Страница 236 из 573 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246286336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 5721
Like Tree2441Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #2351
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    при включенном кондее заметил повышение оборотов ХХ до 800-1000
    на нескольких перекрестках было по-разному
    зависимость не понял, скорость обдува стояла на 4
    Тоже замечал. Причем когда заводишь прогретую на солнце машину после долгой стоянки, обратил внимание, что обороты сначала были ~800, потом ~1000, и наконец скакнули на ~1200 с интервалом, примерно, 2 секунды.
    Я думаю, что это связано с тем, что у нас в машинках климат с изменяемой производительностью. И климат сначала включается на минимуме, потом "мозгами" пересчитывает потребности охлаждения и увеличивает интенсивность.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  2. #2352
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Тоже замечал. Причем когда заводишь прогретую на солнце машину после долгой стоянки, обратил внимание, что обороты сначала были ~800, потом ~1000, и наконец скакнули на ~1200 с интервалом, примерно, 2 секунды.
    Я думаю, что это связано с тем, что у нас в машинках климат с изменяемой производительностью. И климат сначала включается на минимуме, потом "мозгами" пересчитывает потребности охлаждения и увеличивает интенсивность.
    В целом Верное утверждение, но на машинах без климата тоже кондей не всегда потребляет энергию, а лишь по необходимости для поддержания определенной температуры в самой системе....
    А вообще не парьтесь, мозги машины сами знают, когда, что и на сколько включать, а если что не так машина скажет сама...
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  3. #2353
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadner Посмотреть сообщение
    у меня изз-за жары увеличился расход машину как будто за жопу держат особенно при включенном кондее тем самым воет как волчек... заемел уже...
    Странно. Катался по краснодару в +35 , никакой разницы в динамике не заметил

  4. #2354
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    В целом Верное утверждение, но на машинах без климата тоже кондей не всегда потребляет энергию, а лишь по необходимости для поддержания определенной температуры в самой системе....
    А вообще не парьтесь, мозги машины сами знают, когда, что и на сколько включать, а если что не так машина скажет сама...
    В кондее мозгов практически нет, они в блоке управления климатом. А насос кондиционера качает всегда с одной производительность при одних и тех же оборотах, только, когда давление в системе поднимается до 15 МПа, открывается перепускной клапан, только и всего.
    Изменение оборотов на холодном моторе связано с прогревом катализатора, уже писалось где-то. А при работе кондюка оброты просто повышаются при включении один раз, и всё, никаких скачков.


  5. #2355
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А при работе кондюка оброты просто повышаются при включении один раз, и всё, никаких скачков.
    та не скажи, когда климат долго работает и салон остывает, поток воздуха из заслонок уменьшается, а с ним и расход на холостых падает с 1л до 0.7... значит обороты тоже немного падают

  6. #2356
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трой Посмотреть сообщение
    та не скажи, когда климат долго работает и салон остывает, поток воздуха из заслонок уменьшается, а с ним и расход на холостых падает с 1л до 0.7... значит обороты тоже немного падают
    Ну, скажем, у меня с климатом алгоритм такой же, причем на первых порах климат добавляет к расходу 0,5 по мере остывания салона уже 0,2-0,25. А вот алгоритм работы без климата мне не известен, склонен думать что там все проще, типа регулировка осуществляется автоматическим 'on-off'.

  7. #2357
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...
    Изменение оборотов на холодном моторе связано с прогревом катализатора, уже писалось где-то. А при работе кондюка оброты просто повышаются при включении один раз, и всё, никаких скачков.
    Катколлектор греется почти мгновенно, на то они и евро5. Если зимой это еще аргумент, то летом уже нет. Интересно что зимой мгновенный расход сразу после запуска у меня был ниже, чем сейчас. Пошел разбираться с причинами в маслянную ветку...
    Trialon likes this.

  8. #2358
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Ну, скажем, у меня с климатом алгоритм такой же, причем на первых порах климат добавляет к расходу 0,5 по мере остывания салона уже 0,2-0,25. А вот алгоритм работы без климата мне не известен, склонен думать что там все проще, типа регулировка осуществляется автоматическим 'on-off'.
    Еще может быть дело в том, что позже, когда охладился салон — фреон в испарителе уже не так сильно нагревается, соответственно компрессору его прокачивать легче, отсюда и меньшая нагрузка на двигатель, но компрессор работает с одной и той же производительностью.

  9. #2359
    Ученик
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Шкода Октавья А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4МКП
    Цвет
    ТОПАЗ
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А7 1,4 механика гремел радиатор, ОД посоветовал селиконом...напшикал затихло ...сказали возможно будут отзывать делать крепление...балка да, работает немного слышно, но BALERO заглушает))). Комплектаха Элеганс из допов парк задний руль три спицы, руль просто супер оч красиво смотрется гораздо лучше четырех... в общем плюсов гораздо больше и они перекрывают минусы...пробег 3000км...обкатываю.

  10. #2360
    Гонщик
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Lancer Х
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Сегодня прокатился на джетте с такой компановкой... ну что сказать...DSG с места плавней трогается, переключения передач меньше чувствуются.. ну и разгон конечно с 1.6АКПП просто черепаший)) на самом деле после 1.4DSG, даже не беря во внимание всей динамики, я снова взял бы 1.2DSG........ очень уж различается работа коробок...
    Может быть я чего не понимаю, но... Хочу Октавию брать, жду Скаут. Брат уехал в отпуск, взял на пару недель покататься его 1,4DSG7. Вчера ездил первый день. Ощущения ужасные. Я не могу тронуться нормально. Стою на светофоре. Жму на педаль. Ничего. Все уже поехали, а еще стою!!! Через мгновение машина "прыгает". На трассе все отлично, но в городе... Завтра на работу. По пробкам. Расстроился сильно, т.к. собственно уже определился с выбором новой машины. Кстати отмечу, что на Туране с той же связкой такого не было. Правда у Турана мотор 1,4 был немного другим. Надеюсь что приспособлюсь, но пока мой Лансеровский варик вне конкуренции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •