Страница 214 из 573 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 5724
Like Tree2444Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #2131
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Чугуняка у 1.8.
    бог с ним, даже пусть так, что ж его теперь порвет от детонации?

  2. #2132
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    бог с ним, даже пусть так, что ж его теперь порвет от детонации?
    еще раз внимательно прочитайте стр.14 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
    гильзы отлиты из серого чугуна

  3. #2133
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,066

    По умолчанию

    Да пусть льет что хочет. Вообще не вижу проблемы. Хоть АИ80.
    Resurs likes this.

  4. #2134
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    CHPA - степень сжатия 10:1 и ни десятой больше :)
    Ребятки, вот тут не правы, человек правильно пишет - у 1,4 CHPA 10,5. На оф сайте шкоды у нас указано

  5. #2135
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    ...
    Оскорблений я услышал достаточно, вот хоть бы кто конструктивно сказал, что будет плохого если в двигатель 1,4ТСИ 103кВт заливать постоянно бензин АИ92, как я и делаю и собираюсь делать в дальнейшем.
    Мотор некоторое время будет работать. К 60000 км пробега только на 92-ом бензине из-за усталости алюминия от чрезмерных нагрузок от взрывов смеси произойдёт разрушение головок поршней со всеми вытекающими последствиями. Особенно сильны будут воздействия на поршни в пробках, для машин с МКП.
    На ХХ никаких неприятностей не будет, но на ХХ ездить невозможно.

    Для 1,4 на 92-ом бензине потеря тяги очень ощутима даже в сравнении с 95-ым, что делает управление автомобилем не комфортным, теряется динамика, необходимая при маневрировании, обгонах.

    Чугуниевый блок на сегодня у моторов 1,4 только у CAXA. Моторы с отключаемыми цилиндрами в Октавии для России не устанавливаются (и слава богу).

    Во всём выше перечисленном самое опасное и неизбежное - разрушение головки поршня, НЕ ПРОГАР, а разрушение. Прогар на 92-ом не возможен.
    Если машина на год, то катайся. У меня машина пока из расчёта на 5-7 лет (не означает, что не продам раньше при удачном стечении обстоятельств).
    Vladimir.fin, Alex-MGA and ERYO like this.


  6. #2136
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    Подожди-ка как не требуется_)))) Это же не наше желание, а математика)) в экстремальных режимах движения, типа газ в пол после пробки 95 может не хватать и в результате микровзрывы. При режиме езды, что называется размеренной, 95 хватит безусловно. Но как так? Такой момент у двигателя и такой подхват и тошнить?? зачем?? СЕАТ в финке низкий или как в России - джипиком?)))
    У нас обычная европодвеска, ППД за допплату. А до 10,5 вполне достаточно хорошего 95, проверено тапкой в пол, о детонации ни слова. А вот на лукойловском 95 пальцы конечно не звенят, но мотор при тапке начинает работать уже по другому. На А5 с ФСИ стоило залить 95, так перезвон стоял на всю улицу, вот там 98 нужен. На финском 98 на сеате не ездил ни разу, да и манагер сразу сказал что нет смысла переплачивать. На 95 финском и 95 с Несте машина едет отлично, на детонацию нет намека. Да и усовершенствованный механизм регулирования фаз думаю помогает.

  7. #2137
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ребятки, вот тут не правы, человек правильно пишет - у 1,4 CHPA 10,5. На оф сайте шкоды у нас указано
    Шкода - сборщик. VAG - разработчик.
    Мне кажется VAG больше должен знать:Снимок.JPG

    Принципиально, правда, разницы нет - 95-ый круглый год. Правда разовая пайка 92-го не убъёт, но злоупотреблять НЕ НАДО!!!


  8. #2138
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Конструктивно.
    В целом, есть только один способ проверить, я через пару лет отпишусь)
    /
    Усталость металла у алюминия конечно же присутствует, но из-за того, что металл д-группы (нет ф-слоя как у железа), у него кристаллическая решетка более плотная, потому что атомы мельче по размеру, и поэтому более сильны Ван-Дер-Ваальсовы силы притяжения между молекулами, посему усталостные явления для алюминия менее характерны, чем для железа. Именно поэтому мы летаем на 20-летних самолетах)
    /
    Как вывод, не верю я в усталостное разрушение головок алюминиевых поршней.

    Кстати хочу добавить еще один довод. У меня была опель корса с движком 1,2, так вот к ней даже рекомендовался 92-й, хотя клапаны там даже понежнее будут, чем на 1,4 (в целом габарит циллиндров и ГБЦ меньше)
    Последний раз редактировалось Ласьков; 30.04.2014 в 14:57.

  9. #2139
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    Подожди-ка как не требуется_)))) Это же не наше желание, а математика)) в экстремальных режимах движения, типа газ в пол после пробки 95 может не хватать и в результате микровзрывы....
    Ничего не попутал?
    Один из основных способов ухода от детонации в случае заправки "плохим" бензином - перевод в зону регулирования повышенных оборотов, т.е. увеличение оборотов мотора. Мощности не хватит, т.к. угол зажигания уводится системой почти к нулю.
    Какие, нафиг, микровзрывы, когда смесь богатится, а время "прохода" поршнем ВМТ уменьшается.


  10. #2140
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    Конструктивно.
    В целом, есть только один способ проверить, я через пару лет отпишусь)
    /
    Усталость металла у алюминия конечно же присутствует, но из-за того, что металл д-группы (нет ф-слоя как у железа), у него кристаллическая решетка более плотная, потому что атомы мельче по размеру, и поэтому более сильны Ван-Дер-Ваальсовы силы притяжения между молекулами, посему усталостные явления для алюминия менее характерны, чем для железа. Именно поэтому мы летаем на 20-летних самолетах)
    /
    Как вывод, не верю я в усталостное разрушение головок алюминиевых поршней.
    Поверь. Сталь, прежде чем развалится, покрывается микротрещинами. Алюминий лопается сразу в силу тех же особенностей. В отличи от стали, алюминий не терпит упругих деформций, потому и разрушается мгновенно.

    Для кузовов транспортных средств с несущими конструкциями из алюминия установлен предельный срок службы - 30 лет, что у нас, что в Европе.
    Потому самолёты и поезда могут ещё 10 лет эксплуатироваться спокойно, потом никто не допустит их к эксплуатации.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •