Страница 274 из 613 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 6128
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2731
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Какие низы? Какие верхи? ТММ тут не причем. Момент больше чем у конкурентов во всем рабочем диапозоне оборотов. И да, везет момент.
    ну конечно тмм ни при чем.
    только вот пример, имеем 2 мотора, у 1го высокие обороты и маленький момент, у 2го низкие обороты и высокий момент, мощности равны.
    элементарным набором шестеренок с разными передаточными числами, получим равную скорость вращения колес.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  3. #2732
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Обороты не константа, а их диапазон у гражданских авто почти одинаков. А вот момент на определенных оборотах разный, причем в пользу 1.4 а7

  4. #2733
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Обороты не константа, а их диапазон у гражданских авто почти одинаков. А вот момент на определенных оборотах разный, причем в пользу 1.4 а7
    Не пыли. Всегда будет разница в зависимости от привода.
    С точки зрения момента, моторы TSI сегодня самые удобные, но расплатой за это будет стоимость производства, а как результат, конечная цена продукта на рынке.


  5. #2734
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    ...
    так вот, чем хорош большой момент на низах при равных максимальных мощностях двигателя? тем, что на низах у вас будет большая мощность, соотвественно вы быстрее будете разгоняться изначально.
    Мощность на низах не может быть большой, т.к. зависит от частоты вращения. За разгон отвечает сила тяги на колесе, которая как раз и зависит от момента.


  6. #2735
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не пыли. Всегда будет разница в зависимости от привода.
    С точки зрения момента, моторы TSI сегодня самые удобные, но расплатой за это будет стоимость производства, а как результат, конечная цена продукта на рынке.
    Поясни, что за разница в оборотах? Чем полноприводный а/м отличается от заднеприводного в плане оборотов к.в. двигателя?

  7. #2736
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мощность на низах не может быть большой, т.к. зависит от частоты вращения. За разгон отвечает сила тяги на колесе, которая как раз и зависит от момента.
    А я и не говорю, что она большой будет, просто если на низах у тси большой момент, то и мощность у тебя будет больше, чем у мотора с меньшим моментом на тех же оборотах.
    Для разгона опять же мощность двигателя важна, и, действительно момент на колесах, но момент мотора не так тут важен, тут важно, то, как трансмисся "трансформирует" мошность мотора в момент на колесах. То есть при больших оборотах и маленьком моменте можно подобрать такие наборы шкстерен, которые создадут хороший момент на колесах, и наоборот, за счет большого момента можно делать меньше оборотов и создавать хороший момент на колесах. Но в конечном итоге важно передать болшое количество обортов именно колесам, при этом момент падать будет. :)...то есть важно обеспечить быстрый переход момента колес в обороты, при этом мощность двигателя желательно чтоб была постоянной на сегодняшний день такие "трансфррмации" лучше всех проделывает ДСГ
    Посему электродвигателю не нужна трансмиссия? Потому что у него мощность постоянна и на низах большой момент. График изменения момента от оборотов представляет из себя прямую направленную вниз и чем мощнее мотор тем эта прямая круче.
    Последний раз редактировалось Olg; 23.06.2014 в 09:33.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  8. #2737
    Ученик Аватар для Alexx 13
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Истра МО
    Авто
    Модель
    октавия фл, А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6, 1,4t
    Цвет
    белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Господа!
    Не забивайте голову.
    Всё можно объяснить проще.
    1. Мощность влияет на максимальную скорость, разница в мощности ощущается когда авто идёт на пределе, когда сопротивление воздушного потока похожее на кирпичную стену которую нужно толкать.
    2. Большой крутящий момент позволяет автомобилю быстро разгоняться, очень хорошо это видно при сравнении дизеля с меньшей мощностью и более мощного бензина. На старте дизель уйдёт в отрыв, но примерно на 160км/ч бензин догонит и уйдёт в точку.
    После 160 км/ч нужна огромная мощность для преодоленния аэродинамического сопротивления.
    Последний раз редактировалось Alexx 13; 23.06.2014 в 11:42.
    Деня and Trialon like this.

  9. #2738
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Обороты не константа, а их диапазон у гражданских авто почти одинаков. А вот момент на определенных оборотах разный, причем в пользу 1.4 а7
    Ну вот, Вы начинаете понимать, что важна как раз мощность, то есть важно на каких оборотах и какой у вас крутящий момент. Давайте посмотрим конкурентов.
    1. Дизель А7 крутящий момент аж 320, но динамика хуже чем у 1,4тси, просто потому, что этот момент на низах, а большие обороты дизелям противопоказаны.
    2. Мой любимый мотор фиатовский MultiAir 1,4 170 лс. У него тоже максимальный момент 250, но развивается он позднее еежели у 1,4а7. При этом имеем выйгрыш у Альфы в динамике не из-за момента ведь, а из за мощности. Впрочем тут и тси 1,8 можно былоб привести.
    3.в теории можно сделать мотор выдающий десятки тысяч оборотов и момент, например 10 нм и при этом будет у нас большашая мощность и хорошая динамика, трансмиссия, конечно нужно делать с другим набором шестеренок, но в теории это возможно другое дело, что практически создавать такие моторы бессмысленно.
    4.ну и последнее, реактивный мотор вертолета имеет не большой момент и большие обороты, для обеспечения полета вертолету не нужны большие обороты несущего винта, нужен большой момент на валу, чтоб вращать лопости (иначе просто не хватит сил их поднять) и редуктор как раз обеспечивает трансформацию мощности двигателя в большоц момент на валу и небольшие обороты. Таким образом, отражая это на автомобиль имеем, не стоьь важно каков момент мотора, важна мощность и то каким образом трансмиссия ее трансформирует на приводные колеса.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  10. #2739
    Ученик Аватар для Alexx 13
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Истра МО
    Авто
    Модель
    октавия фл, А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6, 1,4t
    Цвет
    белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    1. Дизель А7 крутящий момент аж 320, но динамика хуже чем у 1,4тси, просто потому, что этот момент на низах, а большие обороты дизелям противопоказаны.

    Не забывайте 1,4 ДСГ 7, а 2,0 ДСГ 6, коробки разные. К тому же я не говорил про сравнение каких либо конкретных машин, например мерс Е220 CDI, рвёт на старте бензиновый Е240 как тузик грелку. У них принципиально одинаковые трансмисии, естественно с разными передаточными числами.

    Старый ВАГовский 1,6TDI, со вторй передачи срывается в букс, а более мощный бензин 1,8 такого сделать не может, вот вам и крутящий момент.
    Последний раз редактировалось Alexx 13; 23.06.2014 в 10:39.

  11. #2740
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx 13 Посмотреть сообщение
    1. Дизель А7 крутящий момент аж 320, но динамика хуже чем у 1,4тси, просто потому, что этот момент на низах, а большие обороты дизелям противопоказаны.

    Не забывайте 1,4 ДСГ 7, а 2,0 ДСГ 6, коробки разные. К тому же я не говорил про сравнение каких либо конкретных машин, например мерс Е220 CDI, рвёт на старте бензиновый Е240 как тузик грелку. У них принципиально одинаковые трансмисии, естественно с разными передаточными числами.

    Старый ВАГовский 1,6TDI, со вторй передачи срывается в букс, а более мощный бензин 1,8 такого сделать не может, вот вам и крутящий момент.
    Так сообщение и не вам :).
    Кстати дсг 6 поставили потому что дсг7 не переварит больше 250н.м.
    Тут весь сырбор начался, после того как написпли, что динамикц обеспечивает крутящий момент, я считаю это утвержление ошибочнымё вот и расписал тут от делать нкчего :))
    Collins likes this.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •