Страница 273 из 636 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 6357
Like Tree2817Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2721
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rikordi Посмотреть сообщение
    Понятно, а в какой примерно пропорции можно доливать 98 к 95? Не выливать же из бака ) А по трассе трудно рассчитать как в ноль бак искатать
    По трассе с 98-ым я вообще не заморачиваюсь. Только 95-ый. Что с А5, что с А7.
    А чернеют не от плохого бензина, от того, что система не может нормально подстроиться под смесь 50/50. Тупо богатит и всё. От того и чернеет. Не критично, но надо помнить, что черное - это сажа (абразив). При смеси в равных пропорциях 95-го и 98-ог, ОЧ 96,5 не получается.

  3. #2722
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    Я бы даже так сказал: это универсальный движок. Хочешь маленький расход? Будет маленький расход. Хочешь топнуть? Можно и топнуть. Но и в том, и в том случае, рекордных значений не будет. Просто хороший "середнячок".
    ну насчет расхода, "это еще бабушка надвое сказала" ;) я на 20 км 2,6 выдавливал... кто меньше?
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  4. #2723
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    По трассе с 98-ым я вообще не заморачиваюсь. Только 95-ый. Что с А5, что с А7.
    А чернеют не от плохого бензина, от того, что система не может нормально подстроиться под смесь 50/50. Тупо богатит и всё. От того и чернеет. Не критично, но надо помнить, что черное - это сажа (абразив). При смеси в равных пропорциях 95-го и 98-ог, ОЧ 96,5 не получается.
    дружище, смотри на жизнь веселей, брось ты косяки в машинах искать :)
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  5. #2724
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, чуть больше чем середнячок, всё же он лучше многих 140-ка сильных моторов, как ведь говорится, везут не лошади, а крутящий момент, а нашему моменту могут позавидовать некоторые дизеля.
    все-таки везет мощность :) а мощность= крутящий момент умноженный на обороты. А далее это уже техническое совершенство прочих агрегатов
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  6. #2725
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Порвал бы ты её однозначно, опелевские моторы ещё очень далеки от ваговских, я тут писал уже, гонялся с 2.0 турбо синькой , она меня обошла всего на 3.5 корпуса, что для такого мотора ни о чём.
    Ваговские турбики пока, что в своём классе урывают всех.
    а мне Фиатовские MultiAir и дизеля еще нравятся ну не хуже ваговских, жаль фирма в ж...е, а так я серъезно хотел Альфу с 1,4 170л.с. брать...
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  7. #2726
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    скоро 26 тыс км
    30300км с января, с мотором проблем нет.
    до 15000 залито было заводское масло 5-30 castrol, на 15000 залил Valvoline 5-30, в пятницу на то-2 залил Pennzoil 5-40 разницы не заметил, по началу казалось что мгновенный расход вырос с 0,4-05, до 0,5-0,6, но потом снова увидел 0,4-0,5. думаю виноват ТНКовский Pulsar 95, обычно в своем городе лью на ГПНе 95й. Сегодня 98й залил, посмотрю что будет с расходом на МКАД.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  8. #2727
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    все-таки везет мощность :) а мощность= крутящий момент умноженный на обороты. А далее это уже техническое совершенство прочих агрегатов
    И все таки с точки зрения механики ускорение авто придает сила или крутящий момент в случае вращательного движения. А мощность это динамическая характеристика, показывающая как этот самый момент скисает или не скисает с ростом оборотов.
    a_sergeevich likes this.

  9. #2728
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    И все таки с точки зрения механики ускорение авто придает сила или крутящий момент в случае вращательного движения. А мощность это динамическая характеристика, показывающая как этот самый момент скисает или не скисает с ростом оборотов.
    Хотел так же ответить, но лень было :)


  10. #2729
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    И все таки с точки зрения механики ускорение авто придает сила или крутящий момент в случае вращательного движения. А мощность это динамическая характеристика, показывающая как этот самый момент скисает или не скисает с ростом оборотов.
    в целом почти согласен, но
    тут, все-таки несколько сложнее все. я не то имел ввиду.
    смотрите, мощность это количество работы в единицу времени, эта мощность придает вращение колесам через набор шестеренок КПП образующие разные передаточные числа
    и вы можете придать одинаковое число оборотов колесам либо с большим моментом и не большими оборотами, либо большими оборотами и меньшим крутящим моментом ТММ, блин (теория механизмов и машин).
    так вот, чем хорош большой момент на низах при равных максимальных мощностях двигателя? тем, что на низах у вас будет большая мощность, соотвественно вы быстрее будете разгоняться изначально.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  11. #2730
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Какие низы? Какие верхи? ТММ тут не причем. Момент больше чем у конкурентов во всем рабочем диапозоне оборотов. И да, везет момент.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •