Страница 208 из 574 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218258308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 5737
Like Tree2447Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #2071
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Незачем 1,8 кормить 98-м, и без него хорош..
    Есть зачем..Не сбивай с человека с правильного пути..

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  2. #2072
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,143

    По умолчанию

    у меня машина не знает, что такое 95ый бензин
    с покупки лью 98ой и мне нравится как она едет
    уверен на 1.8 тоже разница есть (кто пробовал)
    Jurrchik likes this.

  3. #2073
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    1. Компрессора нет. Турбонагнетатель начинает выдавать давление превышающее атмосферное примерно к 2000 об/мин. В "атмосферном" режиме работа двигателя очень схожа с работой двигателе FSI (которые в свою очередь довольно эластичны в нижнем и среднем диапазоне). Турбинка сама по себе очень маленькая и легкая, благодаря этому имеет низкую инерционность и быстро выходит в рабочий режим.
    2. Уже ответили - нет
    3. Вибрация на холостых происходит из-за максимально обедненной топливной смеси при работе на ХХ . Двигатель работает на грани детонации.

    Лить "любое" топливо Вы конечно можете, но должны понимать, что склонность низкооктанового топлива к детонации приведет , в лучшем случае, к серьезному ограничению крутящего момента в нижнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. В худшем случае, получите "Джеки чана", в самом тяжелом случае - повреждения ЦПГ.

    P.S.
    Различия между линейками EA211 и EA111 гораздо больше чем Вы думаете. Точнее будет сказать - это концептуально разные двигатели.
    небольшое замечание:
    Компрессор есть (но он не шнековый есть), ибо турбонаддув состоит из турбины и компрессора, который собственно и "дует". По моим наблюдениям давление во впускном коллекторе может сильно подниматься и при оборотах много меньших 2000, поскольку стоит регулирующий клапан, мне сдается, что турбонаддув "качает" с "нуля". Тут очень слаженно работает электронная педаль газа и привод регулятора наддува, нажал на газ сильно, клапан открыт на максимум и забросил давление, обеспечив максимальную преемистость. Более того на холостом ходу, даже если вы до упора нажмете на газ, давление во впускном коллекторе не поднимется.

  4. #2074
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    небольшое замечание:
    Компрессор есть (но он не шнековый есть), ибо турбонаддув состоит из турбины и компрессора, который собственно и "дует". По моим наблюдениям давление во впускном коллекторе может сильно подниматься и при оборотах много меньших 2000, поскольку стоит регулирующий клапан, мне сдается, что турбонаддув "качает" с "нуля". Тут очень слаженно работает электронная педаль газа и привод регулятора наддува, нажал на газ сильно, клапан открыт на максимум и забросил давление, обеспечив максимальную преемистость. Более того на холостом ходу, даже если вы до упора нажмете на газ, давление во впускном коллекторе не поднимется.
    Пожалуйста, не придумывайте, того, чего нет :)
    Если не верите, возьмите у кого-либо на прокат ноутбук с VCDS/Васей-диагностом и соответствующим диагностическим кабелем, снимите графики давления во впускном коллекторе.

    P.S.
    Ссылки на тех. доки я выкладывал в этой теме.

  5. #2075
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    Рано или поздно придется влезть, тем кто не собирается через три года менять. Но в турбину вряд ли придется.
    не понял, так придется лезть или нет? :)

  6. #2076
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, не придумывайте, того, чего нет :)
    Если не верите, возьмите у кого-либо на прокат ноутбук с VCDS/Васей-диагностом и соответствующим диагностическим кабелем, снимите графики давления во впускном коллекторе.

    P.S.
    Ссылки на тех. доки я выкладывал в этой теме.
    именно это я и сделал

  7. #2077
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    не понял, так придется лезть или нет? :)
    Спросите у Google, сколько владельцев Audi, Seat, Skoda, Volkswagen обращались за ремонтом турбонагнетателя за последние 8 - 10 лет....
    Найдете не много таких.

  8. #2078
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Спросите у Google, сколько владельцев Audi, Seat, Skoda, Volkswagen обращались за ремонтом турбонагнетателя за последние 8 - 10 лет....
    Найдете не много таких.
    я давно говорю, что турбин бояться не стоит, тем более на новых моторах, где рабочее тело предварительно охлаждено...

  9. #2079
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    сейчас, пошел специально давление померил.
    на холостом, после нажатия на газ - резкий заброс, затем резкий спад и прямая - система распознала отсутствие нагрузки. включаешь 1ю и тут уже от нажатия зависит...

  10. #2080
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    сейчас, пошел специально давление померил.
    на холостом, после нажатия на газ - резкий заброс, затем резкий спад и прямая - система распознала отсутствие нагрузки. включаешь 1ю и тут уже от нажатия зависит...
    Заброс - это сколько в mbar?

    P.S.
    на A5 через диагностический разъем абсолютное давление во впуске регистрируется только при достижении 1000 mbar ( ~750 мм. рт.ст).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •