Страница 191 из 573 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 5723
Like Tree2443Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1901
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Деня, Вы во многом ошибаетесь :) Коленчатый вал, поршневая группа и двумасовый маховик испытывают куда большие ударные и крутильные нагрузки как при "толкотне" в пробках (при двигателя до 1000 - 1200 об/мин) так и при работе в режиме высокой нагрузки.
    На механике обороты так же пляшут при быстром переключении передач, но проблем это никаких не создает. к тому-же при необходимости могу "перепрыгнуть" через 2-3 передачи и обороты могут при этом могут изменится на 2000 - 3500 об/мин в любую из сторон.

    P.S.
    Индикация "перегрева сцепления" есть только для DSG-6 если мне память не изменяет (причем в последних ревизиях DSG-6 датчик температуры масла на выходе из сцепления убран, и температура рассчитывается мехатроником на основании режима работы КПП и температуры масла в картере КПП).
    Для любых сцеплений, чем меньше времени происходит пробуксовка дисков, тем меньше тепла выделяется в паре трения.

    P.P.S.
    Постарайтесь меньше придумывать несуществующих проблем - и авто ответит Вам взаимностью :)
    Я пишу не про абсолютное изменение оборотов, а изменение оборотов за определённое время - dn/dt. Это определяет выделяемую энергию. На механике спад оборотов происходит сам без дополнительных тормозящих факторов.
    Так что вы тоже кое что не до понимаете.
    На ДСГ7 тоже есть, лампа загорается:
    При слишком высокой температуре фрикционных муфт автоматической ко-
    робки передач DSG на информационном дисплее появляется символ ? со
    следующим текстом:
    Gearbox overheated. Остановитесь! Owner's man.! (Перегрев КПП. Остано-
    витесь! См. бортовую документацию!).
    Может датчика и нет, но два раза лампа загоралась.


  2. #1902
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я пишу не про абсолютное изменение оборотов, а изменение оборотов за определённое время - dn/dt.
    Я не знаю, как Вы переключаете скорости на МКПП, но у меня обороты двигателя не успевают снижаться при нормальном переключении передач "вверх" (время между выжимимом сцепления и началом "отпускания" сцепления после переключения). При переключении "вверх" сцепление отпускаю всегда быстро при переключение на 3-ю и выше. Так, что я знаю о чем говорю :).
    DSG заявленно как КПП передающее крутящий момент без его "разрыва", в отличие от МКПП. При этом, скорость сведения сцеплений и точность "сведения" оборотов первичного вала КПП и коленвала двигателя выше. У меня далеко не всегда получается быстрое переключение "вверх" на высоких оборотах без "клевка" или "рывка" (что сказывается на сроке жизни двухмассового маховика), а связка двигателя с DSG это делает легко, т.к. крутящий момент полностью контролируется ECU в момент переключения.

    Еще раз напомню, компоненты двигателя (кривошипно-шатунная группа, механизм газораспределения) испытывают куда более высокие угловые ускорения при сгорании топлива в цилиндрах, чем ускорения вызванные переключением передач.

    P.S.
    Если Вы все-таки видели предупреждение о перегреве DSG-7, я бы Вам советовал посетить сервис. Это предупреждение сигнализирует о перегреве компонентов мехатроника в Вашем случае.

  3. #1903
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Я не знаю, как Вы переключаете скорости на МКПП, но у меня обороты двигателя не успевают снижаться при нормальном переключении передач "вверх" (время между выжимимом сцепления и началом "отпускания" сцепления после переключения). При переключении "вверх" сцепление отпускаю всегда быстро при переключение на 3-ю и выше. Так, что я знаю о чем говорю :).
    DSG заявленно как КПП передающее крутящий момент без его "разрыва", в отличие от МКПП. При этом, скорость сведения сцеплений и точность "сведения" оборотов первичного вала КПП и коленвала двигателя выше..
    Момент механически при ступенчатой регулировке без разрыва и одновременно перегрузок тех или иных элементов передать невозможно. Энергия, момент и скорость всегда будут связаны - чудес не бывает. От части потому и сцепление у ДСГ при нормальной нагрузке на коробку работает только 50000 км.
    Ну думается, в этой теме надо по это закончить, вроде про 1,4(140) тема? То, что ДСГ7 проявляет себя как не надёжная штука, говорит и о том, что мотор в паре с ней тоже живёт не лёгкой жизнью. Просто рвётся там, где тонко.
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    У меня далеко не всегда получается быстрое переключение "вверх" на высоких оборотах без "клевка" или "рывка" .
    а это причина неправильного управления сцеплением при переключениях или в неисправности механизма сцепления. Сейчас все стремятся во время разгона выжимать сцепление полностью, потому что в автошколах очень низкий уровень технической подготовки водителей. Многие понятия "полу-выжатого сцепления" просто не знают. Вот те и "клевок", и "рывок".
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Если Вы все-таки видели предупреждение о перегреве DSG-7, .
    Это было всего два раза в разное время, но в жару, когда в горку вползал. Хорошо, что машина была служебная.


  4. #1904
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сейчас все стремятся во время разгона выжимать сцепление полностью, потому что в автошколах очень низкий уровень технической подготовки водителей. Многие понятия "полу-выжатого сцепления" просто не знают. Вот те и "клевок", и "рывок".
    Вы пробовали на современных VAGах переключаться на полу-выжатом? Попробуйте, сцепление в пыль, синхронизаторы на выброс.

    P.S.
    за сим флудить в этой теме перестаю .

  5. #1905
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    представляю, как владельцы 1.8 "поплевывают" в сторону 2,5-3,0л машинок, видя их потуги.
    меня на днях , такая же белая, но 1.8 со светофора обставила на 3 корпуса до 100 :)
    при одинаковом крутящем моменте и разницы всего в 40лс мне это крайне интересным кажется.
    Я поплевываю на своей 1.8, на.... колеса 16 радиуса.
    Не дают они разгоняться...
    Машина прыгает как козел по дороге.

    С атмо заезжался пару раз.
    Последний из них, попытка уехать от MB S500 :)
    Ну нафиг ))
    sailo69 likes this.

  6. #1906
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы пробовали на современных VAGах переключаться на полу-выжатом? Попробуйте, сцепление в пыль, синхронизаторы на выброс.

    P.S.
    за сим флудить в этой теме перестаю .
    Смотри в подписи: "...2 года, 1 месяц, 6 дней..." уже так езжу. Ручка как джойстик работает, практически одним пальцем переключается. Заднюю приходится только всей рукой работать.
    sailo69 likes this.


  7. #1907
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,556

    По умолчанию

    Проверил-таки сегодня масло.Стоит на том же уровне,что и при приёмке(начитавшись ужасов про масложёр первым делом замерил).Пробег 1400.Не много,но всё-одно радует.
    segun and mont like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  8. #1908
    Ас Аватар для Яким
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Аксай Казахстан
    Авто
    Модель
    Октавия А7 6ст.мех
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    топаз браун
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Проверил-таки сегодня масло.Стоит на том же уровне,что и при приёмке(начитавшись ужасов про масложёр первым делом замерил).Пробег 1400.Не много,но всё-одно радует.
    номера то получил ? у правильных пацанов масложера не будет
    sailo69 likes this.

  9. #1909
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Проверил-таки сегодня масло.Стоит на том же уровне,что и при приёмке(начитавшись ужасов про масложёр первым делом замерил).Пробег 1400.Не много,но всё-одно радует.
    Тоже проверил сегодня... Пробег 1000 уровень четко посередине... Не смотрел сколько было вначале (

  10. #1910
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яким Посмотреть сообщение
    номера то получил ? у правильных пацанов масложера не будет
    Получил в субботу.))
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •