Страница 186 из 614 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 6131
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #1851
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Я понял, да. Да и дергать рычаг задолбаешься. на 70-ти 6-ю передачу ему подавай :)
    Nothing personal just lulz

  3. #1852
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    смотрю каждую поездку и не поразу.... потому и написал то что написал выше)) как говорится дело было не в бабине))) я там какраз написал как выкручивать плавно....почитай еще раз
    Я не про водительское мастерство. А о том, что плавность работы мотора не только в том, как его раскручивать, а и как переключать. Самым плавным в точки зрения динамики будет пара с вариатором. А ДСГ - это достаточно жёсткий вариант. Обороты при переключениях, судя по тахометру, изменяются очень быстро. Даже если ты плавно раскрутил до 5000, то переключение на следующую ступень будет с падением оборотов примерно на 1000. Вся плавность - коту под хвост.
    А у всех вращающихся частей есть момент инерции, который прямо пропорционален изменению частоты вращения. Лично для меня тут не совсем понятно, на сколько уместно использовать в ГРМ цепь? Ну да бог с ним, конструкторы решили....

    Цитата Сообщение от IROC Посмотреть сообщение
    По поводу расхода масла... Может кому пригодится информация.

    За первые 3500 км долил 1л кастрола. Далее было принято решение сменить масло. Выбор пал на Motul X-clean 5W30 и допуском 502, купив его поехал к ОД менять.
    К слову никаких отметок о том, что я привёз своё масло, в СК не сделали. Поменяли без проблем.
    На данный момент пробег составляет около 6500 км. С момента замены уровень на щупе не уменьшился ни на миллиметр. (Стучу три раза)
    А сам-то веришь в то, что литр масла именно угорел всего за 3500 км? И именно только у тебя? Ведь есть и те, у кого ничего никуда не делось.

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Блин что же за гамно нам с завода льют что оно угорает так ....
    Думаю, что не в масле вопрос.

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Я к чему спрашиваю: удалось потестить данный вариант. Комп мне показывал переключение уже в районе 2-х тысяч. К 3-м движка уже шумит ощутимо. Если по звуку переключаться, то где-то 2500 получается. На других машинах тоже 2500-3000 переключался, а тут просит на 2-х.
    То, что машина просит - экология. Чем меньше объём цилиндров у мотора, тем больше оборотов надо ему давать крутиться. У тебя нормальный диапазон частот показан на тахометре. Ещё надо различать разные режимы движения: разгон, поддержание, выбег, торможение.
    Я на малолитражных бензинках всегда разгоняюсь (без фанатизма) с переключениями около 3500 - 4000 оборотов, поддерживаю - 1700 - 3000 (в зависимости от передачи и скорости). При меньших оборотах могут не догреваться свечи, коксоваться колечки из-за богатой смеси. С поршневой и свечами ещё ни на одной машине проблем не было. С Дизелем чуть по-другому.


  4. #1853
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я не про водительское мастерство. А о том, что плавность работы мотора не только в том, как его раскручивать, а и как переключать. Самым плавным в точки зрения динамики будет пара с вариатором. А ДСГ - это достаточно жёсткий вариант. Обороты при переключениях, судя по тахометру, изменяются очень быстро. Даже если ты плавно раскрутил до 5000, то переключение на следующую ступень будет с падением оборотов примерно на 1000. Вся плавность - коту под хвост.
    А у всех вращающихся частей есть момент инерции, который прямо пропорционален изменению частоты вращения. Лично для меня тут не совсем понятно, на сколько уместно использовать в ГРМ цепь? Ну да бог с ним, конструкторы решили....
    причем тут то как коробка переключает ? и зачем знать про инерцию ? если речь идет об плавном и уверенном повышении оборотов ? причем тут вобще дсг и то как она скидывает.... мы же не о самом правильном переключении ведем речь...

  5. #1854
    Гонщик Аватар для Яким
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Аксай Казахстан
    Авто
    Модель
    Октавия А7 6ст.мех
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    топаз браун
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Лично для меня тут не совсем понятно, на сколько уместно использовать в ГРМ цепь? Ну да бог с ним, конструкторы решили....
    цепь стоит на старом 1.4 122 кобылы ЕА111 , у нас стоит ремень ГРМ на 1.4 140 кобыл ЕА211 , Вы уважаемый ошиблись

  6. #1855
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию

    У ARHANGELa 1.8 Яким, как сказали-бы Ельцину - Борис, ты не прав

    Цитата Сообщение от Яким Посмотреть сообщение
    цепь стоит на старом 1.4 122 кобылы ЕА111 , у нас стоит ремень ГРМ на 1.4 140 кобыл ЕА211 , Вы уважаемый ошиблись

  7. #1856
    Гонщик Аватар для Яким
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Аксай Казахстан
    Авто
    Модель
    Октавия А7 6ст.мех
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    топаз браун
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    У ARHANGELa 1.8 Яким, как сказали-бы Ельцину - Борис, ты не прав
    а при чем тогда тема 1.4 двигатель ? никакой логики )))
    sailo69 likes this.

  8. #1857
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яким Посмотреть сообщение
    а при чем тогда тема 1.4 двигатель ? никакой логики )))
    Парни заблудились
    Fomado and segun like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #1858
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    У ARHANGELa 1.8 Яким, как сказали-бы Ельцину - Борис, ты не прав
    ты щас о чем написал ?? причем тут вобще 1.8 то мы вроде про 1.4 разговариваем в соответствующей теме)))

  10. #1859
    Ас Аватар для Chizhan
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Где то на СУРЕ...
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 6МК
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Разве должна быть ржавчина на двигле
    Фото091.jpg
    Изображения Изображения
    FFClub - всегда в сердце...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  11. #1860
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,748

    По умолчанию

    опа..
    надо у себя глянуть))
    думаю не должно быть
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •