Страница 188 из 572 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 5714
Like Tree2439Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1871
    Ас Аватар для Chizhan
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Где то на СУРЕ...
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 6МК
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Лучше думалиб над тем, куда у одних масло пропадает, а у дргих нет. Мне кажется, что это может обернуться большими неприятностями, чем ржавый корпус турбины. На моей она уже 2 года такая ржавая с самого начала.
    Пусть конструктора над этим думают...
    segun likes this.
    FFClub - всегда в сердце...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  2. #1872
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Заехал сегодня с новой хондой CRV,не знаю 2,0 или 2,4 по барабану, у них от 150л.с. минимум, но точно вариатор. На 2-х светофорах, едет она вначале оч даже хорошо, но наш 1,4 еще лучше. На улице +4, но мишек умудрился в пробуксовку сорвать. До 50 он чуть вырывается на полкорпуса, к 100 наравне, а после 100 он скисает. После 120 уже пара корпусов и он перестает ехать. Роллом у меня все равно шустрее, ставить передачу пониже и рвет отлично. После последнего светофора и выезда с города картина повторилась, он еще и чуть катился а я с места, опять к сотне переключаюсь на 3 и обхожу. Ехали до 140, но там отрыв был и так очевиден. Мужик обиделся и больше не поехал, встал на мной. Наш мотор радует, но конечно к красной зоне рык мотора очень хорошо слышно, все таки тяжно такому малообъемнику. Но морда машины здорово поднимается, а зад проседает если рвать с места.
    segun and Rumpelstiltskin like this.

  3. #1873
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Заехал сегодня с новой хондой CRV,не знаю 2,0 или 2,4 по барабану, у них от 150л.с. минимум, но точно вариатор. На 2-х светофорах, едет она вначале оч даже хорошо, но наш 1,4 еще лучше. На улице +4, но мишек умудрился в пробуксовку сорвать. До 50 он чуть вырывается на полкорпуса, к 100 наравне, а после 100 он скисает. После 120 уже пара корпусов и он перестает ехать. Роллом у меня все равно шустрее, ставить передачу пониже и рвет отлично. После последнего светофора и выезда с города картина повторилась, он еще и чуть катился а я с места, опять к сотне переключаюсь на 3 и обхожу. Ехали до 140, но там отрыв был и так очевиден. Мужик обиделся и больше не поехал, встал на мной. Наш мотор радует, но конечно к красной зоне рык мотора очень хорошо слышно, все таки тяжно такому малообъемнику. Но морда машины здорово поднимается, а зад проседает если рвать с места.
    Ну ты нашел с кем гоняться. 2-х литровая CRV до сотни разгоняется за 12,8 сек. Это медленней даже моего BSE.60341_img.jpg

  4. #1874
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Ну ты нашел с кем гоняться. 2-х литровая CRV до сотни разгоняется за 12,8 сек. Это медленней даже моего BSE.
    Но начинает она очень бодро, поэтому и зацепился за нее, а так как стухает быстро - вот поэтому и 12,8 сек. Но сегодня на 12 секунд не было похоже, и мотор не знаю какой. Помнится с паркетником митцу гонялся, у того таже самая картина- за счет вариатора и мощей выпрыгивает с места, а потом после 50 стухает. В общем паркетники атмоовощи (хоть под 200л.с.) не конкуренты.
    segun likes this.

  5. #1875
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,105

    По умолчанию

    представляю, как владельцы 1.8 "поплевывают" в сторону 2,5-3,0л машинок, видя их потуги.
    меня на днях , такая же белая, но 1.8 со светофора обставила на 3 корпуса до 100 :)
    при одинаковом крутящем моменте и разницы всего в 40лс мне это крайне интересным кажется.

  6. #1876
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    когда с 5000 на 4000 скидывает это вобще не заметно, не для Вас не для мотора...темболее скидывает...а не повышает обороты... в этом и плавность.... хотите еще большей плавности-берите вариатор)
    Вот если бы повышал тоесть с 4 на 3ю переключался и обороты с 2000 до 5000 возрастали...вот это напряг... но лично я стараюсь обкатывать движок во всех режимах(только без фанатизма), но иногда и до 4000 кручу.
    Немножко скажу.
    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    когда с 5000 на 4000 скидывает это вобще не заметно, не для Вас не для мотора
    Для ездаков - да, а вот молниеносное изменение оборотов металлических болванок на 1000 - это достаточно жёсткое событие. Имею в виду dn/dt. Попробуй хотя бы свободно вращающийся вал двигателя от стиральной машины моментально остановить. Здесь же ещё и крутящий момент мотора есть.
    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Вот если бы повышал тоесть с 4 на 3ю переключался и обороты с 2000 до 5000 возрастали...вот это напряг...
    Повысить с такой скоростью dn/dt обороты двигателя невозможно, ни газом, ни сцеплением, если МКП. Хотя тоже режим не сладкий. Всегда есть задержки или время отклика.
    Но если сравнивать воздействие на детали мотора. То dn/dt при наборе ДСГ куда больше, следовательно и кинетической энергии выделяется больше. А эта энергия не идёт на полезную работу, а гасится различными способами: сцеплением (греет его), ремнём ГРМ или успокоителем цепи (CAX*, CDA*). Есть даже для ДСГ ошибка о перегреве коробки.
    Я о том, что на машине с ДСГ плавных изменений нагрузок на мотор реализовать невозможно, если только не ездить в первой трети тахометра.
    В тоже время МКП позволяет оборотам мотора самостоятельно спадать при переключении, пока выжато сцепление.


  7. #1877
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Двухмассовый маховик как раз и гасит эти удары

  8. #1878
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Деня, Вы во многом ошибаетесь :) Коленчатый вал, поршневая группа и двумасовый маховик испытывают куда большие ударные и крутильные нагрузки как при "толкотне" в пробках (при двигателя до 1000 - 1200 об/мин) так и при работе в режиме высокой нагрузки.
    На механике обороты так же пляшут при быстром переключении передач, но проблем это никаких не создает. к тому-же при необходимости могу "перепрыгнуть" через 2-3 передачи и обороты могут при этом могут изменится на 2000 - 3500 об/мин в любую из сторон.

    P.S.
    Индикация "перегрева сцепления" есть только для DSG-6 если мне память не изменяет (причем в последних ревизиях DSG-6 датчик температуры масла на выходе из сцепления убран, и температура рассчитывается мехатроником на основании режима работы КПП и температуры масла в картере КПП).
    Для любых сцеплений, чем меньше времени происходит пробуксовка дисков, тем меньше тепла выделяется в паре трения.

    P.P.S.
    Постарайтесь меньше придумывать несуществующих проблем - и авто ответит Вам взаимностью :)
    Последний раз редактировалось Novый; 04.04.2014 в 17:12.

  9. #1879
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Я иногда с 4-ой передачи перехожу сразу на 6-ую, двигателю это не вредит? На 4-ой набираю около 90км/ч. Так получается, когда иду на обгон на 4-ой передаче, а после завершения обгона смотрю на спидометр, а там уже 90км/ч и на МАКСИДОТЕ уже подсказка 4-6.

  10. #1880
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Ну ты нашел с кем гоняться.
    У товарища проехался на такой.Со светофора берёт хорошо(всё-таки полный).Но дальше никак.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •