Страница 207 из 613 ПерваяПервая ... 107157197205206207208209217257307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 6121
Like Tree2702Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2061
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Сообщений в теме много, читать честно-говоря НЕ интересно. Многие сводятся к тому, что "я рулю и мне в кайф". Не хочу никого обидеть, но мы вроде как русские тут, ну большинство, где же люди которые любят "ковыряться" в технике, а не обсуждать насколько хорошо подходят новые кроссовки к этому двигателю?
    Перейду к сути вопросов:
    1) есть ли в составе двигателя шнековый компрессор?
    1.1) если нет, то откуда берется тяга на оборотах от 1,5 до 2,5 тыс/мин? (турбина там точно в "яме")
    2) есть ли блок отключения 2-го и 3-го циллиндров?
    2.1)если нет, то откуда легкая вибрация на холостых оборотах и расход 0,6л/час? (для сравнения корса 1,2 "ела" 0,8л/час на холостых)

    И да не удержусь, скажу: разницы какой и чей бензин лить НИКАКОЙ НЕТ, на одном тяга будет чуть лучше, на другом чуть хуже - турбированный движок пережует всё за счет высокого соотношения воздух/топливо по сравнению с атмосферными двигателями. Сам же блок 1,4л который поставлен в основу, стар как жизнь на земле, там ломаться так то особо нечему, если у кого есть в этом сомнения в моих словах, читайте теорию ДВС.
    Последний раз редактировалось Ласьков; 28.04.2014 в 22:01.
    Pushkarik likes this.

  3. #2062
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    Сообщений в теме много, читать честно-говоря НЕ интересно. Многие сводятся к тому, что "я рулю и мне в кайф". Не хочу никого обидеть, но мы вроде как русские тут, ну большинство, где же люди которые любят "ковыряться" в технике, а не обсуждать насколько хорошо подходят новые кроссовки к этому двигателю? Перейду к сути вопросов:
    1) есть ли в составе двигателя шнековый компрессор?
    1.1) если нет, то откуда берется тяга на оборотах от 1,5 до 2,5 тыс/мин, турбина там точно в "яме"? 3) есть ли блок отключения 2-го и 3-го циллиндров? 4)если нет, то откуда легкая вибрация на холостых оборотах и расход 0,6л/час? для сравнения корса 1,2 ела 0,8л/час на холостых.
    1) нет
    2) турбина дует с 1500 до 3500 об
    3) нет, такой двигатель к нам не поставляется (chph). У нас chpa.
    4) непосредственным впрыск топлива, на ХХ двигатель работает на сверхбедной смеси. Почему 0,6? У меня 0,4-0,5
    Ласьков likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  4. #2063
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    Сообщений в теме много, читать честно-говоря НЕ интересно. Многие сводятся к тому, что "я рулю и мне в кайф". Не хочу никого обидеть, но мы вроде как русские тут, ну большинство, где же люди которые любят "ковыряться" в технике, а не обсуждать насколько хорошо подходят новые кроссовки к этому двигателю? Перейду к сути вопросов:
    1) есть ли в составе двигателя шнековый компрессор?
    1.1) если нет, то откуда берется тяга на оборотах от 1,5 до 2,5 тыс/мин, турбина там точно в "яме"? 3) есть ли блок отключения 2-го и 3-го циллиндров? 4)если нет, то откуда легкая вибрация на холостых оборотах и расход 0,6л/час? для сравнения корса 1,2 ела 0,8л/час на холостых.
    1. Нет, обеспечивается конструкцией турбины, она очень непростая.
    2. Нет, жрёт так мало за счёт облегчённых поршней, коленвала, оптимизации впрыска и т.д, не зря TSI моторы самые технологичные.
    Зачем ковырятся в новом моторе ?


  5. #2064
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию

    Rumpelstiltskin может мне то же попробовать покормить железного коня 98-м (стараюсь заправляться 95-м на хороших заправках)? А вдруг ему понравится?
    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    В столице 98-ой тоже не на каждом углу, кстати..

  6. #2065
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Т.е. в турбине кто-то ковырялся, раз уверены в сложности?

  7. #2066
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию

    Ознакомьтесь- почти наш TSI - все рассказано youtube.comwatch?v=tSvo-M_dreA и рассказано довольно интересно
    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    Сообщений в теме много, читать честно-говоря НЕ интересно. Многие сводятся к тому, что "я рулю и мне в кайф". Не хочу никого обидеть, но мы вроде как русские тут, ну большинство, где же люди которые любят "ковыряться" в технике, а не обсуждать насколько хорошо подходят новые кроссовки к этому двигателю?
    Перейду к сути вопросов:
    1) есть ли в составе двигателя шнековый компрессор?
    1.1) если нет, то откуда берется тяга на оборотах от 1,5 до 2,5 тыс/мин? (турбина там точно в "яме")
    2) есть ли блок отключения 2-го и 3-го циллиндров?
    2.1)если нет, то откуда легкая вибрация на холостых оборотах и расход 0,6л/час? (для сравнения корса 1,2 "ела" 0,8л/час на холостых)

    И да не удержусь, скажу: разницы какой и чей бензин лить НИКАКОЙ НЕТ, на одном тяга будет чуть лучше, на другом чуть хуже - турбированный движок пережует всё за счет высокого соотношения воздух/топливо по сравнению с атмосферными двигателями. Сам же блок 1,4л который поставлен в основу, стар как жизнь на земле, там ломаться так то особо нечему, если у кого есть в этом сомнения в моих словах, читайте теорию ДВС.

  8. #2067
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    Т.е. в турбине кто-то ковырялся, раз уверены в сложности?
    А зачем в ней ковыряться
    здесь были ссылки на программы самообучения по еа211. Там был раздел про турбонаддув
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. #2068
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    А зачем в ней ковыряться
    здесь были ссылки на программы самообучения по еа211. Там был раздел про турбонаддув
    Рано или поздно придется влезть, тем кто не собирается через три года менять. Но в турбину вряд ли придется.
    А вообще да, программа самообучения в помощь, там достаточно хорошо все расписано.
    Nothing personal just lulz

  10. #2069
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    1) есть ли в составе двигателя шнековый компрессор?
    1.1) если нет, то откуда берется тяга на оборотах от 1,5 до 2,5 тыс/мин? (турбина там точно в "яме")
    2) есть ли блок отключения 2-го и 3-го циллиндров?
    2.1)если нет, то откуда легкая вибрация на холостых оборотах и расход 0,6л/час? (для сравнения корса 1,2 "ела" 0,8л/час на холостых)

    И да не удержусь, скажу: разницы какой и чей бензин лить НИКАКОЙ НЕТ, на одном тяга будет чуть лучше, на другом чуть хуже - турбированный движок пережует всё за счет высокого соотношения воздух/топливо по сравнению с атмосферными двигателями.
    1. Компрессора нет. Турбонагнетатель начинает выдавать давление превышающее атмосферное примерно к 2000 об/мин. В "атмосферном" режиме работа двигателя очень схожа с работой двигателе FSI (которые в свою очередь довольно эластичны в нижнем и среднем диапазоне). Турбинка сама по себе очень маленькая и легкая, благодаря этому имеет низкую инерционность и быстро выходит в рабочий режим.
    2. Уже ответили - нет
    3. Вибрация на холостых происходит из-за максимально обедненной топливной смеси при работе на ХХ . Двигатель работает на грани детонации.

    Лить "любое" топливо Вы конечно можете, но должны понимать, что склонность низкооктанового топлива к детонации приведет , в лучшем случае, к серьезному ограничению крутящего момента в нижнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. В худшем случае, получите "Джеки чана", в самом тяжелом случае - повреждения ЦПГ.

    P.S.
    Различия между линейками EA211 и EA111 гораздо больше чем Вы думаете. Точнее будет сказать - это концептуально разные двигатели.
    Последний раз редактировалось Novый; 29.04.2014 в 04:24.

  11. #2070
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Rumpelstiltskin может мне то же попробовать покормить железного коня 98-м (стараюсь заправляться 95-м на хороших заправках)? А вдруг ему понравится?
    Незачем 1,8 кормить 98-м, и без него хорош..
    Деня likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •