Страница 215 из 613 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 6121
Like Tree2702Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2141
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Шкода - сборщик. VAG - разработчик.
    Мне кажется VAG больше должен знать:Вложение 38376

    Принципиально, правда, разницы нет - 95-ый круглый год. Правда разовая пайка 92-го не убъёт, но злоупотреблять НЕ НАДО!!!
    Ну это руководство еще неизвестно кто выпускал))
    Есть основание все таки верить данным на оф сайтах по автомобилям, у нас тут вроде строго с этим. Еще фотку нашел nimetön1.jpg. Там CPTA, но они эдентичны, осличие только в АСТ.

  3. #2142
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ну это руководство еще неизвестно кто выпускал))
    Есть основание все таки верить данным на оф сайтах по автомобилям, у нас тут вроде строго с этим. Еще фотку нашел nimetön1.jpg. Там CPTA, но они эдентичны, осличие только в АСТ.
    Не, ну давай будем до конца точными.
    Вроде техника,не черешня...


  4. #2143
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    red
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    У нас обычная европодвеска, ППД за допплату. А до 10,5 вполне достаточно хорошего 95, проверено тапкой в пол, о детонации ни слова. А вот на лукойловском 95 пальцы конечно не звенят, но мотор при тапке начинает работать уже по другому. На А5 с ФСИ стоило залить 95, так перезвон стоял на всю улицу, вот там 98 нужен. На финском 98 на сеате не ездил ни разу, да и манагер сразу сказал что нет смысла переплачивать. На 95 финском и 95 с Несте машина едет отлично, на детонацию нет намека. Да и усовершенствованный механизм регулирования фаз думаю помогает.
    А по секрету не пришлешь вин, а то очень хочется поменять подвеску на пониже. Мысли поменять её на евро или бильштайн какой-нибудь.

    Тут опасная ветка у Ласькова октан в бензине, причем в количествах, которые надо рассчитывать.........

  5. #2144
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    Вот я об этом в самом начале то и писал, зачем госпадам Москвичам мощность, если все равно везде камеры и пробки, где вы её реализовывать собираетесь?
    В VAG я не работаю, потому, что зарабатываю в РАЗЫ больше по-специальности.
    Оскорблений я услышал достаточно, вот хоть бы кто конструктивно сказал, что будет плохого если в двигатель 1,4ТСИ 103кВт заливать постоянно бензин АИ92, как я и делаю и собираюсь делать в дальнейшем.
    А как Вы себе представляете процесс разработки тепловых машин? Что значит разрабатывался для работы на 95-м? Кто-то сел посчитал сколько будет молекул октана, а остальных углеводородов? Или как?
    Я себе представляю немного по-другому, сели прикинули соотношение топливо/воздух, прикинули объем камеры сгорания и давление сгорания и дальше облачили в металл. Работу сгорания бензина посмотрели по справочнику, кстати разница между различными АИ мизерна. Так вот, где то на стадии, когда ГИП подписывает чертежи, в спецификацию и вписывают марку топлива.
    следуя вашей логике, так и от 80го хуже не будет...
    а я вот помню, как сосед в 90е в японский мобед залил 80й, всей улицей потом это чудо японской техники перебирали...

  6. #2145
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    Конструктивно.
    В целом, есть только один способ проверить, я через пару лет отпишусь)
    /
    Усталость металла у алюминия конечно же присутствует, но из-за того, что металл д-группы (нет ф-слоя как у железа), у него кристаллическая решетка более плотная, потому что атомы мельче по размеру, и поэтому более сильны Ван-Дер-Ваальсовы силы притяжения между молекулами, посему усталостные явления для алюминия менее характерны, чем для железа. Именно поэтому мы летаем на 20-летних самолетах)
    /
    Как вывод, не верю я в усталостное разрушение головок алюминиевых поршней.
    вы,знаете, был такой самолет Ан-10, так вот был ряд катастроф, причиной которым были усталостные трещины в лонжеронах...не надо мне про самолеты рассказывать...
    а сравнивать усталость алюминия и железа глупо, железо сегодня мало где применяется без лигирующих добавок, (впрочем как и алюминий) которые придают ему совершенно иные свойства.....

  7. #2146
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    Девушка, не надо спешить с оскорблениями. А по поводу задуть - да вы загляните на ютюб, там люди к этим движкам даже компрессоры умудряются приделывать через двойные шкивы распредвала, причем по их заявлениям совершенно не изменяя поршневую и клапанную группы. Я вам по секрету скажу, над этим двигателем когда-то Porsche работало, поэтому сделан он совсем не плохо.
    Девушка тут ты, я ездил на ваз моторе с турбиной GT2876R и Td05 16 G.А вы ролики на ютуб идите посмотрите) И знаю как это строить и с чем это едят. А не изменяют степень сжатия только идиоты, коих не мало, но после задува от 1 бар и краха мотора, некоторым хватает ума понизить степень сжатия (либо 2 прокладки, либо ниво пистон с проточками) Про порше можешь не рассказывать, но эта разработка 80 годов.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #2147
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    следуя вашей логике, так и от 80го хуже не будет...
    а я вот помню, как сосед в 90е в японский мобед залил 80й, всей улицей потом это чудо японской техники перебирали...
    За восьмидесятый говорить не буду, я не уверен что такой еще где-либо производят. А вот я уже писал о том, что в нашей стране 92, 95 и 98 сделаны на основе одной и той же смеси углеводородов, в которую просто добавляют разный пакет присадок и этот пакет для 92-го и 95-го качественно не отличается, отличается лишь незначительно в количестве вводимых веществ.
    Про 98 хочу отметить отдельно, что в нем состав присадок отличается и качественно, посему зимой я не рекомендую его заливать, уж очень часто потом в морозы народ завестись не может, не хочет он холодным гореть.

  9. #2148
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Девушка тут ты, я ездил на ваз моторе с турбиной GT2876R и Td05 16 G.А вы ролики на ютуб идите посмотрите) И знаю как это строить и с чем это едят. А не изменяют степень сжатия только идиоты, коих не мало, но после задува от 1 бар и краха мотора, некоторым хватает ума понизить степень сжатия (либо 2 прокладки, либо ниво пистон с проточками) Про порше можешь не рассказывать, но эта разработка 80 годов.
    Вы молодец, сходите скушайте таблетку успокоительную. Я с того и начинал, что наш двигатель 1,4 103кВт не является супервысокотехнологичным чудом, и писал как раз о том, что такие как Вы горячие головы умудряются турбину и к вазу прикрутить и все у них потом слава богу.

  10. #2149
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    red
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
    За восьмидесятый говорить не буду, я не уверен что такой еще где-либо производят. А вот я уже писал о том, что в нашей стране 92, 95 и 98 сделаны на основе одной и той же смеси углеводородов, в которую просто добавляют разный пакет присадок и этот пакет для 92-го и 95-го качественно не отличается, отличается лишь незначительно в количестве вводимых веществ.
    Про 98 хочу отметить отдельно, что в нем состав присадок отличается и качественно, посему зимой я не рекомендую его заливать, уж очень часто потом в морозы народ завестись не может, не хочет он холодным гореть.
    какие присадки? МТБЭ? что имеете ввиду? "моющие"?

  11. #2150
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, Академика Волгина, 31к2
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Blue Storm
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikolay44 Посмотреть сообщение
    какие присадки? МТБЭ? что имеете ввиду? "моющие"?
    кроме третьбутилэтилена там еще куча всего на самом деле, я спрошу сегодня у товарища, он до сих пор на НПЗ работает, если Вам интересно я состав чуть позже выложу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •