Страница 253 из 614 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 6131
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2521
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Более 0.5 литра на 1000 км = более 7.5 литров на межсервисный интервал. Насколько я понимаю производитель и так считает нормой все, что ниже поллитры. То есть 6.5 литров на межсервисный интервал = норма. Бред))))

    Надо дождаться разъяснений. Производство двигателей - процесс массовый. Если верить сообщению, то сколько неправильных "голов" сделано? Очевидно, немало. Тогда, по совести, надо отзывать. Иначе как-то совсем некрасиво. Но...

  3. #2522
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Более 0.5 литра на 1000 км = более 7.5 литров на межсервисный интервал. Насколько я понимаю производитель и так считает нормой все, что ниже поллитры. То есть 6.5 литров на межсервисный интервал = норма. Бред))))

    Надо дождаться разъяснений. Производство двигателей - процесс массовый. Если верить сообщению, то сколько неправильных "голов" сделано? Очевидно, немало. Тогда, по совести, надо отзывать. Иначе как-то совсем некрасиво. Но...
    ...сделают всё по тихому в рамках ТО.Хоть так.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #2523
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    "Башка" - не фильтр)))) Хотя можно ввести норму времени на замену фильтра в три дня... Или предписать замену ГБЦ на ТО "по необходимости"... Много вариантов.

  5. #2524
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Написал в Шкоду
    Здравствуйте! Я являюсь обладателем автомобиля Skoda Octavia VIN TMBAC6NE8E0096471
    Дело в том, что автомобиль расходует масло даже при спокойном стиле вождения.
    Сейчас на одном из форумов узнал, что якобы вышло TPI 2036579/2 в котором говорится, что повышенный расход масла может быть связан с неправильной обработкой при изготовлении ГБЦ первых версий, соответсвенно есть необходимость замены ГБЦ.
    Так ли это, необходимо ли мне менять ГБЦ?


    Кроме этого при проезде неровностей здняя подвеска работает очень шумно, при это ряд владельцев Scoda Octavia по гарантии заменили задние амортизаторы серии FF на AE.
    могу ли я заменить задние амортизаторы по гарантии и сделать более комфортной заднюю подвеску?
    посмотрим что ответят, но уже предвижу отписку
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  6. #2525
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,748

    По умолчанию

    Вопросы "армянскому радио" продолжаются...
    Это становится похожим на вербальный онанизм...
    Olg likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #2526
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    "Башка" - не фильтр)))) Хотя можно ввести норму времени на замену фильтра в три дня... Или предписать замену ГБЦ на ТО "по необходимости"... Много вариантов.
    Не за время ТО, а в момент приезда на него.А там можно и оставить посоветовать.)
    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Написал в Шкоду
    Здравствуйте! Я являюсь обладателем автомобиля Skoda Octavia VIN TMBAC6NE8E0096471
    Дело в том, что автомобиль расходует масло даже при спокойном стиле вождения.
    Сейчас на одном из форумов узнал, что якобы вышло TPI 2036579/2 в котором говорится, что повышенный расход масла может быть связан с неправильной обработкой при изготовлении ГБЦ первых версий, соответсвенно есть необходимость замены ГБЦ.
    Так ли это, необходимо ли мне менять ГБЦ?


    Кроме этого при проезде неровностей здняя подвеска работает очень шумно, при это ряд владельцев Scoda Octavia по гарантии заменили задние амортизаторы серии FF на AE.
    могу ли я заменить задние амортизаторы по гарантии и сделать более комфортной заднюю подвеску?
    посмотрим что ответят, но уже предвижу отписку
    Ответ.
    Благодарим Вас...Бла-бла-бла...В настоящее время акций по вашему автомобилю не предусмотрено.Бла-бла-бла.)
    Sirius_k and Olg like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  8. #2527
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вопросы "армянскому радио" продолжаются...
    Это становится похожим на вербальный онанизм...
    Ну а что сделать? Можно собраться всем и устроить митинг у офиса ВАГа в Москве, или ваще в Млада Болеслав поехать, блокировать им нафиг производство, пока не устранят или машины не поменяют на новые :)
    Nothing personal just lulz

  9. #2528
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    Ну а что сделать? Можно собраться всем и устроить митинг у офиса ВАГа в Москве, или ваще в Млада Болеслав поехать, блокировать им нафиг производство, пока не устранят или машины не поменяют на новые :)
    Нас ждуны перестреляют на фиг))
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  10. #2529
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Нас ждуны перестреляют на фиг))
    Да чет у них там совсем не гладко, скорее сами перестреляются (в смысле откажутся от Шкоды) :)
    Хотя че я кипишую, у меня пока не хавает :) Раздумываю над сменой амортизаторов только , но их вроде без боя отдают :)
    sailo69 likes this.
    Nothing personal just lulz

  11. #2530
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Написал в Шкоду....
    Мне кажется, что тем, кто недоволен расходом масла "на угар", подозревает брак или неисправность двигателя, стоит для начала пройти официальную процедуру измерения этого расхода. Да, это стоит денег, но нервы дороже. Уже не говоря о возможных тратах в дальнейшем. Таким образом, Вы получите документ, с которым далее сможете предпринять какие-либо действия. Иначе все остается на уровне кулуарных разговоров с мастером-приемщиком, инженером по гарантии и прочим персоналом. Кроме того, начинать телодвижения стоит с 10000 и более пробега, чтобы стало более-менее понятно, что и к чему. Например, выяснить в каких режимах расход максимальный и с невинным личиком привезти ОД разницу в 0.5 литра на 1000 км.

    Как ответ с горячей линии предрекаю Вам рекомендацию обратиться к ОД и рассказ о летучести современного масла через уплотнения по жаре. История уже знает такой вариант ответа.

    Про амортизаторы... Звук звуку рознь. Если звук - следствие неисправности, то это одно. Например, может гудеть ступичный подшипник. Это нехорошо, опасно. Его поменяют. А может аналогично гудеть резина, это ни на что не влияет. Просто неприятно. Хрюки амортизатора на безопасность и скорость не влияют, а, следовательно, по гарантии Вам их менять никто не обязан. Это прописано в договоре. Дальше вопрос престижа. Пежо с бухающей задней подвеской ездили всю жизнь....

    А кроме того сначала надо понять, что даст этот гарантийный ремонт. На поло выписали рекомендацию менять поршни со стуками на прогреве, и.... Ничего сначала не изменилось. Люди и второй раз приезжали все с теми же симптомами. Теперь идет рассказ о мУдифицированных поршнях.... Я к тому, что у гражданина A был расход 0.5 литра, а станет 0.45. Смысл в таком случае начинать великую стройку? Надо ждать, набирать статистику....

    Мне как ждуну по барабану. Тенденции одни у всех. Что БМВ за много миллионов кал из себя изрыгает, что все остальные. Главное кожа кругом и чтобы все блестело. А, еще температура в климате должна регулироваться с шагом 0.00001 градус. И плевать, что по факту будет ))))
    Последний раз редактировалось Buratino; 08.06.2014 в 22:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •