Страница 242 из 613 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252292342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 6121
Like Tree2702Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2411
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Искал одно, нашел другое, рассказать хотел про третье
    но тоже интересный случай с 1.4 TSI 122hp (CAXA)
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33230
    Это просто для ознакомления кому интересно и про тенденции...
    читать все на том сайте и по ссылке на шкодаклуб
    Оттуда же:
    Мотор моего Тига заболел .
    Серьезно заболел . Упала компрессия в 2 цилиндрах конкретно, в 3 — 4 , во втором 7 .
    Как выяснилось при мониторинге форумов — это болезнь, но думал что при частой замене масла, хорошем бензине с Лукойла проблема обойдет меня стороной . Ан нет.
    Не получилось .

    Авто у ОД.

    Разобрали, оформили бумажки, вердикт — замена поршневой.
    Так как гарантия уже закончилась, и продление не предусмотрено, было решено просить сделать машину по куланцу.

    Одобрили. Пришли детальки . Собирают . ( для интересующихся правилами замены узлов по куланцу — писать в личку, отвечу на интересующие вопросы ).
    Плюсом когда разобрали оказалась растянута Цепь — ( замена цепи, натяжителя, но уже на свои средства )

    Как то обидно что ли . пробег 48 тыс… ухоженный авто . и такие проблемы .
    Nothing personal just lulz

  3. #2412
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Искал одно, нашел другое, рассказать хотел про третье
    но тоже интересный случай с 1.4 TSI 122hp (CAXA)
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33230
    Это просто для ознакомления кому интересно и про тенденции...
    читать все на том сайте и по ссылке на шкодаклуб
    Всё не читал, но есть 2 момента:
    1). Замена масла раз в 15К и переход на кастрюлю при этом
    2). Промывка инжектора и дросселя за 3К до смерти мотора. Если промывали без снятия форсунок, некачественная смена масла после этого могла так же повлиять. И вообще нахрен его промывать раз в 30К?
    3). Ну и бензин ТНК. Не секрет что он не блещет.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #2413
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    3). Ну и бензин ТНК. Не секрет что он не блещет.
    А что скажите про Башнефть, г.Уфа?
    Есть выбор – заправляться им или белорусский Мозырского НПЗ?

  5. #2414
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Вопросик.У нас действительно топливного фильтра нет?
    Есть, встроен в топл насос, как на королле. В Эльзе есть даже порядок разборки, видимо можно что то и менять. А так по руководству он не меняемый и необслуживаемый. Если подробнее, то только из дома могу скопировать из эльзы.
    sailo69 likes this.

  6. #2415
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Есть, встроен в топл насос, как на королле. В Эльзе есть даже порядок разборки, видимо можно что то и менять. А так по руководству он не меняемый и необслуживаемый. Если подробнее, то только из дома могу скопировать из эльзы.
    Если не затруднит.А мне у ОД втёрли вместе с присадкой и отсутствие фильтра.Вот черти)Присадку дали на руки.При замене масла залили сами.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #2416
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Ну Вам, безусловно, виднее, с учетом каких приоритетов проектировался данный конкретный двигатель.

    Если обобщить сообщения от знатоков с разных форумов, то получается, что стадо дебилов село и сваяло малолитражный высокооборотистый мотор с полкой момента в зоне средних оборотов. Дебилы эти положили огромный болт на то, что мотору работать в паре с роботом, который в угоду требованиям экологии будет постоянно переходить на повышенные передачи. А ля, левая рука не знает о планах правой. Мотор сам по себе древней конструкции и в состоянии переваривать 92 бензин, но написали, что 98. Дальше другие крохоборы-хапуги левой ногой наплодили комплектующих вроде поршневых колец с допуском в половину диаметра. Теперь эти чудо-моторы разошлись по свету и жрут литрами заводское говно-масло, которое через 1500 пробега закоксовывает двигатель и выгорает в выхлопную трубу, загаживая катализатор, который в предсмертной агонии пока удерживает выхлоп в пределах Евро-5. Барыги подстраховались и в инструкцию по эксплуатации написали, что допустимый расход масла равен расходу топлива.

    Ждем развития событий.
    Я бы сказал, не стадо дебилов, экоЛОХическое лобби. Бензиновому малолитражнику плохеет не от того, что он такой, а от того, что топливо склонно к детонации при таких условиях. Все малолитражные моторы до 2-х литров любят обороты. Такая у них особенность. В основном из-за малого объёма цилиндра.

    Цитата Сообщение от afam68 Посмотреть сообщение
    Может быть поршневая группа ни причем? Может масло уходит через осевые уплотнения в турбокомпрессоре? Чтобы колеса турбокомпрессора легче вращались сделали уплотнения, которые позволяют проходить маслу во впуск или выпус...
    В современных турбинах, особенно без пробега, это исключено.

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Вопросик.У нас действительно топливного фильтра нет?
    Есть, только меняется он вместе с насосом. Удобно.

    Цитата Сообщение от Driver2 Посмотреть сообщение
    А что скажите про Башнефть, г.Уфа?
    Есть выбор – заправляться им или белорусский Мозырского НПЗ?
    На Башнефти заправлялся 95-ым в Ростове - отличный бензин.


  8. #2417
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Искал одно, нашел другое, рассказать хотел про третье
    но тоже интересный случай с 1.4 TSI 122hp (CAXA)
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33230
    Это просто для ознакомления кому интересно и про тенденции...
    читать все на том сайте и по ссылке на шкодаклуб
    Ну так товарищ сам дурак.
    Пишет, что мотор не насиловал, при этом крутил до 2800. Это называется - бережная езда . Тоже видимо про полочки моментов начитался.
    Так только на дизелях ездят. У TSI полочка - это только комфорт, чтобы лишний раз не уходить на нижнюю передачу, можно машину "вытащить" иногда, но иногда, а не постоянно!

    Повезло, что 150000 VAG оплатил.
    Додрючил мотор до того, что колечки залегли и масло стал хавать по 600 мл на 10000. Для саха - это редкость.


  9. #2418
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну так товарищ сам дурак.
    Пишет, что мотор не насиловал, при этом крутил до 2800. Это называется - бережная езда . Тоже видимо про полочки моментов начитался.
    Так только на дизелях ездят. У TSI полочка - это только комфорт, чтобы лишний раз не уходить на нижнюю передачу, можно машину "вытащить" иногда, но иногда, а не постоянно!

    Повезло, что 150000 VAG оплатил.
    Додрючил мотор до того, что колечки залегли и масло стал хавать по 600 мл на 10000. Для саха - это редкость.
    Вот,пожалуйста!Пришёл Деня и меня лично успокоил.Дай Бог Вам здоровья)(кроме шуток)
    Деня likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  10. #2419
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,739

    По умолчанию

    В общем, я повторюсь, я никогда не пытаюсь разгоняться и ехать около 1200-1500 об. Стараюсь использовать только для поддержания скорости. Стараюсь разгон делать интенсивный и в районе 2000-4000. Бывает раз в день где-то рвану 1,2 до 5000об.
    Это ли "любит" TSI ?
    Деня likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  11. #2420
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    В общем, я повторюсь, я никогда не пытаюсь разгоняться и ехать около 1200-1500 об. Стараюсь использовать только для поддержания скорости. Стараюсь разгон делать интенсивный и в районе 2000-4000. Бывает раз в день где-то рвану 1,2 до 5000об.
    Это ли "любит" TSI ?
    это любят все малолитражки.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •