Страница 209 из 574 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 5735
Like Tree2446Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #2081
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Заброс - это сколько в mbar?

    P.S.
    на A5 через диагностический разъем абсолютное давление во впуске регистрируется только при достижении 1000 mbar ( ~750 мм. рт.ст).
    заброс до 1 атм, там как нажать педаль, не хочу до 5000 на холостую крутить.
    на А5 другой мотор, там нет регулятора давления.
    я параметры через планшет снимаю и блютус ELM327.

  2. #2082
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    заброс до 1 атм, там как нажать педаль, не хочу до 5000 на холостую крутить.
    на А5 другой мотор, там нет регулятора давления.
    Все там есть, что на CAXA, что на CBZB, что на BZB/CDAB/CCZA. Приводом только отличаются :)
    Ладно, если будет время - снимите график давления на впуске в зависимости от оборотов двигателя в движении :).

  3. #2083
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    заброс до 1 атм, там как нажать педаль, не хочу до 5000 на холостую крутить.
    на А5 другой мотор, там нет регулятора давления.
    я параметры через планшет снимаю и блютус ELM327.
    если газуете стоя на нейтрали, обороты ограничены на 4000
    если отключить ASR, то и ограничитель отключится

  4. #2084
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    1. Компрессора нет. Турбонагнетатель начинает выдавать давление превышающее атмосферное примерно к 2000 об/мин. В "атмосферном" режиме работа двигателя очень схожа с работой двигателе FSI (которые в свою очередь довольно эластичны в нижнем и среднем диапазоне). Турбинка сама по себе очень маленькая и легкая, благодаря этому имеет низкую инерционность и быстро выходит в рабочий режим.
    2. Уже ответили - нет
    3. Вибрация на холостых происходит из-за максимально обедненной топливной смеси при работе на ХХ . Двигатель работает на грани детонации.

    Лить "любое" топливо Вы конечно можете, но должны понимать, что склонность низкооктанового топлива к детонации приведет , в лучшем случае, к серьезному ограничению крутящего момента в нижнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. В худшем случае, получите "Джеки чана", в самом тяжелом случае - повреждения ЦПГ.

    P.S.
    Различия между линейками EA211 и EA111 гораздо больше чем Вы думаете. Точнее будет сказать - это концептуально разные двигатели.
    Я все же не соглашусь. Детонация это все таки взрывное воспламенение топливной смеси НЕ в фазе зажигания (обычно на простых двигателях сразу после непосредственного впрыска топлива, до возникновения искры, т.е. в момент когда поршень не в верхнем положении, в разряженной смеси). В случае с нашим двигателем, впрыск и воспламенение происходит практически одновременно (см. то самое пресловутое видео про не совсем наш двигатель), да еще и в сильно обедненной смеси (следствие работы турбины). Т.е. в случае с нашим двигателем преждевременное воспламенение не сильно страшно, из вредных факторов остается только сверхбыстрое (взрывное) распространение пламени, что в крайнем случае может привести к повреждению стенок цилиндра, что как мне видится в случае с блоком из серого чугуна маловероятно. Т.о. есть стойкое ощущение, что детонация, это то чего в наших двигателях нужно бояться меньше всего. Прошу откликнуться на тему кого-либо, у кого возникал "джекичан" по причине срабатывания датчика детонации.
    Посему вывод: делайте как я, лейте 92, если Вы находитесь в Москве, то пробки разницы не почувствуют, от того на каком бензине Вы толкаетесь. А покупая 98 Вы поддерживаете зарубежного производителя присадок, типа BASF, Tefal и иже с ними.

  5. #2085
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,141

    По умолчанию

    конечно, русский человек всех умней
    в турбо-мотор с СЖ 10 лить 92ой - вы машину для опытов чтоли купили?
    мне ее жаль.
    удачи!
    Vladimir.fin, Resurs and Jurrchik like this.

  6. #2086
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    Посему вывод: делайте как я, лейте 92, если Вы находитесь в Москве, то пробки разницы не почувствуют, от того на каком бензине Вы толкаетесь. А покупая 98 Вы поддерживаете зарубежного производителя присадок, типа BASF, Tefal и иже с ними.
    Рыдать и биться об стену....
    Зачем Вы в таком случае купили немца в чешского разлива ? Вы же тем самым поддержали зарубежного производителя ? Про 92-й я промолчу...
    Rumpelstiltskin and Jurrchik like this.

  7. #2087
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    конечно, русский человек всех умней
    в турбо-мотор с СЖ 10 лить 92ой - вы машину для опытов чтоли купили?
    мне ее жаль.
    удачи!

    Сам учился на химика-технолога, долго работал в отрасли. Скажу честно, разница между 92 и 95 скорее в цифрах на заправке, чем по-факту. Часто за отсутсвием одного продают другой, причем без разницы как заменяют) Главное не покупать у Ашот-бензина, там может быть даже и не 92, тогда возможно закоксовывание всего, что может закоксоваться - но это очень крайний случай.
    Ну о результатах моих экспериментов мы сможем судить лет через 5.
    А степень сжатия 10 кстати это не предел мечтаний, скажу по секрету, на вазовском двигателе 1,5л после смены колец бывает что и 11-13 по всем циллиндрам выходит.

  8. #2088
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Рыдать и биться об стену....
    Зачем Вы в таком случае купили немца в чешского разлива ? Вы же тем самым поддержали зарубежного производителя ? Про 92-й я промолчу...
    Загнать заново танки в чехию никогда не поздно))) так то все к тому походу и идет))))

  9. #2089
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,141

    По умолчанию

    ептить
    степень сжатия это величина постоянная!!! это отношения объема цилиндра к камере сгорания.
    а вы про кольца и компрессию талдычите!
    вы откройте руководство по эксплуатации, а то через 5 лет нам обсуждать нечего будет

  10. #2090
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    Сам учился на химика-технолога, долго работал в отрасли. Скажу честно, разница между 92 и 95 скорее в цифрах на заправке, чем по-факту. Часто за отсутсвием одного продают другой, причем без разницы как заменяют) Главное не покупать у Ашот-бензина, там может быть даже и не 92, тогда возможно закоксовывание всего, что может закоксоваться - но это очень крайний случай.
    Ну о результатах моих экспериментов мы сможем судить лет через 5.
    А степень сжатия 10 кстати это не предел мечтаний, скажу по секрету, на вазовском двигателе 1,5л после смены колец бывает что и 11-13 по всем циллиндрам выходит.
    Прошу прощения за неграмотность, перепутал компрессию со степенью сжатия. Так вот согласно паспортным данным двигатель 2108 объемом 1,3 имеет теоретическую степень сжатия 9,9. Поэтом господа перед тем как гордо кричать о СЖ10 в Ваших двигателях, я предлагаю ознакомиться НЕ ТОЛЬКО с рекламными проспектами ВАГ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •