Страница 239 из 636 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241249289339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,390 из 6356
Like Tree2817Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2381
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    У меня такой ж звук
    думаю что это коробас

    при движении внатяжку в основном, но не всегда есть
    вмдео записывал но удалили случайно

  3. #2382
    Любитель
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Lipetsk
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Все-таки склоняюсь, что вой издаёт турбина при оборотах 1500-2000, климат у меня вообще ни при чём, так как выключен. Да и звук идёт откуда-то сверху. Ещё раз повторится поеду к ОД

  4. #2383
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Да какая это турбина, не ерундите
    уже кому то с такими признаками меняли сцепление на дсг
    езжайте к ОД и не пудрите мозг
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  5. #2384
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turban Посмотреть сообщение
    Все-таки склоняюсь, что вой издаёт турбина при оборотах 1500-2000, климат у меня вообще ни при чём, так как выключен. Да и звук идёт откуда-то сверху. Ещё раз повторится поеду к ОД
    вряд ли турбина, она бы жужжала тогда не только при трогании
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  6. #2385
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Похоже на коробку. Скорее всего сцепление. У меня похожие звуки, ну может потише.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  7. #2386
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    oktavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turban Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось заснять (записать) вой из под капота. Случилось уже раза три, что за зверь ёпт поселился? Циклично воет после остановки и трогания вперёд.


    Звук отдельно http://video.yandex.ru/users/vturbanoff/view/1/
    Turban, у меня 1.8 что-то похожее при движении с места,и только если авто прогрето, и только при трогании. сегодня ТО проходил хотел показать мастеру но звук не повторился. будем дальше смотреть\слушать

  8. #2387
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,082

    По умолчанию

    DSG это, когда сцепление нагревается от прожара или в долгой пробке. В пробке от перегрева помогает S, в дороге само через пару минут охладится. Людям уже меняли сцепление по этой причине, правда там скрипело на постоянную.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  9. #2388
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    По поводу расхода масла...

    Программа самообучения
    У пакета поршневых колец увеличен монтажный зазор и, таким образом, уменьшено трение.


    С одного из продвинутых сайтов
    Кольца ставят в канавки поршней с определенным зазором. Постановка кольца с малым зазором может привести к заеданию кольца в канавке и ухудшению его уплотнительных свойств. Постановка кольца с увеличенным зазором повышает насосное действие колец ... С одной стороны, это насосное действие колец благоприятствует работе цилиндро-поршневой группы, так как обеспечивает подачу масла к верхнему поясу цилиндровой втулки, но, с другой, — приводит к увеличению расхода масла и иагарооб-разованию.


    Кто-то может прокомментировать? О том зазоре вообще речь?

  10. #2389
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    По поводу расхода масла...

    Программа самообучения
    У пакета поршневых колец увеличен монтажный зазор и, таким образом, уменьшено трение.


    С одного из продвинутых сайтов
    Кольца ставят в канавки поршней с определенным зазором. Постановка кольца с малым зазором может привести к заеданию кольца в канавке и ухудшению его уплотнительных свойств. Постановка кольца с увеличенным зазором повышает насосное действие колец ... С одной стороны, это насосное действие колец благоприятствует работе цилиндро-поршневой группы, так как обеспечивает подачу масла к верхнему поясу цилиндровой втулки, но, с другой, — приводит к увеличению расхода масла и иагарооб-разованию.


    Кто-то может прокомментировать? О том зазоре вообще речь?
    Ну только могу предположить, что речь идёт о зазоре в самом кольце (оно разрезное). Этот зазор должен контролироваться при подборе колец. Он не должен быть слепым, когда кольцо в холодном цилиндре. Иначе при нагреве оно увеличится и не будет нормально работать.
    Чтобы не было повышенного масложора, кольца на поршнях ставят так, чтобы зазоре не оказались друг над другом, т.е. со смещением вокруг оси поршня.
    Ещё бывают кольца с косым разрезом, но на автомоторах я таких пока не встречал.

    Вот тут получается, что идея подачи масла к верхнему кольцу поршня через разрезы колец пока проявляется в виде повышенного масложора.
    Но, простите, почему опять таки одни заявляют, что у них масло держится на уровне (значит верхнее кольцо не смазывается?), другие заливают по литру на 5000 км (как я).
    Опять какая-то неувязка?

  11. #2390
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Это зазор в замке... Хотя пишут, что и то и другое, может стать причиной повышенного расхода масла. Другое дело, что "повышенный" зазор это может быть +3% или +33%. Речь в программе самообучения о сравнении с двигателем предыдущего поколения, который масло сильно не употребляет по отзывам.

    Почему у всех разный расход... Думаю, что тут речь о том, кто и как его измеряет и кто и как ездит. Например, измеряем через 3 минуты после остановки двигателя. Но ведь есть же насос принудительного охлаждения турбины. Он к тому моменту выключается? Имеет влияние еще ровная или не ровная поверхность, температура масла... Но все это не о +- литре речь.

    Как то давно я читал, что владельцы маломощных машин, вынуждены чаще крутить двигатель, чтобы удержаться в потоке. Из-за этого у них процесс обкатки/притирки идет быстрее и "правильнее". А владельцы мощных авто, естественно, двигаются на малых оборотах. Процесс затягивается. Поэтому совет от дилера поездить на повышенных оборотах смысла не лишен.

    а вообще надо набирать статистику.... Иначе все это гадание на кофейной гуще. в то, что разброс качества двигателей таков, что один жрет литр на тысячу, а второй ни грамма - верится с трудом.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •