Страница 193 из 613 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 6121
Like Tree2702Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #1921
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    при переливе максимального уровня может выдавить сальники.
    Ваше авто Вас предупредит (написав на Максидоте или дисплее БК) ,что столько масла ему не выпить.

  3. #1922
    Любитель Аватар для Alex_87
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Никакие сальники не выдавит, посмотрите системы смазки двигателя. Опасен только очень большой перелив, даже до пол литра переливать не опасно. Сальникам похрен, не очень хорошо будет только катализатору. Масло из картера качает масляный насос - он не возьмет больше чем может и в систему пойдет именно столько масла сколько и должно.

  4. #1923
    Любитель Аватар для Alex_87
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Уровень на горячем двигателе можно держать на любом уровне от мин до макс. Я проверяю уровень на горячую, а вот отслеживаю расход масла на холодную после ночной стоянки (чтобы никакие факторы типа температурного расширения или того, что масло еще не все стекло в картер) не влияли на показания.

  5. #1924
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ребят вопрос из разряда фантазии. .. как лучше для движка, когда масло под максимум уровня залито или ближе к минимуму? Есть разница в работе движка?
    Заляните в инструкцию, там есть рекомендации.
    Я стааюсь поддержвать по середине, когда до минимума опускается доливаю.
    А мотору пофигу, минимум иои максимум, этот интервал ведь определяет допустимые значерия мсла а системе смазки, начит кода уровень между этмм значеиями, зеачит масла достаточно дя снабжения маслом потребителей. А воткогда масла меньше минимума, мжет возникнуть масляное голодарие, со всеми выткающими...

  6. #1925
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ребят вопрос из разряда фантазии. .. как лучше для движка, когда масло под максимум уровня залито или ближе к минимуму? Есть разница в работе движка?
    ...оптимально между серёдкой и верхом.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  7. #1926
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Заляните в инструкцию, там есть рекомендации.
    Я стааюсь поддержвать по середине, когда до минимума опускается доливаю.
    А мотору пофигу, минимум иои максимум, этот интервал ведь определяет допустимые значерия мсла а системе смазки, начит кода уровень между этмм значеиями, зеачит масла достаточно дя снабжения маслом потребителей. А воткогда масла меньше минимума, мжет возникнуть масляное голодарие, со всеми выткающими...
    Спрашивал буквально на днях это.
    На работе ни как не отразится. Излишки масла улетят через вентиляцию во впускной тракт. В 1,4(122) это проявляется в запотевании маслом патрубка впуска турбины, коксовании на впускных клапанах.
    В 1,4(140) будет скорее всего также, но только на впускных клапанах не должно коксоваться.. Там вроде ещё 2 форсунки вкручены до клапанов?

    Полный объём масла в ТТХ дан для справки. Заливать столько в мотор смысла нет.
    Всегда рекомендовали держать уровень масла посередине между "мин" и "макс".


  8. #1927
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Спрашивал буквально на днях это.
    На работе ни как не отразится. Излишки масла улетят через вентиляцию во впускной тракт. В 1,4(122) это проявляется в запотевании маслом патрубка впуска турбины, коксовании на впускных клапанах.
    В 1,4(140) будет скорее всего также, но только на впускных клапанах не должно коксоваться.. Там вроде ещё 2 форсунки вкручены до клапанов?

    Полный объём масла в ТТХ дан для справки. Заливать столько в мотор смысла нет.
    Всегда рекомендовали держать уровень масла посередине между "мин" и "макс".
    У новых и старых 1.4 TSI только непосредсвенный впрыск.
    На счет масла оптимально между Min и Max, тут с вами соглашусь)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  9. #1928
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    У новых и старых 1.4 TSI только непосредсвенный впрыск.
    На счет масла оптимально между Min и Max, тут с вами соглашусь)
    В новом 1,4 - 6 форсунок или всё-таки 4?


  10. #1929
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В новом 1,4 - 6 форсунок или всё-таки 4?
    1.4 всего лишь четыре. на 1.8 восемь форсунок

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  11. #1930
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Народ, а никто не замечал некие легкие подергивания на горячем движке на холостых оборотах? Закономерности никакой нет, то эти подергивания (ощущается как легкий толчок по кузову) есть, то их нет. Обороты не скачут, тяга не пропадает. В каком режиме коробка - значения не имеет. Бензин BP 95 Ultimate.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •