Страница 276 из 613 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326376 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,760 из 6128
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2751
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    И не только слышал, я кафедру теоритеческой механики московского университета с отличием окончил если что и сейчас наукоемким производством занимаюсь. И это не моя формула - это второй закон Ньютона и сила в нем присутствует в явном виде. Ну а произведение силы на плечо - это момент
    Ну даж не знаю, что вам сказать, как вы определите момент на колесе, он ведь не на прямую от двигателя передается? Это как раз курс ТММ, на практике реализуется в курсе Деталей машин, осли уж об образрвании речь зашла.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  3. #2752
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Это вообще элементарно, момент на маховике умножается на передоточное число включенной и главной передачи - получаем момент на валу колеса ( если пренебречь потери на трение). Момент на вылу колеса делем на радиус колеса получаем ту самую внешнюю силу трения, которая и ускоряет автомобиль обратнопропорционально массе.
    И про ТММ - это самый элементарный прикладной раздел теоритической механики.
    Resurs and Циркуль like this.

  4. #2753
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Это вообще элементарно, момент на маховике умножается на передоточное число включенной и главной передачи - получаем момент на валу колеса ( если пренебречь потери на трение). Момент на вылу колеса делем на радиус колеса получаем ту самую внешнюю силу трения, которая и ускоряет автомобиль обратнопропорционально массе.
    И про ТММ - это самый элементарный прикладной раздел теоритической механики.
    То есть по вашему совершенно не важно сколько при этом делает оборотов двигатель?
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  5. #2754
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Не важно!!!!
    Важен МОМЕНТ который будет при этих оборотах.
    Сейчас опять будет пост, мол, вот видишь, а момент на обороты это мощьность - да это мощность, но это совершенно не отменяет того факта, что ускоряет авто момент. Мощность же способствует поддержанию этого момента с ростом оборотов. Короче, не продолжай, я тебя умоляю, все разжованно далее некуда.
    Pafnutiy and Циркуль like this.

  6. #2755
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Не важно!!!!
    Важен МОМЕНТ который будет при этих оборотах.
    Вы сами себе противоречите...
    Не могу удержаться, то есть мощность...
    Как вы не прймете, можно иметь маленький момент и огромные обороты и с помощью грамотно спроектированного редуктора обеспечить равную динамику со схожим по мощности мотором с большим моментом и низкими оборотами. Возмите например, роторный мотор мазда рх8 там динамика 6,5 сек, момент всего 211нм, но вот мощность 230 лс при обьеме 1,3 литра.
    Ну и не страшно, что для достижения хорошей динамики мотор необходимо держать на более высоких оборотах, впрочем это могут быть вполне рабочие обороты, тут важно чтоб трансмиссия четко переставляла передаточные числа в соответствии с развиваемой мощностью, без потерь крутящего момента, для обеспечения равного ускорения, с этим отлично справляется дсг. Таким образом, для обеспечения наилучшей динамики важна развиваемая мощность в определенном диапазоне оборотов и слаженная работа мотора с трансмиссией.
    Я ни в коей мере не отрацаю важности такого параметра как крутящий момент, просто я считаю более показательной характеристикой двигатеоя мощность, при чем не максимальную, а в некотором диапазоне. Ибо все-таки мы переводим механическую работу двигателя в механическую работу вращения колес.
    Collins likes this.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  7. #2756
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Вы сами себе противоречите...
    Не могу удержаться, то есть мощность...
    Как вы не прймете, можно иметь маленький момент и огромные обороты и с помощью грамотно спроектированного редуктора обеспечить равную динамику со схожим по мощности мотором с большим моментом и низкими оборотами. Возмите например, роторный мотор мазда рх8 там динамика 6,5 сек, момент всего 211нм, но вот мощность 230 лс при обьеме 1,3 литра.
    Ну и не страшно, что для достижения хорошей динамики мотор необходимо держать на более высоких оборотах, впрочем это могут быть вполне рабочие обороты, тут важно чтоб трансмиссия четко переставляла передаточные числа в соответствии с развиваемой мощностью, без потерь крутящего момента, для обеспечения равного ускорения, с этим отлично справляется дсг. Таким образом, для обеспечения наилучшей динамики важна развиваемая мощность в определенном диапазоне оборотов и слаженная работа мотора с трансмиссией.
    Я ни в коей мере не отрацаю важности такого параметра как крутящий момент, просто я считаю более показательной характеристикой двигатеоя мощность, при чем не максимальную, а в некотором диапазоне. Ибо все-таки мы переводим механическую работу двигателя в механическую работу вращения колес.
    Вот маркетологи и налоговики также считают, преследуя каждый свои интересы.
    Самая важная характеристика любой машины: Крутящий момент двигателя и конструкционная скорость.
    Далеко не все автомобили обладают идеальными характеристиками. Вот и засирают голову мощностью, расходом топлива, взятого откуда-то с потолка.

    Вот мне не понятно, почему я должен платить налог с максимальной мощности, а не с номинальной. Я же не езжу постоянно в красной зоне?


  8. #2757
    Ас
    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Платиново-серый
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Нет, нареканий на дсг7 больше.
    Кстати 7ка сухая коробка а в дсг6 нормальное масло есть, в том числе поэтому ее перегреть сложнее. 7ка нагревается сильно при частых переключениях и ломается.
    и еще некоторые умники чипуют мотор, и ое дает больше 250нм в итоге коробка накрывается а горе-юзер кричит какое г-но эта дсг 7.
    Есть обоснованные факты всему этому. Бредом пока не буду называть, но по первому пункту прошу расширить мои познания... При всем при том, что DSG6 как минимум в несколько раз дольше на рынке и на тебе... на DSG7 нареканий больше.
    Больше на какое количество?

  9. #2758
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rikordi Посмотреть сообщение
    Есть обоснованные факты всему этому. Бредом пока не буду называть, но по первому пункту прошу расширить мои познания... При всем при том, что DSG6 как минимум в несколько раз дольше на рынке и на тебе... на DSG7 нареканий больше.
    Больше на какое количество?
    про коробки http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
    насчет нареканий - не слушайте. были проблемы с перегревом сцепления, в основном в пробках, поскольку коробка стремится включить повышенную с целью экономия топлива в итоге постоянно 1-2-3-1-2-3 и на тебе перегрев, кроме этого в ДСГ применялось синтетическое масло, которое "убивало" электронику мехатроника, сейчас его заменили на минералку и перепрошили мозг, чтоб не так быстро отщелкивал переключатели, обещают, что надежнее стала.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  10. #2759
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanm Посмотреть сообщение
    После замены масла прошел 900км, как по трассе в спокойном режиме, так и трасса 160-180, пробки в городе, отжиги в городе, спокойная езда в городе, вобщем езда на любой вкус, сегодня проверил, визуально - уровень масла на месте после замены.
    Для себя сделал вывод: зимой короткие поездки на не прогретом двигле, да и езжу достаточно активно, масло пришло в негодность достаточно быстро, около 6500 км на масле, вот и начался жор. Уже писал, что после замены масла на пробеге 3300 до 6600 часто проверял - уровень не падал.

    В итоге, для своих условий эксплуатации буду менять каждые 5000 км, ибо как видно, если интервалы больше - начинает подъедать масло. ТО на 15000 уже не за горами, осталось пройти 4000км, вот и гляну упадет за это время уровень или нет.

    Товарищи, это моё наблюдение на моей машине, для себя я сделал вывод, с вами делюсь сделанными заключениями (это на случай острых дискуссий на тему частоты замены, фиговости двигателей, хреновости масла и тд).

    З.Ы. А тот тут уже писали, что несу "бурду" про дикий жор на одной короткой поездке и т.д.
    Пробег 12400, т.е. маслу 2400 км, пробки, трасса, погонять, вобщем по-разному, уровень держится на месте, сам свои слова подтверждаю. Моя машина жрет масло, только если ему кранты =) Классно)
    ERYO likes this.

  11. #2760
    Профессионал Аватар для Aston
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    211

    По умолчанию Двигатель года - 1.4 TSI - III место

    Всемирный двигатель года (International Engine of the Year)
    Кто что думает, объективно оценивалось?
    Trialon likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •