Страница 230 из 636 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240280330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 6357
Like Tree2818Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2291
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТёмТёмыч Посмотреть сообщение
    И на дсг7 вроде лс увеличивают, а момент не трогают
    Беда))))

  3. #2292
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Мытищи Сити
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Платина серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Беда))))
    Это не беда, это необходимость при эксплуатации с дсг. На механике делают чип без всяких ограничений по моменту

  4. #2293
    Гонщик Аватар для Яким
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Аксай Казахстан
    Авто
    Модель
    Октавия А7 6ст.мех
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    топаз браун
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТёмТёмыч Посмотреть сообщение
    Прошивки еще не придумали для нашего 1.4 ?
    если я правильно понял Вы об этом http://www.abt-sportsline.de/en/skod...813/equipment/

  5. #2294
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Мытищи Сити
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Платина серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яким Посмотреть сообщение
    если я правильно понял Вы об этом http://www.abt-sportsline.de/en/skod...813/equipment/
    Ну и прайс. Ждем варианты от апр и рево

  6. #2295
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТёмТёмыч Посмотреть сообщение
    На 1.8 та же ведь коробка. И на дсг7 вроде лс увеличивают, а момент не трогают
    Момент вроде трогают. 1,8+ДСГ6 4х4. Лошади те же, а момент 280 Н*м
    Какой смысл увеличивать лошадей, если больше 150 не ездить?
    Если только, чтобы на дороге по-дурить? Подъёмов у нас тоже особых нет - не Сочи...

  7. #2296
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    У меня тоже расход мамла около литра на 6000км, праада после то проехал 7000км а долил только поллитра, и уже меньше половины щупа осталось, думаю скоро еще поллитра долью.
    Думаю, следов мамла в выхлопной вы не увилите никогда, ибо все дожигается в нейтрализаторе. В саже ничего страшного нет, это нормалтно, конечно когда ее не много и она не образует сантиметровый слой, но тогдаб и черный дым у вас валил.Но на всякий случай проверьте воздушный фильтр, поскольку, как правило чистый углерод образуется при сжигании углеводородов при недостатке окислителя, но надо иметь ввилу, что в холодный мотор подается топливо с избытком и намного сажи (углерода) вполне может образовываться.
    у меня на прошлой машине тоже сажа была и ничего, 254000 проехал....правда у меня складывалось мнение, что воздушный фильтр не доживал положенные 30000км, поскольку на свечах образовывалось немного белого налета...
    Сажа - образив. Тоже самое творится и в цилиндрах. Вывод и последствия очевидны. Конечно, маслом это всё будет смываться, но и фильтр масляный будет забиваться быстрее, само масло будет как гуталин.
    Я о том, что при расходе масла литр на 5000 км будет много сажи в выхлопе. Следов жидкой фракции масла не видно.
    Сейчас при пробеге около 10000 км в глушаке "шуба" из сажи около 0,3 - 0,5 мм в сумме с противоположных стенок.
    В моей А5 с 1,4 такого в трубах вообще нет - пробег 55000 км. Проведя, на пальце виден только серый налёт, а тут даже папиллярного узора не видно.

  8. #2297
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanm Посмотреть сообщение
    Поменял масло, маслу почти 7000, теперь послежу за расходом при кручу-верчу (итог: за 6700 км долил 850 мл, из них 400мл после той короткой поездочки в 200км). Было Castrol 5w40 502.00, залил такое же. На выходных по трассе проедусь, напишу про расход, если будет )

    Поболтал с приемщиком, говорит что да, движки греются, катастрофы нет, но все новые - горячие. На днях, кстати, темп.масла была 113 при интенсивном рулении.
    После замены масла прошел 900км, как по трассе в спокойном режиме, так и трасса 160-180, пробки в городе, отжиги в городе, спокойная езда в городе, вобщем езда на любой вкус, сегодня проверил, визуально - уровень масла на месте после замены.
    Для себя сделал вывод: зимой короткие поездки на не прогретом двигле, да и езжу достаточно активно, масло пришло в негодность достаточно быстро, около 6500 км на масле, вот и начался жор. Уже писал, что после замены масла на пробеге 3300 до 6600 часто проверял - уровень не падал.

    В итоге, для своих условий эксплуатации буду менять каждые 5000 км, ибо как видно, если интервалы больше - начинает подъедать масло. ТО на 15000 уже не за горами, осталось пройти 4000км, вот и гляну упадет за это время уровень или нет.

    Товарищи, это моё наблюдение на моей машине, для себя я сделал вывод, с вами делюсь сделанными заключениями (это на случай острых дискуссий на тему частоты замены, фиговости двигателей, хреновости масла и тд).

    З.Ы. А тот тут уже писали, что несу "бурду" про дикий жор на одной короткой поездке и т.д.
    segun likes this.

  9. #2298
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanm Посмотреть сообщение
    После замены масла прошел 900км, как по трассе в спокойном режиме, так и трасса 160-180, пробки в городе, отжиги в городе, спокойная езда в городе, вобщем езда на любой вкус, сегодня проверил, визуально - уровень масла на месте после замены.
    Для себя сделал вывод: зимой короткие поездки на не прогретом двигле, да и езжу достаточно активно, масло пришло в негодность достаточно быстро, около 6500 км на масле, вот и начался жор. Уже писал, что после замены масла на пробеге 3300 до 6600 часто проверял - уровень не падал.

    В итоге, для своих условий эксплуатации буду менять каждые 5000 км, ибо как видно, если интервалы больше - начинает подъедать масло. ТО на 15000 уже не за горами, осталось пройти 4000км, вот и гляну упадет за это время уровень или нет.

    Товарищи, это моё наблюдение на моей машине, для себя я сделал вывод, с вами делюсь сделанными заключениями (это на случай острых дискуссий на тему частоты замены, фиговости двигателей, хреновости масла и тд).

    З.Ы. А тот тут уже писали, что несу "бурду" про дикий жор на одной короткой поездке и т.д.
    Не, ну с 5000 км заменой не перегибай это уже слишком, 7500 км само то :) Хотя я перед крайней заменой перекатал до 9000 км и у меня ни грамма не сожрало, хотя условия эксплуатации по жёсткости были ещё те.
    Trialon likes this.


  10. #2299
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Открыл крышку маслозаливной горловины, посмотрел внутрь и увидел, что кулачки распредвала "покрыты" цветами побежалости, вот думаю, с фига это?
    двигатель работает без замечаний.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  11. #2300
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Купил присадку G 001780M3 как положено по регламенту. ...
    Узнал в ДЦ про эту присадку. Такая чушня...
    Эту присадку рекомендовано добавлять в бак на ТО один раз. Она должна по расчётам VAG "оживлять" топливный фильтр, который в А7 интегрирован в бензонасос и отдельно не меняется. Всем привет от VAG!!!
    Интересно, а механические примеси она растворить может...
    Присадка рекомендована только для машин, которые имеют такую конструкцию насоса. А7 - одна из моделей.
    На А5 топливный фильтр надо менять раз в 60000 км. Если его распилить, то там можно найти много "приятных" мелочей... Так понимаю, что в А7 надо будет раз в 6 лет менять топливный насос, ибо он просто крякнет...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •