Страница 285 из 573 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 5723
Like Tree2443Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #2841
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSE Посмотреть сообщение
    Да, рассуждение здравое и вполне совпадает с моей точкой зрения. Есть один непонятный мне момент: Таз 90лс не отстает так критично. Что за таз такой? Езжу сейчас на ибице 1,2 тси 105 лс. У друзей есть четырка 90 лс и приора 106 лс. От четырки уезжаю далеко-далеко. От приоры тоже уезжаю, не так далеко, но вполне уверенно. Так как таз 90 лс, пускай даже и малость доработанный, может быть почти наравне с октой 140 лс? Вот этого я никак не пойму. Как можно так сильно поднять мощность/крутящий момент на атмосфернике?
    У меня у друга 2114, 1.6 90лс, чип, выпуск, впуск, кпп переделанная ну и так по мелочи. Я еду 16,4 он едет на секунду дольше. Это два корпуса проигрыша всего.
    думаю о цене наших авто говорить не стоит итак понятно.
    И это не турбо ваз даже. Если туда вкорячить турбину и задуть 1-1,5 бара, моя октавия будет сосо))))) а бюджет небольшой. Соизмерим с тем чтобы октавию в 18 резину с дисками обуть.

  2. #2842
    Любитель Аватар для JuicePineapple
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    У меня у друга 2114, 1.6 90лс, чип, выпуск, впуск, кпп переделанная ну и так по мелочи. Я еду 16,4 он едет на секунду дольше. Это два корпуса проигрыша всего.
    думаю о цене наших авто говорить не стоит итак понятно.
    И это не турбо ваз даже. Если туда вкорячить турбину и задуть 1-1,5 бара, моя октавия будет сосо))))) а бюджет небольшой. Соизмерим с тем чтобы октавию в 18 резину с дисками обуть.
    Это да. У тазов потенциал "подурачиться" хороший. Ну и банка консервная конечно, продал только.

    А 1.4 зато возит целый Limo :) и как ты сказал, у машины баланс отличный.
    Поэтому даже сравнивать нет смысла. Если этот 1.4 на таз теоретически поставить ,то много кого еще уделает. Все относительно.

  3. #2843
    Профессионал Аватар для Антон Дрик
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Михнево
    Авто
    Модель
    Nissan X-Trail
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 CVT
    Цвет
    Black
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А я вижу потенциал. 330 сил с 1.8 снять можно спокойно. Что и сделаю в будущем.
    Потенциал есть во всем. Вот сколько такое сердце пробьется? И какой в этом смысл?
    Да к тому же такое увеличение мощности двигателя, почти вдвое, потянет за собой перетряску всей машины. В итоге общий бюджет какой?
    За треть от получившейся суммы можно посмотреть на вторичном рынке инструмент Гораздо интерееснее. ИМХО
    К сожалению не дождался

  4. #2844
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Дрик Посмотреть сообщение
    Потенциал есть во всем. Вот сколько такое сердце пробьется? И какой в этом смысл?
    Да к тому же такое увеличение мощности двигателя, почти вдвое, потянет за собой перетряску всей машины. В итоге общий бюджет какой?
    За треть от получившейся суммы можно посмотреть на вторичном рынке инструмент Гораздо интерееснее.
    ИМХО
    А главный вопрос, кому потом этот раздутый чудо-болид продать?)я бы не рискнул брать б/у машину после чипа(к турбинам относится).
    Но естественно перед продажей можно откатить обратно
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #2845
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSE Посмотреть сообщение
    ...Есть один непонятный мне момент: Таз 90лс не отстает так критично. Что за таз такой?
    Для сравнимой динамики хватит всего лишь другого ряда КПП и укороченной главной передачи, что по сумме соответствует примерно двум ТО Октавии.

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ...Я еду 16,4 он едет на секунду дольше. Это два корпуса проигрыша всего...
    Уже где-то было, но повторюсь. Как вы корпуса считаете? На выходе из квоттера будет 140-150 км/ч, это примерно 40 метров в секунду, по-вашему корпус Октавии это 20 метров?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #2846
    Любитель Аватар для Alex_87
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    У Октавии 1.4 обманчивая динамика, она как у дизеля внизу, поэтому когда вы ездите по городу и давите на газ в мол силы не выкручивая двигатель в звон вам кажется машина очень приемистой. Когда вы встаете по гоняться с кем-то история другая. Машина не очень тянет на верхах, а атмо с которыми вы тягаетесь, наоборот к верхам раскрываются. И ощущения бодрости в городе сменяется разочарованием на трассе.
    И вообще, разговор о тазиках на валах, чипе, коробке с другими передаточным числами. Вы на таких по городу с комфортом поездите. Когда у машины от валов будет не уверенный холостой ход, жор бензина, а от коробки с короткими передачами - запаритесь щелкать их в городе и слушать рев мотора. Плюс не забывайте что тазики когда наберают мощность на верхах с помощью таких манипуляций теряют низы.
    Это разные подходы к авто.
    З.ы. чип бы на 1.4 сделал.
    vova81 and ERYO like this.

  7. #2847
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Уже где-то было, но повторюсь. Как вы корпуса считаете? На выходе из квоттера будет 140-150 км/ч, это примерно 40 метров в секунду, по-вашему корпус Октавии это 20 метров?
    Ну все очень примерно, на глаз. Разрыв не очень большой. Но не 40 метров точно.
    Да, на выходе 140км/ч. Я не могу с точностью до полуметра на такой скорости определить расстояние через зеркало заднего вида, если что.
    Да и не суть.

  8. #2848
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_87 Посмотреть сообщение
    У Октавии 1.4 обманчивая динамика, она как у дизеля внизу, поэтому когда вы ездите по городу и давите на газ в мол силы не выкручивая двигатель в звон вам кажется машина очень приемистой. Когда вы встаете по гоняться с кем-то история другая. Машина не очень тянет на верхах, а атмо с которыми вы тягаетесь, наоборот к верхам раскрываются. И ощущения бодрости в городе сменяется разочарованием на трассе.
    И вообще, разговор о тазиках на валах, чипе, коробке с другими передаточным числами. Вы на таких по городу с комфортом поездите. Когда у машины от валов будет не уверенный холостой ход, жор бензина, а от коробки с короткими передачами - запаритесь щелкать их в городе и слушать рев мотора. Плюс не забывайте что тазики когда наберают мощность на верхах с помощью таких манипуляций теряют низы.
    Это разные подходы к авто.
    З.ы. чип бы на 1.4 сделал.
    Все верно . Настроен он на экономию и динамику для городских условий.
    а в паре с дсг так вообще.
    об этом уже говорено переговорено)) когда еще была тема 1.4vs1.8

  9. #2849
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_87 Посмотреть сообщение
    И вообще, разговор о тазиках на валах, чипе, коробке с другими передаточным числами. Вы на таких по городу с комфортом поездите...
    Разговор о динамике а не о комфорте.

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ...Но не 40 метров точно...
    Значит и не секунда, точно.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #2850
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    замеры моего тачана на квотере вчера
    результаты предсказуемые и печальные - 1.4 мотор для города и рассады
    http://www.drive2.ru/l/4080475/
    Посмотрел я твои результаты, начнём с того, что в этих заездах огромнейшую роль играет опыт и самое трудное тут правильно стартануть ну и в дальнейшем правильно и главное во время переключится. Думаю какой-нить профи в таких делах после пары тройки тренировочных заездов улучшил бы твой результат. Ну и второе, ты видел с какой тачилой соревновался ? Совсем не сток. А все эти тазы заряженные баловство сплошное, примером служит разбившаяся приора, у которой тормоза умерли. Ну и насчёт турбины в таз, смотрел на тубе заезды атмо таз ( не сток ) вс турбо таз, как не старался турбо таз, что-то сделать ничего у него не получилось, только рычание и красивые пшики, а там далеко не нубы были. Ну и возмём потенциал нашего моторчика, он огромен. А в валивать 200-300 косарей в говнотюнинг таза, чтобы его в итоге на три раза хватило, по моему за апр ст.1 отдать 40 косарей и получить результат намного лучший по всем соотношениям, куда разумнее - это я к размышлению твоему с драйва о том, что типа за 200-300 косарей из таза делается болид. У меня товарищ увлекался в своё время изготовлением такого болида из своей 14-й, да побеждал он в разных заездах, ну а толку, на той машине просто ездить по трассе по городу, не возможно было, т.к там переделывается не только мотор, но и коробас, короче из машины делается пуля на короткие дистанции.
    Кстати заметь, наши клубные гонщики гоняют в основном с ходу, т.к закосяченный старт может сделать аутсайдером любую самую крутую тачилу.
    Поэтому твои результаты не печальные ниразу.
    vova81 likes this.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •