Страница 228 из 636 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 6358
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2271
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alien! Посмотреть сообщение
    Пробег 2000 км. Бывает время от времени при запуске двигателя обороты не опускаются сразу до положенных 700-800, а остаются на повышенных - где-то 1200-1300, соответственно мгновенный расход показывает 1,5л./час. Заглушишь, снова запускаешь - нормально, сразу устанавливаются на 700-800. От температуры за бортом не зависит: и в -10 и в +25 было. Прокомментируйте пожалуйста, кто сталкивался.
    ТСИ имеет такое свойство, даже не ТСИ, а Ваговские моторы. Это в норме, и глушить не надо. Никто не может объяснить толком. Бытует 2 мнения - быстрый прогрев ката и вторая версия более вероятная - генератор работает в усиленном режиме, идет повышенный ток зарядки.
    Деня and sailo69 like this.

  3. #2272
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    лучше 4,3-4,5, будет хоть выше середины.
    Цитата Сообщение от Alien! Посмотреть сообщение
    Пробег 2000 км. Бывает время от времени при запуске двигателя обороты не опускаются сразу до положенных 700-800, а остаются на повышенных - где-то 1200-1300, соответственно мгновенный расход показывает 1,5л./час. Заглушишь, снова запускаешь - нормально, сразу устанавливаются на 700-800. От температуры за бортом не зависит: и в -10 и в +25 было. Прокомментируйте пожалуйста, кто сталкивался.
    Глушить не надо ни в коем случае. Это прогрев катализатора. В противном случае, пока мотор холодный, в следствии горения богатой смеси, катализатор может засратсься довольно быстро. Пойдут ошибки по лямбдам.
    Завист это в превую очередь от температуры двигателя, а потом уже от окружающей среды.
    Тем более, что этот прогрев длится не более минуты, и при этом начинать движение никто не запрещает.
    На 98-ом бензине такого почти не бывает (если кого так волнует).
    Alien! and sailo69 like this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #2273
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Глушить не надо ни в коем случае. Это прогрев катализатора. В противном случае, пока мотор холодный, в следствии горения богатой смеси, катализатор может засратсься довольно быстро. Пойдут ошибки по лямбдам.
    Завист это в превую очередь от температуры двигателя, а потом уже от окружающей среды.
    Тем более, что этот прогрев длится не более минуты, и при этом начинать движение никто не запрещает.
    На 98-ом бензине такого почти не бывает (если кого так волнует).
    Я езжу с покупки на 98ом
    обороты 1200 держатся около 15-20 секунд
    зимой может подольше
    подвисаний никогда не было
    segun likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  5. #2274
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    и при этом начинать движение никто не запрещает.
    как раз таки начинать движение при таких оборотах не рекомендуется, лишняя нагрузка.

  6. #2275
    Гонщик
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Дарк Посмотреть сообщение
    как раз таки начинать движение при таких оборотах не рекомендуется, лишняя нагрузка.
    Нагрузка на что? Интнресная информация, раасскажите поподробнее?
    Деня likes this.

  7. #2276
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Купил присадку G 001780M3 как положено по регламенту. А как узнать сколько ее лить надо в бак ? я так понимаю она на несколько раз расчитана ?))
    Мотор радует, а вот не жестко закрепленный радиатор не особо....и еще один стук седня убрал) правда не капитально) С радиатором(до выхода TPI по устранению недочета), сам поборолся засунув плотную ткань между радиатором и "телевизором" автомобиля слева сверху, больше радиатор не слышу...жду TPI) и еще у меня было на неровностях ощущение что будто стекло лобовое тресется, потом потянулся к краю панели и обнаружил что где то рядом стук идет и все передается на стекло( очень доставало это неделю...седня наконец обнаружил причину... когда капот открываеш, и руку под пластиковую крышку засовываеш(как на машину смотришть слева), которая надета на стеклоочестители, то там как я понял воздухозаборник идет, вот он не плотно стоит и при вибрации издавал такой шум неприятный, который на лобовое передавался...( тоже уплотнитель подложил пока(времени небыло разбирать), в сервисе все разом думаю сделают) щас только подвеска напрягает)))

  8. #2277
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Купил присадку G 001780M3 как положено по регламенту. А как узнать сколько ее лить надо в бак ? я так понимаю она на несколько раз расчитана ?))
    Мотор радует, а вот не жестко закрепленный радиатор не особо....и еще один стук седня убрал) правда не капитально) С радиатором(до выхода TPI по устранению недочета), сам поборолся засунув плотную ткань между радиатором и "телевизором" автомобиля слева сверху, больше радиатор не слышу...жду TPI) и еще у меня было на неровностях ощущение что будто стекло лобовое тресется, потом потянулся к краю панели и обнаружил что где то рядом стук идет и все передается на стекло( очень доставало это неделю...седня наконец обнаружил причину... когда капот открываеш, и руку под пластиковую крышку засовываеш(как на машину смотришть слева), которая надета на стеклоочестители, то там как я понял воздухозаборник идет, вот он не плотно стоит и при вибрации издавал такой шум неприятный, который на лобовое передавался...( тоже уплотнитель подложил пока(времени небыло разбирать), в сервисе все разом думаю сделают) щас только подвеска напрягает)))
    По подвеске уже есть решение. Ставят новые амортизаторы от европеек со старым пластиковым кожухом. Скоро у дилеров будут детали.

  9. #2278
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Купил присадку G 001780M3 как положено по регламенту. А как узнать сколько ее лить надо в бак ? я так понимаю она на несколько раз расчитана ?))
    Мотор радует, а вот не жестко закрепленный радиатор не особо....и еще один стук седня убрал) правда не капитально) С радиатором(до выхода TPI по устранению недочета), сам поборолся засунув плотную ткань между радиатором и "телевизором" автомобиля слева сверху, больше радиатор не слышу...жду TPI) и еще у меня было на неровностях ощущение что будто стекло лобовое тресется, потом потянулся к краю панели и обнаружил что где то рядом стук идет и все передается на стекло( очень доставало это неделю...седня наконец обнаружил причину... когда капот открываеш, и руку под пластиковую крышку засовываеш(как на машину смотришть слева), которая надета на стеклоочестители, то там как я понял воздухозаборник идет, вот он не плотно стоит и при вибрации издавал такой шум неприятный, который на лобовое передавался...( тоже уплотнитель подложил пока(времени небыло разбирать), в сервисе все разом думаю сделают) щас только подвеска напрягает)))
    Что за присадка и какой регламент? 1ый раз слышу

  10. #2279
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Дарк Посмотреть сообщение
    как раз таки начинать движение при таких оборотах не рекомендуется, лишняя нагрузка.
    Что это за новости такие? Очередные страшилки?
    А в курсе, что на родине моторов вообще их прогрев в населённых пунктах запрещён? Немцы у нас ездят просто, с момента пуска холодного мотора до начала движения секунд 5-10 проходит. И так по 10 лет на одной и той же машине катаются без проблем.

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я езжу с покупки на 98ом
    обороты 1200 держатся около 15-20 секунд
    зимой может подольше
    подвисаний никогда не было
    Об этом я и писал. На 95-ом получается около минуты, а у мотора CAX* даже далеко не всегда. Сначала меня тоже это смущало, летом с улицы напоминало подтраивающий двигатель, теперь привык.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  11. #2280
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Купил присадку G 001780M3 как положено по регламенту. А как узнать сколько ее лить надо в бак ? я так понимаю она на несколько раз расчитана ?))...
    ГДе-то мне попадалось, что её рекомендовано заливать один раз при ТО в пропорции 1:1000 в бак. Эта присадка для сервисов.
    Для постоянного применения есть более гуманный продукт http://castrol.com.ru/castrol/tbe.php
    Вот я сейчас её с февраля-марта заливаю. 16 мая ТО4, вот посмотрю, есть от неё эффект или нет. 4 бака на ней откатал, остался последний.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •