Страница 25 из 635 ПерваяПервая ... 1523242526273575125525 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 6344
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #241
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Ребят) ну вы даете))) вы сначала накатайте 300 тыщ!!))) и у турбового движка ресурс больше должен быть! Ибо турбированый двигатель развивает ту же мощность в отличии атмосферного при более низких оборотах, следовательно ресурс увеличивается, единственное - может турбинка крякнуть к 300 тыщам

  3. #242
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
    Ребят) ну вы даете))) вы сначала накатайте 300 тыщ!!))) и у турбового движка ресурс больше должен быть! Ибо турбированый двигатель развивает ту же мощность в отличии атмосферного при более низких оборотах, следовательно ресурс увеличивается, единственное - может турбинка крякнуть к 300 тыщам
    при более низких - более высокая, отсюда выше нагрузка на поршень, шатун и кривошип при тех же условиях что в атмосфернике. А размеры поршня в основном меньше, толщина колец меньше, ширина и диаметр шеек коленвала меньше.
    Выводы не сложно сделать.

  4. #243
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hellrised Посмотреть сообщение
    при более низких - более высокая, отсюда выше нагрузка на поршень, шатун и кривошип при тех же условиях что в атмосфернике. А размеры поршня в основном меньше, толщина колец меньше, ширина и диаметр шеек коленвала меньше.
    Выводы не сложно сделать.
    Я думаю там все рассчитано и испытано. Париться по поводу ресурса двс точно не стоит!)

  5. #244
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    982

    По умолчанию

    Да даже если он развалится через 400-500 тысяч - как это вообще вас должно волновать?))) Да её разобьют раньше в утиль чем столько накатают) Этого лет на 15 хватит при среднестатистической езде. И лет на 10 при больших пробегах)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #245
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    теоретически-то все верно. Но вот на практике все горазде печальнее. Ни на одном другом форуме нет столько "неисправностей" по движку, требующих замены этого движка, на смешных пробегах, как на форумах ВАГа. Если только двиг 1,6 150 от PSA.
    Сам вот до зимы в поиске нового авто, хочется "пулялку". Смотрю вот на 1.4 140. Было бы у него года 3-4 массовой беспроблемной эксплуатации, или гарантия 5 лет, проблемы выбора бы не было. А так что-то я очкую.

  7. #246
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hellrised Посмотреть сообщение
    теоретически-то все верно. Но вот на практике все горазде печальнее. Ни на одном другом форуме нет столько "неисправностей" по движку, требующих замены этого движка, на смешных пробегах, как на форумах ВАГа. Если только двиг 1,6 150 от PSA.
    Сам вот до зимы в поиске нового авто, хочется "пулялку". Смотрю вот на 1.4 140. Было бы у него года 3-4 массовой беспроблемной эксплуатации, или гарантия 5 лет, проблемы выбора бы не было. А так что-то я очкую.
    Мы спорили по ресурсу блока цилиндров и поршневой группы! На самом деле нужно боятся вызода из строя турбины или тнвд! А современные сплавы рассчитаны на такие нагрузки, если вы конечно не будете заправлять свое авто клоакой!

  8. #247
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hellrised Посмотреть сообщение
    теоретически-то все верно. Но вот на практике все горазде печальнее. Ни на одном другом форуме нет столько "неисправностей" по движку, требующих замены этого движка, на смешных пробегах, как на форумах ВАГа. Если только двиг 1,6 150 от PSA.
    Сам вот до зимы в поиске нового авто, хочется "пулялку". Смотрю вот на 1.4 140. Было бы у него года 3-4 массовой беспроблемной эксплуатации, или гарантия 5 лет, проблемы выбора бы не было. А так что-то я очкую.
    А что там с движками то 1.6 150 от PSA? Очень любопытно послушать знающего человека. Ищите "пулялку"? Не осмелюсь даже предположить, на чём вы ездите, если 1.4 140 лошадей для вас "пулялка".

  9. #248
    Любитель
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Ocatvia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Тут 3 варианта: либо покупаешь "пулялку", у которой, если плохо карта ляжет, вылезут болячки, либо атмосферный корейско-китайский овощ, ресурс которого выше. Третий вариант: копишь денег на тачку 1.5+ мульта, где, возможно, все будет в шоколаде. Каждый расставляет приоритеты из своих предпочтений

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    А что там с движками то 1.6 150 от PSA? Очень любопытно послушать знающего человека. Ищите "пулялку"? Не осмелюсь даже предположить, на чём вы ездите, если 1.4 140 лошадей для вас "пулялка".
    хотел вместо октавии купить цитрамон дс4, шикарный аппарат с двиглом THP 150. Покурил форумы и много думал, там все совсем плохо, бывали случаи, что двиглу на смешном пробеге приходил карачун.
    А про 1.4, назовите хотя бы 1 машину в С классе, со сравнимой ценой, которая обладает такой же динамикой

  10. #249
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
    Ребят) ну вы даете))) вы сначала накатайте 300 тыщ!!))) и у турбового движка ресурс больше должен быть! Ибо турбированый двигатель развивает ту же мощность в отличии атмосферного при более низких оборотах, следовательно ресурс увеличивается, единственное - может турбинка крякнуть к 300 тыщам
    Не однократно встречался с утверждениями или предположениями, что ресурс мотора привязывают к его оборотам и мол тот движок который меньше крутится, тот дольше проживет. Так вот это совершенно обманчивое представление, большую роль играют напряжения механические и температурные, согласованность расширения смеси расширению камеры сгорания при определенных оборотах. Например для атмосферника оптимальный режим - режим максимального крутящего момента, на этих оборотах мотору хорошо. А считать, что чем быстрее он крутится, тем быстрее сотрется - это ошибочно. Да же я бы сказал на оборот, что тот мотор который постоянно эксплуатируется в натяг на низких оборотах устанет металлом быстрее такого же мотора, но крутящегося в области максимального крутящего момента
    Кен Блок likes this.

  11. #250
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    А что там с движками то 1.6 150 от PSA? Очень любопытно послушать знающего человека. Ищите "пулялку"? Не осмелюсь даже предположить, на чём вы ездите, если 1.4 140 лошадей для вас "пулялка".
    я спецом взял ее в кавычки. Выбор авто, которые выходят из 9ти сек, со стоимотью до миллиона весьма ограничен. Так что при ее стоимости сравнивать динамику более не с чем. Остаются 2х литровые атмосферники у Церато и фокуса, как максимально близкие. Но Киа не предлагает механики, а фокусов как говна вокруг.
    Круг замкнулся, авто подходящего на рынке не видать.

    Остается пересесть на паркетник, ибо менять шило на мыло смысла нет, либо выбирать меньшее из зол - ненадежность ВАГа, отсутсвие механики у Киа, запруженность фокусами. Или докапливать на дизельную Зафиру турер.

    А так да, сравнив камаро и вейрон, первый однозначно овощ.

    PS а про двигуны 1,6 THP добро пожаловать в поиск. Переписывать форумы сюда не буду. Возможно проблемы были устранены модернизацией, но так-ли это, испытывать на себе охота не более, чем испытывать движки ВАГ.
    Последний раз редактировалось hellrised; 29.07.2013 в 16:04.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •