Страница 211 из 613 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 6128
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2101
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar23 Посмотреть сообщение
    это же хорошо, что все в движке так просто, чем меньше наворотов тем надежнее, и нахрена на движке 1.4 отключение цилиндров вообще ладно на шеви тахо отключаются 4 котла для экономии, но нам с нашим малышом
    Ничего особенно хорошего нет, это значит, что новая шкода это тот же москвич, только в новой упаковке, а мы вокруг него, как вокруг божества трясемся, тот бензин не лей, это масло не лей и проч. Более-мененее нежная штука в этом движке, это турбина, но это не значит, что ей нужно сверхсуперское масло, это всего лишь значит, что его нужно почаще менять и следить за уровнем.

  3. #2102
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf - изучил тех. часть, так вот заключение - шестнадцатиклапанный двигатель от нексии один к одному такой же, я его как то до болтов раскидывал, кстати оба из родом из германии, вот только нексиевскому около 30 лет.
    По ходу очередной тролямба появился. У вас хоть машина то с ТСИ мотором в наличии есть? А про мотор от нексии крутое сравнение! Ну так приделайте к нему турбину и радуйтесь, только не выйдет у вас ничего! Это в нексии то есть 3 контура охлаждения, это в нексии механизм регулировки фаз ГР на обоих валах, это на нексии момент 250 при 1500, это на нексии расход 5л? Можно продолжать еще долго. А вот систему АСТ в новый 1,4 можно легко вкорячить, только нах нужно. И не пишите, что немцы гонят фуфло для России, на этих моторах вся европа ездит. А про 92 бензин - не вводите людей в заблуждение, льте, поделились опытом и лейте дальше, только сколько отходит ваш мотор?
    Чуть не забыл, это мля на нексии 30летней давности непосредственный послойный впрыск! Учите матчасть!
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 29.04.2014 в 13:40.
    Antey98 likes this.

  4. #2103
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf - изучил тех. часть, так вот заключение - шестнадцатиклапанный двигатель от нексии один к одному такой же, я его как то до болтов раскидывал, кстати оба из родом из германии, вот только нексиевскому около 30 лет.
    Заключение ваше-полная ерунда. Как можно сравнивать древний малолитражный атмосферник дубовый и наше высокотехнологичное чудо? Даже с предыдущим поколением 1.4 наш движок намного технологичнее, а уже с атмосферниками старыми связь как у ракетного двигателя с паровозной топкой. И это не значит, что я хвалю новый двигатель, они еще слишком мало бегали, чтобы судить о их эксплуатационных свойствах, но технологически они абсолютно другие - впрыск!! (бензиновый дизель фактически), поршневая, система охлаждения и так далее. Вообщем ступайте читайте дальше. Тол что прочли- не значит, что поняли

  5. #2104
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,740

    По умолчанию

    принцип бензинового ДВС каким был, таким и останется
    я так понимаю, товарищ говорит об этом
    а сколько технологий в современные двигатели привнесли опускается
    чтож.. как угодно
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  6. #2105
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    По ходу очередной тролямба появился. У вас хоть машина то с ТСИ мотором в наличии есть? А про мотор от нексии крутое сравнение! Ну так приделайте к нему турбину и радуйтесь, только не выйдет у вас ничего! Это в нексии то есть 3 контура охлаждения, это в нексии механизм регулировки фаз ГР на обоих валах, это на нексии момент 250 при 1500, это на нексии расход 5л? Можно продолжать еще долго. А вот систему АСТ в новый 1,4 можно легко вкорячить, только нах нужно. И не пишите, что немцы гонят фуфло для России, на этих моторах вся европа ездит. А про 92 бензин - не вводите людей в заблуждение, льте, поделились опытом и лейте дальше, только сколько отходит ваш мотор?
    Чуть не забыл, это мля на нексии 30летней давности непосредственный послойный впрыск! Учите матчасть!
    Сама ты тралямба. Контуры охлаждения это не более чем маркетинговый ход, если бы Вы уважаемый хоть чуть-чуть разбирались в процессах, то догадались бы, что недостаток поверхности охлаждения можно заменить увеличением скорости теплоносителя, перевожу для особо одаренных - помпу помощнее вставить. Регулировка фаз ГР кстати для того и нужна, чтобы 92-й бензин прожевать, если я не ошибаюсь это полный аналог тойотовской муфты vvti, этому решению кстати тоже лет 20. А вот систему АСТ вам никак не вкорячить - распредвалы другие нужны будут, а их цена это почти 50% стоимости двигателя - деталь с самой высокой точностью обработки как никак, кстати как и шнековый компрессор (тоже из чугуна не отольешь). А насчет всей европы, я и не спорю, только там этим движкам никто в чате не молится, они на таких уже давно ездят. Мотор мой отходит столько же сколько и Ваш, около 300 штук до первого кап ремонта, опыт показал что первыми накрываются гидрокомпенсаторы, потом падает компрессия (кольца, притирка клапанов и т.д.) ну и мрут форсунки и проч., с детонационным числом топлива очевидно причины МАЛОсвязанные, тупо износ деталей.
    Двигатель надо не только по картинкам знать!

  7. #2106
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    принцип бензинового ДВС каким был, таким и останется
    я так понимаю, товарищ говорит об этом
    а сколько технологий в современные двигатели привнесли опускается
    чтож.. как угодно
    Именно. Тем более, что особенно хитрых технологий то не додали.

  8. #2107
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Ласьков, ну так ради интереса, расскажите на какой двиг 30 летней давности похож 1,8tsi 180л.с.

  9. #2108
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Зачем вы кормите тролля? Тем более технически не грамотного ))) сравнивает степень сжатия на атмо двигателе и на турбо и говорит что все норм) Ну попробуй задуй в 1.3 Ваз двиг со степенью 9.9 1.2 бара,на 93, посмотришь что будет)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #2109
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Зачем вы кормите тролля? Тем более технически не грамотного ))) сравнивает степень сжатия на атмо двигателе и на турбо и говорит что все норм) Ну попробуй задуй в 1.3 Ваз двиг со степенью 9.9 1.2 бара,на 93, посмотришь что будет)
    Ничего не будет, Чем предлагаешь в ВАЗ задуть 1,2 бара?
    И вообще, я не понял.
    Вокруг столько умников, а никто на VAG не работает?
    Вам в том же самоучителе написали, что можно заправлять 91-ый, но будет потеря мощности.
    Я уверен, что потеря мощности и потеря двигателя - это разные вещи.
    Или все читают, только то, что хотя видеть?

    Ты, грамотей, сам вспомни, что такое степень сжатия, стойкость к детонации, от чего она зависит (неужели от наличия улитки, во блин), а за одно про способы ухода от детонаций в бензиновых 4-х тактных ДВС.

    Одно но, что к 1,4 это никак не относится. Он изначально разрабатывался для работы на 95-ом. Мотор форсирован, со степенью сжатия 10.
    Про количество форсунок я не знал. А то, что 1,8 так и остался "всеяден" за исключением 4х4, подтверждает сам VAG.
    Последний раз редактировалось Деня; 29.04.2014 в 23:00.


  11. #2110
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ничего не будет, Чем предлагаешь в ВАЗ задуть 1,2 бара?
    И вообще, я не понял.
    Вокруг столько умников, а никто на VAG не работает?
    Вам в том же самоучителе написали, что можно заправлять 91-ый, но будет потеря мощности.
    Я уверен, что потеря мощности и потеря двигателя - это разные вещи.
    Или все читают, только то, что хотя видеть?

    Ты, грамотей, сам вспомни, что такое степень сжатия, стойкость к детонации, от чего она зависит (неужели от наличия улитки, во блин), а за одно про способы ухода от детонаций в бензиновых 4-х тактных ДВС.

    Одно но, что к 1,4 это никак не относится. Он изначально разрабатывался для работы на 95-ом. Мотор форсирован, со степенью сжатия 10.
    Про количество форсунок я не знал. А то, что 1,8 так и остался "всеяден" за исключением 4х4, подтверждает сам VAG.

    Ты похоже опять услышал звон,но не знаешь где он))

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •