Страница 224 из 572 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234274324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 5714
Like Tree2439Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #2231
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Бывают в европе пробки, но не такие как у нас. я не помню, чтоб где-то в европе ехал 5 часов 15 км....
    почти 12 км за почти 3 часа в Мюнхене....

    Цитата Сообщение от Князъ Посмотреть сообщение
    И это стране Германия, где нет ограничения на скорость на автобане...
    Я хотел сказать только то, что сказал.
    На счет ограничений скорости на автобанах - увы, они там уже есть. Довольно много участков с постоянным ограничением скорости в 110 - 130 км/ч. На большинстве - динамическое ограничение в зависимости от дорожной обстановки (световые табло через 2-3 км). Бывают глухие пробки и на автобанах, как ни печально...

    P.S.
    Хотел этим сказать, что далеко не все так хорошо, как многие себе рисуют. В крупных городах проблем с трафиком хватает. Но в целом, организация дорожного движения лучше.
    Последний раз редактировалось Novый; 09.05.2014 в 07:34.
    gensan likes this.

  2. #2232
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    у меня уже не чистое... при таком же пробеге) но еще более менее)) если у Вас оно чистое, значит плохо моет...
    Как так сразу плохо моет? Машине 2 месяца уже движок плохо моет? Может это от того что из 4т пробега 2 - межгород, причем сразу 1т в одну и 1т в другую сторону...
    Ну и так в плане лирики: у меня друг с владика как то приехал на авто, за полторы недели проехал 8,5т км, это ему выходит надо было в пути где нить масло сменить? Повторю свою мысль если много межгорода (дальнего) то можно менять через 15. Ведь если в моточасах посчитать то за 15 межгорода выйдетменьше чем 7.5 по городу
    shashl likes this.

  3. #2233
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    за 2700 км - середина щупа, из салона было на 2мм выше

  4. #2234
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    4300 км.. итог середина щупа, щас долил 230гр.) помоему норм результат, учитывая частые и долгие поездки по трассе за последнее время)

  5. #2235
    Любитель Аватар для Alex_87
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Ради интереса - не доливайте масло после того как оно стало на середине щупа. Больше уходить скорее всего не будет.
    maxim34 likes this.

  6. #2236
    Гонщик Аватар для Александр540
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Так-то да. Я сужу по тому, на чём езжу.
    А7 обе 1,4+ДСГ, обе жрут по литру на 4500-5000 км.
    А5 1,4+МКП не ест. 1 мм по щупу за 15000 км в расчёт не беру. Даже не представляю, сколько это в мл.?
    Вот что мне особенно не нравится в ситуации с масложором, что VAG красиво отмазывается в официальных ответах, говоря, что масло мотору надо.
    При этом в упор не замечает то обстоятельство, что есть моторы одной и той же модели, которые его не расходуют.
    Второй момент, который наводит на мысль о том,что VAG бессилен решить вопрос масложора бензиновых моторов, так это то, что они ни в одном официальном ответе не указали, где именно масло должно уходить и с какой целью. Хотя бы по аналогии с бензином:
    заливаем в бак;
    поступает в цилиндр;
    в цилиндре сгорает для получения механической энергии;
    за счёт энергии машина едет.
    Тут всё понятно и вопросов не возникает.

    Так дальше пойдёт,сделают кривую конструкцию тормозных цилиндров, начнёт уходить тормозуха. Ответы будут такие же,типа, у нас такая особенность нашей супер тормозной системы, потому она расходуется.

    Лично мне видится, что это простая попытка VAG сэкономить на мелочах. Проблема масложора прячется в конструкции колец. Материал для производства колец - достаточно дорогой. А расчёты сейчас, благодаря компьютерным технологиям, делаются "впритык"экономя при этом не малые деньги. А процессы в цилиндрах не на столько однозначны, вот и получается, что один мотор не ест, а другой начинает жрать. IMHO.
    Съездил за праздники до Ейска и обратно. Не сожрал масла ни капли. А ты уж знаешь эту дорогу - "Разгон - тормоз -разгон"
    sailo69 likes this.


  7. #2237
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр540 Посмотреть сообщение
    Съездил за праздники до Ейска и обратно. Не сожрал масла ни капли. А ты уж знаешь эту дорогу - "Разгон - тормоз -разгон"
    Да, знаю. Вот только ехал в другой манере: Разгон - Круиз 130 км/ч - тормоз - привал. Это на М4.

    А М10 - мне описать трудно. Трёхполоска напрягает.

    Про мотор, это лишний раз подтверждает, что стабильности качества не наблюдается, а маслу в исправных моторах реально уходить НЕКУДА. Хоть турбо, хоть не турбо.


  8. #2238
    Гонщик Аватар для Александр540
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да, знаю. Вот только ехал в другой манере: Разгон - Круиз 130 км/ч - тормоз - привал. Это на М4.

    А М10 - мне описать трудно. Трёхполоска напрягает.

    Про мотор, это лишний раз подтверждает, что стабильности качества не наблюдается, а маслу в исправных моторах реально уходить НЕКУДА. Хоть турбо, хоть не турбо.
    Круиз явно не для меня. Попробовал, чуть два раза не отрубился, вообще делать нех.Да и в воронежской губернии не до круиза
    sailo69 likes this.


  9. #2239
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр540 Посмотреть сообщение
    Круиз явно не для меня. Попробовал, чуть два раза не отрубился, вообще делать нех.Да и в воронежской губернии не до круиза
    для меня это нынче обязательная опция. После Германии просто влюбился в эту штуку. Особенно в сочетании с АКП.
    Заметил, что А7 при разгоне на круизе 1,4+ДСГ не выходит на максимальный момент. По ощущениям, где-то 2/3 от макс.
    Вроде всегда было известно, чем больше момент, тем эффективнее и экономочнее разгон.


  10. #2240
    Гонщик Аватар для Александр540
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    для меня это нынче обязательная опция. После Германии просто влюбился в эту штуку. Особенно в сочетании с АКП.
    Заметил, что А7 при разгоне на круизе 1,4+ДСГ не выходит на максимальный момент. По ощущениям, где-то 2/3 от макс.
    Вроде всегда было известно, чем больше момент, тем эффективнее и экономочнее разгон.
    Ничего не могу сказать.сначало было интересно - новая игрушка потом стало скучно, потом началось тормоз - догон, да нах, лучше уж контролировать машину полностью и в каждую секунду, чем эти приблуды.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •