Страница 212 из 614 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 6131
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2111
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    red
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ничего не будет, Чем предлагаешь в ВАЗ задуть 1,2 бара?
    И вообще, я не понял.
    Вокруг столько умников, а никто на VAG не работает?
    Вам в том же самоучителе написали, что можно заправлять 91-ый, но будет потеря мощности.
    Я уверен, что потеря мощности и потеря двигателя - это разные вещи.
    Или все читают, только то, что хотя видеть?

    Ты, грамотей, сам вспомни, что такое степень сжатия, стойкость к детонации, от чего она зависит (неужели от наличия улитки, во блин), а за одно про способы ухода от детонаций в бензиновых 4-х тактных ДВС.

    Одно но, что к 1,4 это никак не относится. Он изначально разрабатывался для работы на 95-ом. Мотор форсирован, со степенью сжатия 10.
    Про количество форсунок я не знал. А то, что 1,8 так и остался "всеяден" за исключением 4х4, подтверждает сам VAG.
    Степень сжатия 10,5 на этом двигателе. 10 написали специально для России, чтобы 95 лили владельцы. На СЕАТах стоит такой же двиг и степень сжатия 10,5 и только 98. Что и понятно при наличии турбины и такой степени сжатия. Шкода и Volkswagen понимают важность российского рынка и внимательно относятся к нему. СЕАТу он не принципиален поэтому и пишут правду не подстраиваясь. Только 98. 1.8 двигатель старый немного модернизированный и поэтому ему 95 подходит.

  3. #2112
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    Степень сжатия 10,5 на этом двигателе. 10 написали специально для России, чтобы 95 лили владельцы. На СЕАТах стоит такой же двиг и степень сжатия 10,5 и только 98. Что и понятно при наличии турбины и такой степени сжатия. Шкода и Volkswagen понимают важность российского рынка и внимательно относятся к нему. СЕАТу он не принципиален поэтому и пишут правду не подстраиваясь. Только 98. 1.8 двигатель старый немного модернизированный и поэтому ему 95 подходит.
    Так как у меня сеат, то могу смело сказать, что в европе ездят только на 95, и на лючке написан 95. А в россии на лючке стоит также как и на шкоде 98(95). Даже в ельзе бьется 2 вида лючков)) Рекомендация для России только из-за некачественного (по мнению инженеров) бензина, склонного к детонации.
    Деня, Resurs and Olg like this.

  4. #2113
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    Степень сжатия 10,5 на этом двигателе. 10 написали специально для России, чтобы 95 лили владельцы. На СЕАТах стоит такой же двиг и степень сжатия 10,5 и только 98. Что и понятно при наличии турбины и такой степени сжатия. Шкода и Volkswagen понимают важность российского рынка и внимательно относятся к нему. СЕАТу он не принципиален поэтому и пишут правду не подстраиваясь. Только 98. 1.8 двигатель старый немного модернизированный и поэтому ему 95 подходит.
    1.8 EA 888 gen 3 другой двигатель, а не модернизированный старый)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #2114
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    red
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Так как у меня сеат, то могу смело сказать, что в европе ездят только на 95, и на лючке написан 95. А в россии на лючке стоит также как и на шкоде 98(95). Даже в ельзе бьется 2 вида лючков)) Рекомендация для России только из-за некачественного (по мнению инженеров) бензина, склонного к детонации.
    В мануале написано 10,5 для СЕАТа? Спорить, что при такой степени сжатия антидетонационное число даже по исследовательскому методу должно быть 98 никто не будет. Плюс турбина. В крупных городах бензин как правило хороший сейчас, не ниже евро-4.

  6. #2115
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    В мануале написано 10,5 для СЕАТа? Спорить, что при такой степени сжатия антидетонационное число даже по исследовательскому методу должно быть 98 никто не будет. Плюс турбина. В крупных городах бензин как правило хороший сейчас, не ниже евро-4.
    Степень сжатия и для сеата и для шкоды у нас прописана 10,5. Но для нее 98 еще не требуется. На ФСИ где было 12, вот там было прописано - 98 бензин.

  7. #2116
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    red
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    1.8 EA 888 gen 3 другой двигатель, а не модернизированный старый)
    Тонкостенный картер, другой коленвал с противовесами и прочие мелочи не делают его абсолютно новым. Новый - не новый - это софистика в данном споре. Двигатель очень хороший, спорить вот с этим трудно. Зная педантичность немцев они просто не могли не назвать "новый" двигатель новым буквенно-числовым обозначением. Сам же пишешь генерация\версия 3, но того же двигателя EA888.

  8. #2117
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    red
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Степень сжатия и для сеата и для шкоды у нас прописана 10,5. Но для нее 98 еще не требуется. На ФСИ где было 12, вот там было прописано - 98 бензин.
    Подожди-ка как не требуется_)))) Это же не наше желание, а математика)) в экстремальных режимах движения, типа газ в пол после пробки 95 может не хватать и в результате микровзрывы. При режиме езды, что называется размеренной, 95 хватит безусловно. Но как так? Такой момент у двигателя и такой подхват и тошнить?? зачем?? СЕАТ в финке низкий или как в России - джипиком?)))

  9. #2118
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,769

    По умолчанию

    Уточняю:
    На Octavia A7 устанавливается двигатель CHPA (1.4 TSI, 103kW). Этот двигатель имеет степень сжатия 10.0:1
    На Seat Leon могут быть установлены lдвигатели:
    • CHPA (1.4 TSI, 103kW). Этот двигатель имеет степень сжатия 10.0:1
    • CXSA (1.4 TSI 90kW). Степень сжатия 10.5:1. (До него ставился CMBA)

  10. #2119
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    red
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Нет речь идёт конечно об идентичном 140 сильном CHPA (без отключения цилиндров). Такие двигатели и СЕАТ не возит к нам. Испанцы заявляют сжатие 10,5.

  11. #2120
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    Степень сжатия 10,5 на этом двигателе. 10 написали специально для России, чтобы 95 лили владельцы. ..
    Ты это в каких комиксах вычитал? 10,5 - это мотор 1,4CAX*(122). И то, его родной бензин - 95 premium.
    Во лупанул... "...специально для России..."

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    ...Что и понятно при наличии турбины и такой степени сжатия. Шкода и Volkswagen понимают важность российского рынка и внимательно относятся к нему....
    Ты реально думаешь, что мотор тянет лучше только благодаря тому, что турбина под давлением загоняет воздух в цилиндры? Другими словами, предварительно сжатый воздух, запихнутый в цилиндр, дожимается ещё поршнем, потом к нему добавляется давление газов от горения топлива, и сумма давлений уже начинает двигать поршень в такте рабочего хода...
    Ни хера се, теория...
    Где такому учат?

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    В мануале написано 10,5 для СЕАТа? Спорить, что при такой степени сжатия антидетонационное число даже по исследовательскому методу должно быть 98 никто не будет. Плюс турбина. В крупных городах бензин как правило хороший сейчас, не ниже евро-4.
    10 - 11 ОЧ95 или выше. От названия топлива евро-4 или 4,5 ОЧ бензина не зависит.
    Хочу напомнить, что сам сертификат Евро относится к токсичности выхлопа транспортного средства, который будет при соблюдении владельцем ряда требований по режимам, топливу, прогреву мотора и катализатора.
    К топливу сертификат Евро относиться НЕ МОЖЕТ! В Раше это всего-лишь маркетниговое название для топлива у Лукойла. Остальные пишут, что топливо пригодно для использования в автомобилях экологического класса Евро 4 или 5 и т.д.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •