Страница 241 из 636 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251291341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 6356
Like Tree2817Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2401
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    ...
    Почему у всех разный расход... Думаю, что тут речь о том, кто и как его измеряет и кто и как ездит. Например, измеряем через 3 минуты после остановки двигателя. Но ведь есть же насос принудительного охлаждения турбины. Он к тому моменту выключается? Имеет влияние еще ровная или не ровная поверхность, температура масла... Но все это не о +- литре речь.

    Как то давно я читал, что владельцы маломощных машин, вынуждены чаще крутить двигатель, чтобы удержаться в потоке. Из-за этого у них процесс обкатки/притирки идет быстрее и "правильнее". А владельцы мощных авто, естественно, двигаются на малых оборотах. Процесс затягивается. Поэтому совет от дилера поездить на повышенных оборотах смысла не лишен....
    У нас измеряют литрами примерно 1 на 5000 км. И тут кажется без разницы, остыл мотор или нет?

    Дело не в мощности... Малолитражные моторы всегда проектировались на оборотистую работу. Этому способствует "малый" вес деталей мотора. 1,4 - это всегда обороты. ДСГ его только губит. Турбина поможет снизить расход топлива, по отношению к атмосфернику.

    Но при всём при этом древние атмосферные 1,4 вольность масложора себе не позволяли.

  3. #2402
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Ну Вам, безусловно, виднее, с учетом каких приоритетов проектировался данный конкретный двигатель.

    Если обобщить сообщения от знатоков с разных форумов, то получается, что стадо дебилов село и сваяло малолитражный высокооборотистый мотор с полкой момента в зоне средних оборотов. Дебилы эти положили огромный болт на то, что мотору работать в паре с роботом, который в угоду требованиям экологии будет постоянно переходить на повышенные передачи. А ля, левая рука не знает о планах правой. Мотор сам по себе древней конструкции и в состоянии переваривать 92 бензин, но написали, что 98. Дальше другие крохоборы-хапуги левой ногой наплодили комплектующих вроде поршневых колец с допуском в половину диаметра. Теперь эти чудо-моторы разошлись по свету и жрут литрами заводское говно-масло, которое через 1500 пробега закоксовывает двигатель и выгорает в выхлопную трубу, загаживая катализатор, который в предсмертной агонии пока удерживает выхлоп в пределах Евро-5. Барыги подстраховались и в инструкцию по эксплуатации написали, что допустимый расход масла равен расходу топлива.

    Ждем развития событий.

  4. #2403
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Угу, вот заказал себе запасной двигатель, а то мало ли не поменяю масло в 7500 км, и накроется пушным зверьком, капиталить придется. А я раз и новый поставлю. Так и буду ездить с запасным движком... А че зря багажник такой здоровый? Как раз под запасной ДВС с трансмиссией предусмотрели (все-таки умные эти немцы с чехами)
    Yar23 likes this.
    Nothing personal just lulz

  5. #2404
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Ну Вам, безусловно, виднее, с учетом каких приоритетов проектировался данный конкретный двигатель.

    Если обобщить сообщения от знатоков с разных форумов, то получается, что стадо дебилов село и сваяло малолитражный высокооборотистый мотор с полкой момента в зоне средних оборотов. Дебилы эти положили огромный болт на то, что мотору работать в паре с роботом, который в угоду требованиям экологии будет постоянно переходить на повышенные передачи. А ля, левая рука не знает о планах правой. Мотор сам по себе древней конструкции и в состоянии переваривать 92 бензин, но написали, что 98. Дальше другие крохоборы-хапуги левой ногой наплодили комплектующих вроде поршневых колец с допуском в половину диаметра. Теперь эти чудо-моторы разошлись по свету и жрут литрами заводское говно-масло, которое через 1500 пробега закоксовывает двигатель и выгорает в выхлопную трубу, загаживая катализатор, который в предсмертной агонии пока удерживает выхлоп в пределах Евро-5. Барыги подстраховались и в инструкцию по эксплуатации написали, что допустимый расход масла равен расходу топлива.

    Ждем развития событий.
    Хорошо написал ))
    Адрей likes this.

  6. #2405
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    Угу, вот заказал себе запасной двигатель, а то мало ли не поменяю масло в 7500 км, и накроется пушным зверьком, капиталить придется. А я раз и новый поставлю. Так и буду ездить с запасным движком... А че зря багажник такой здоровый? Как раз под запасной ДВС с трансмиссией предусмотрели (все-таки умные эти немцы с чехами)
    А я себе ещё и коробку закажу,пожалуй.Один болт расходник.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #2406
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Может быть поршневая группа ни причем? Может масло уходит через осевые уплотнения в турбокомпрессоре? Чтобы колеса турбокомпрессора легче вращались сделали уплотнения, которые позволяют проходить маслу во впуск или выпуск. К тому же во впускной трубе давление постоянно скачет (разряжение – наддув). Еще скачет давление масла, так как масляный насос переменной производительности. Есть еще и переходные режимы работы двигателя, при которых в работы вступают различные перепускные клапаны. Эти клапаны могут отрабатывать неадекватно. Из-за клапанов может прыгать давление картерных газов. Вообще вопросов много. Вот и получается, что расход масла зависит от манеры езды, т. е. определенный стиль вождения позволяет избегать неблагоприятные моменты работы двигателя и его систем, влияющие на расход масла. Но все равно это недочет производителя, который не смог минимизировать расход масла, а виновата может быть копеечная деталь.

  8. #2407
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от afam68 Посмотреть сообщение
    Может быть поршневая группа ни причем? Может масло уходит через осевые уплотнения в турбокомпрессоре? Чтобы колеса турбокомпрессора легче вращались сделали уплотнения, которые позволяют проходить маслу во впуск или выпуск. К тому же во впускной трубе давление постоянно скачет (разряжение – наддув). Еще скачет давление масла, так как масляный насос переменной производительности. Есть еще и переходные режимы работы двигателя, при которых в работы вступают различные перепускные клапаны. Эти клапаны могут отрабатывать неадекватно. Из-за клапанов может прыгать давление картерных газов. Вообще вопросов много. Вот и получается, что расход масла зависит от манеры езды, т. е. определенный стиль вождения позволяет избегать неблагоприятные моменты работы двигателя и его систем, влияющие на расход масла. Но все равно это недочет производителя, который не смог минимизировать расход масла, а виновата может быть копеечная деталь.
    Не думаю, что это недочет. Знаете сколько поршневой авиадвигатель масла потребляет? 1000 сильный древний мотор по нормам на макс мощности не более 15кг в час., правда там и ресурс 700часов...
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  9. #2408
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,519

    По умолчанию

    Искал одно, нашел другое, рассказать хотел про третье
    но тоже интересный случай с 1.4 TSI 122hp (CAXA)
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33230
    Это просто для ознакомления кому интересно и про тенденции...
    читать все на том сайте и по ссылке на шкодаклуб
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  10. #2409
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Вопросик.У нас действительно топливного фильтра нет?
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  11. #2410
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Искал одно, нашел другое, рассказать хотел про третье
    но тоже интересный случай с 1.4 TSI 122hp (CAXA)
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33230
    Это просто для ознакомления кому интересно и про тенденции...
    читать все на том сайте и по ссылке на шкодаклуб
    Ну все значит. Все там будем...
    Nothing personal just lulz

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •