Страница 240 из 614 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 6131
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2391
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,748

    По умолчанию

    турбина принудительно охлаждается ОЖ
    причем тут масло, после остановки двигателя

    я ездил и тошнил и до отсечки гонял (в таком режиме около 120км) - как только не издевался над машиной - не жрет так дико

    повторюсь, ИМХО, дело в партиях каких-то железяк: кольца ли это, или поршни или еще что, не известно
    однако есть те, кто за 10 000км долил 2 литра , а я только 0,2 литра
    segun likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #2392
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    С охлаждением облажался я. Да и хрен бы с ним.

    Тогда получается так. Производитель на всем экономит. Качество пляшет. Кому-то везет, кому-то нет. Как АвтоВАЗ в былые времена. История идет по спирали. Аминь.

  4. #2393
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,223

    По умолчанию

    Только что гонял до 100, несколько заездов, все примерно 8,8, лучший 8,6. В баке треть бензина, в багажнике 50-60кг, бенз 95 с России с несте, резина мишки примаси 3 205/55/16, есп выключена, но только до 100. На 2 обороты до 6тыс, потом отсечка, до 100мне кажется чуть не хватает, приходится на 3 переключаться. Шлифует по асфальту все время, перестает только на 3 передаче(аж колеса жалко). Если нормаль бенз, пустую машину и наверно путевые (для гонок) колеса уложится в мои 8,2 можно и даж лучше. Я доволен, машина на дыбы сильно встает.nimetön.jpgМасло и кат прогрел, так у дома мгновенный стабильно 0,4-0,3
    Astrix and segun like this.

  5. #2394
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    турбина принудительно охлаждается ОЖ
    причем тут масло, после остановки двигателя

    я ездил и тошнил и до отсечки гонял (в таком режиме около 120км) - как только не издевался над машиной - не жрет так дико

    повторюсь, ИМХО, дело в партиях каких-то железяк: кольца ли это, или поршни или еще что, не известно
    однако есть те, кто за 10 000км долил 2 литра , а я только 0,2 литра
    а что значит дико? 2 литра на межсервисный интервал- не дико, просто не приятно, но если на ресурс мотора не влияет то и хрен с ним, масло обновлятся будет:)
    а по Вам я расход бы сравнивать не стал - вы масло меняете чаще чем его доливать приходится :)
    sailo69 and Илья Н like this.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  6. #2395
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    а что значит дико? 2 литра на межсервисный интервал- не дико, просто не приятно, но если на ресурс мотора не влияет то и хрен с ним, масло обновлятся будет:)
    а по Вам я расход бы сравнивать не стал - вы масло меняете чаще чем его доливать приходится :)
    Вот вы взрослый, умный человек. Перечитайте себя еще раз.
    А теперь...
    Ну как 2л масла где-то сгоревшие или куда-то вылетевшие, могут не навредить ничему ?
    Просто прикиньте размеры всяких канальцев, сетки катализатора, штуцеров и трубочек итп и прикиньте КУДА МОЖНО БЫЛО БЫ ВЛИТЬ ЭТИ 2 Л МАСЛА ? Это просто охренеть какой объем !
    ИМХО - катализатору пиндец настанет тыщ через 70-100, если регулярно каждые 10-15т.км 2-3 литра масла будут куда-то деваться.
    потом пиндец продвинется через турбину на впуск
    а потом тыщам к 150 мотор на свалку, т.к. он у нас супер современный и охренеть какой "ремонтопригодный"... наверное корпуск распредвалов с бошкой будет стоить тысяч 100 рублей минимум.

    А как частая замена масла помогает от масложора? вот если кольцо пропускает масло - часто или редко я его буду менять - что изменится?
    И заметьте, мы говорим про новые моторы, которые у многих еще даже 30 000км не прошли.

    Это мое мнение и мое видение ситуации.
    beel163 and sailo69 like this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #2396
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот вы взрослый, умный человек. Перечитайте себя еще раз.
    А теперь...
    Ну как 2л масла где-то сгоревшие или куда-то вылетевшие, могут не навредить ничему ?
    Просто прикиньте размеры всяких канальцев, сетки катализатора, штуцеров и трубочек итп и прикиньте КУДА МОЖНО БЫЛО БЫ ВЛИТЬ ЭТИ 2 Л МАСЛА ? Это просто охренеть какой объем !
    ИМХО - катализатору пиндец настанет тыщ через 70-100, если регулярно каждые 10-15т.км 2-3 литра масла будут куда-то деваться.
    потом пиндец продвинется через турбину на впуск
    а потом тыщам к 150 мотор на свалку, т.к. он у нас супер современный и охренеть какой "ремонтопригодный"... наверное корпуск распредвалов с бошкой будет стоить тысяч 100 рублей минимум.

    А как частая замена масла помогает от масложора? вот если кольцо пропускает масло - часто или редко я его буду менять - что изменится?
    И заметьте, мы говорим про новые моторы, которые у многих еще даже 30 000км не прошли.

    Это мое мнение и мое видение ситуации.
    тут все довольно просто, нагар с поршней (продукты сгорания масла и пр..) отлетает от поршней и улетает в дожигатель, там дробится и улетает в трубу.
    по своему опыту, фиат у меня зимой жрал масло и жрал примерно как и шкода, в суммеу меня он прошел 254000км и продолжает где-то ездить, таким образом масло он жрал примерно 120000 км и никаких последствий не проявилось.
    но я думаю, что иногда стоит мыть камеру сгорания и поршня спец средствами....
    кстати, посмотрите на выхлопную трубу и увидите там сажу...
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  8. #2397
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот вы взрослый, умный человек. Перечитайте себя еще раз.
    А теперь...
    Ну как 2л масла где-то сгоревшие или куда-то вылетевшие, могут не навредить ничему ?
    Просто прикиньте размеры всяких канальцев, сетки катализатора, штуцеров и трубочек итп и прикиньте КУДА МОЖНО БЫЛО БЫ ВЛИТЬ ЭТИ 2 Л МАСЛА ? Это просто охренеть какой объем !
    ИМХО - катализатору пиндец настанет тыщ через 70-100, если регулярно каждые 10-15т.км 2-3 литра масла будут куда-то деваться.
    потом пиндец продвинется через турбину на впуск
    а потом тыщам к 150 мотор на свалку, т.к. он у нас супер современный и охренеть какой "ремонтопригодный"... наверное корпуск распредвалов с бошкой будет стоить тысяч 100 рублей минимум.

    А как частая замена масла помогает от масложора? вот если кольцо пропускает масло - часто или редко я его буду менять - что изменится?
    И заметьте, мы говорим про новые моторы, которые у многих еще даже 30 000км не прошли.

    Это мое мнение и мое видение ситуации.
    это все теория, есть примеры движков жрущих масло и ездящих далекоза 200т без ремонта

  9. #2398
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,748

    По умолчанию

    именно такого CHPA ни одного не видели еще
    однако, учитывая нюансы его конструкции и использующиеся технологии, лично у меня рождается такая вот теория
    ну а там видно будет
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  10. #2399
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Офигенный двигатель, все будет ок, ага :)
    Nothing personal just lulz

  11. #2400
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    С одного из продвинутых сайтов
    Кольца ставят в канавки поршней с определенным зазором. Постановка кольца с малым зазором может привести к заеданию кольца в канавке и ухудшению его уплотнительных свойств. Постановка кольца с увеличенным зазором повышает насосное действие колец ...
    Кто-то может прокомментировать? О том зазоре вообще речь?
    Насосный эфект возникает из-за зазора между поршневым кольцом и канавкой под него в поршне. При возвратно-поступательном движении поршня кольцо попеременно смещается то к нижней, то к верхней стороне канавки, образуя некое подобие насоса.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •