Страница 213 из 575 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 5741
Like Tree2450Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #2121
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    Нет речь идёт конечно об идентичном 140 сильном CHPA (без отключения цилиндров). Такие двигатели и СЕАТ не возит к нам. Испанцы заявляют сжатие 10,5.
    CHPA - степень сжатия 10:1 и ни десятой больше :)

  2. #2122
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    red
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ты это в каких комиксах вычитал? 10,5 - это мотор 1,4CAX*(122). И то, его родной бензин - 95 premium.
    Во лупанул... "...специально для России..."

    Ты реально думаешь, что мотор тянет лучше только благодаря тому, что турбина под давлением загоняет воздух в цилиндры? Другими словами, предварительно сжатый воздух, запихнутый в цилиндр, дожимается ещё поршнем, потом к нему добавляется давление газов от горения топлива, и сумма давлений уже начинает двигать поршень в такте рабочего хода...
    Ни хера се, теория...
    Где такому учат?

    10 - 11 ОЧ95 или выше. От названия топлива евро-4 или 4,5 ОЧ бензина не зависит.
    Хочу напомнить, что сам сертификат Евро относится к токсичности выхлопа транспортного средства, который будет при соблюдении владельцем ряда требований по режимам, топливу, прогреву мотора и катализатора.
    К топливу сертификат Евро относиться НЕ МОЖЕТ! В Раше это всего-лишь маркетниговое название для топлива у Лукойла. Остальные пишут, что топливо пригодно для использования в автомобилях экологического класса Евро 4 или 5 и т.д.
    Вот ты странный, выводы странные "лупишь". Я что какие-то теории толкал про наддув? Это всего лишь констатация фактов, что высокая степень сжатия и турбина просит высокое ОЧ. Комиксы с характеристиками движков на СЕАТе есть у них на сайте испанском. Ха-ха насчёт сертификатов ЕВРО. Понятно, что это условность для топлив, но содержание примесей даже при такой сторонней градации типа ЕВРО заметно отличается. Пусть уловка, как ты говоришь, но качественно топливо отличается. Ещё давай порасскажи сказок про серу. Речь про бензин зашла в контексте того, что бензин в крупных городах уже приличного качества. И ни про что другое.

  3. #2123
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    Вот ты странный, выводы странные "лупишь". Я что какие-то теории толкал про наддув? Это всего лишь констатация фактов, что высокая степень сжатия и турбина просит высокое ОЧ. Комиксы с характеристиками движков на СЕАТе есть у них на сайте испанском. Ха-ха насчёт сертификатов ЕВРО. Понятно, что это условность для топлив, но содержание примесей даже при такой сторонней градации типа ЕВРО заметно отличается. Пусть уловка, как ты говоришь, но качественно топливо отличается. Ещё давай порасскажи сказок про серу. Речь про бензин зашла в контексте того, что бензин в крупных городах уже приличного качества. И ни про что другое.
    Про Евро просто уточнил, чтобы остальные не путали.
    А про турбин наличие давления в при наддуве воздуха - негативный фактор при такте сжатия в случае с бензином. С дизелем без этого никак, т.к. только из-за выделения тепла в конце такта сжатия воздуха воспламеняется саляра.
    НО, благодаря турбине удаётся загнать больше воздуха в цилиндр, что даёт возможность, впрыска большего количества топлива в цилиндр.
    А уже из-за сгорания большего количества смеси, возникает больший крутящий момент. Потому турбомотор везёт интереснее, чем его безнаддувный собрат.
    Основным негативным условием для детонации является обеднённая смесь, высокая температура и давление. Чтобы система успевала отрабатывать команды водителя на резкие ускорения без губительных детонаций изначально рекомендуется использование высокооктанового топлива, кроме того моторы TSI из-за экологических требований для уменьшения вредного выхлопа в установившихся режимах работают на обеднённых смесях. За счёт этого уменьшается расход топлива, но ужесточается требование к ОЧ бензина.


  4. #2124
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    red
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    В Европе сейчас уже нельзя производить авто ниже ЕВРО-6?? Мотор CHPA у них продаётся? Или только аналог с отключением цилиндров, у которого ЕВРО-6?

    Кстати хочется перенастроить эту работу на обедненных смесях, такое чувство, что двиг подтраивает. И вроде не у меня одного такое чувство.

  5. #2125
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    такое чувство, что двиг подтраивает. И вроде не у меня одного такое чувство.
    Не беспокойтесь, так себя ведут все практически все VAGовские малообъемники выпускаемые последние лет 5 или больше.

  6. #2126
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SonicU Посмотреть сообщение
    Ласьков, ну так ради интереса, расскажите на какой двиг 30 летней давности похож 1,8tsi 180л.с.
    Вы знаете я (в бытность своей работы автослесарем в студенческие годы) ни разу не встречал именно этот двигатель, но могу сказать из того, что где-то, когда-то видел, по моему у этого двигателя пять клапанов на циллиндр, как выгдлядит в этом случае впускной распредвал мне конечно даже страшно представить, но если это действительно так, как я предполагаю, то однозначно этот двигатель аналогов у япосов, америкосов и французов не имеет, движок 1,8, атмосферный у Форда однозначно шестнадцатиклапанный. Но ничего утверждать не готов. И вообще, я насколько понимаю, для этого двигателя есть отдельная тема.

  7. #2127
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Зачем вы кормите тролля? Тем более технически не грамотного ))) сравнивает степень сжатия на атмо двигателе и на турбо и говорит что все норм) Ну попробуй задуй в 1.3 Ваз двиг со степенью 9.9 1.2 бара,на 93, посмотришь что будет)
    Девушка, не надо спешить с оскорблениями. А по поводу задуть - да вы загляните на ютюб, там люди к этим движкам даже компрессоры умудряются приделывать через двойные шкивы распредвала, причем по их заявлениям совершенно не изменяя поршневую и клапанную группы. Я вам по секрету скажу, над этим двигателем когда-то Porsche работало, поэтому сделан он совсем не плохо.

  8. #2128
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ничего не будет, Чем предлагаешь в ВАЗ задуть 1,2 бара?
    И вообще, я не понял.
    Вокруг столько умников, а никто на VAG не работает?
    Вам в том же самоучителе написали, что можно заправлять 91-ый, но будет потеря мощности.
    Я уверен, что потеря мощности и потеря двигателя - это разные вещи.
    Или все читают, только то, что хотя видеть?

    Ты, грамотей, сам вспомни, что такое степень сжатия, стойкость к детонации, от чего она зависит (неужели от наличия улитки, во блин), а за одно про способы ухода от детонаций в бензиновых 4-х тактных ДВС.

    Одно но, что к 1,4 это никак не относится. Он изначально разрабатывался для работы на 95-ом. Мотор форсирован, со степенью сжатия 10.
    Про количество форсунок я не знал. А то, что 1,8 так и остался "всеяден" за исключением 4х4, подтверждает сам VAG.
    Вот я об этом в самом начале то и писал, зачем госпадам Москвичам мощность, если все равно везде камеры и пробки, где вы её реализовывать собираетесь?
    В VAG я не работаю, потому, что зарабатываю в РАЗЫ больше по-специальности.
    Оскорблений я услышал достаточно, вот хоть бы кто конструктивно сказал, что будет плохого если в двигатель 1,4ТСИ 103кВт заливать постоянно бензин АИ92, как я и делаю и собираюсь делать в дальнейшем.
    А как Вы себе представляете процесс разработки тепловых машин? Что значит разрабатывался для работы на 95-м? Кто-то сел посчитал сколько будет молекул октана, а остальных углеводородов? Или как?
    Я себе представляю немного по-другому, сели прикинули соотношение топливо/воздух, прикинули объем камеры сгорания и давление сгорания и дальше облачили в металл. Работу сгорания бензина посмотрели по справочнику, кстати разница между различными АИ мизерна. Так вот, где то на стадии, когда ГИП подписывает чертежи, в спецификацию и вписывают марку топлива.
    Последний раз редактировалось Ласьков; 30.04.2014 в 11:41.

  9. #2129
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Про Евро просто уточнил, чтобы остальные не путали.
    А про турбин наличие давления в при наддуве воздуха - негативный фактор при такте сжатия в случае с бензином. С дизелем без этого никак, т.к. только из-за выделения тепла в конце такта сжатия воздуха воспламеняется саляра.
    НО, благодаря турбине удаётся загнать больше воздуха в цилиндр, что даёт возможность, впрыска большего количества топлива в цилиндр.
    А уже из-за сгорания большего количества смеси, возникает больший крутящий момент. Потому турбомотор везёт интереснее, чем его безнаддувный собрат.
    Основным негативным условием для детонации является обеднённая смесь, высокая температура и давление. Чтобы система успевала отрабатывать команды водителя на резкие ускорения без губительных детонаций изначально рекомендуется использование высокооктанового топлива, кроме того моторы TSI из-за экологических требований для уменьшения вредного выхлопа в установившихся режимах работают на обеднённых смесях. За счёт этого уменьшается расход топлива, но ужесточается требование к ОЧ бензина.
    Я еще раз предлагаю всем ознакомиться с сутью процесса детонации. Господа у нас двигатель с непосредственным впрыском и чугунным блоком. Давай Вы задумаетесь в какой фазе работы двигателя возможна детонация и к каким последствиям она приведет?
    К тому же, для тех кто не изучал процессы горения, я могу ссылочку на кирпич прислать, для тех кто готов мне поверить скажу просто: чем больше вы загоните воздуха в цилиндр под большим давлением, тем менее вероятна детонация топлива (читай про нижний и верхний концентрационные пределы воспламенения), скорее возможно что оно вообще не воспламенится, (что кстати оно и любит делать в наших движках при температуре ниже около -20град.С) нежели сдетонирует.

  10. #2130
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    Господа у нас двигатель с непосредственным впрыском и чугунным блоком.
    Чугуняка у 1.8.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •