Страница 293 из 571 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303343393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 5710
Like Tree2434Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #2921
    Ас Аватар для trinitrobenzene
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Для ДСГ как раз и лучше. Дольше сцепления проживут.

    А вот для ручки конечно всплеск момента неудобен.
    А чем неудобен мкпп?
    Да и про ДСГ 7 непонятно, говорят 250 только и держит. Потому на дизели и РС ДСГ 6 ставят.
    A7 1.4 МКПП Silver Brilliant Elegance

  2. #2922
    Ас Аватар для trinitrobenzene
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну я знаю это
    Поэтому не вижу смысла ДЛЯ СЕБЯ платить за столь нищенский прирост на 1.4
    вот был бы у меня 1.8 старый чипанул бы - говорят разница велика просто как пропасть, но, как я говорил ранее на этой машине мне такой мотор не нужен
    Я бы заплатил, если планка максимального момента ( если быть точным, то планка момента выше 250) расширится, если чистый прирост без увеличения интервала, то вряд ли.
    A7 1.4 МКПП Silver Brilliant Elegance

  3. #2923
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trinitrobenzene Посмотреть сообщение
    Я бы заплатил, если планка максимального момента ( если быть точным, то планка момента выше 250) расширится, если чистый прирост без увеличения интервала, то вряд ли.
    лошади до 160, крутящ до 320.

  4. #2924
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    У фольца 1.4т на 160 сил-это компрессор+турбина, аналогично и 1.4т тигуан на 150 сил. К слову проблемный мотор.
    а не просто 1.4турбо.
    Смотрите http://m.volkswagen.ru/ru/models/tou...evels.opt.html есть вариант с 1,4 170лс.
    Ну и тут отличия от 140лс http://www.zr.ru/content/articles/46...vo_s_nadduvom/
    То есть отличия лишь в программе, прмчем жта возможность заложера производителем. Удобно меняя программу управления меняешь цену авто.
    Так и тут проблем нет. Турбина тут ни причем, со своей задачей повышать давление почти до 2атм она спраляется на отлично во всех диапазонах оборотов. И дополнительный нагнетатель тут не нужен. Так что учитывая материалы и технологии нашего мотора проблем с программным повышением мощности нет.
    З.ы. мой любимый мотор Fiat MulriAir тоже имеет макс мощность 170лс и 250 нм мрмента при объеме 1,4. Есть варианты и сдругими мощностями. И вся хитрость в газораспределении и впрыске ищменить которые программно тут проблем нет.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  5. #2925
    Ас Аватар для trinitrobenzene
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    лошади до 160, крутящ до 320.
    Ну это я понял. Вот если бы момент выше 250 стал действовать от 1500 до 4500 об\мин к примеру, а новый пиковый 320 так же как ныне 250 , то есть от 1900 до 3500, то было бы очень круто.
    A7 1.4 МКПП Silver Brilliant Elegance

  6. #2926
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Смотрите http://m.volkswagen.ru/ru/models/tou...evels.opt.html есть вариант с 1,4 170лс.
    Ну и тут отличия от 140лс http://www.zr.ru/content/articles/46...vo_s_nadduvom/
    То есть отличия лишь в программе, прмчем жта возможность заложера производителем. Удобно меняя программу управления меняешь цену авто.
    Так и тут проблем нет. Турбина тут ни причем, со своей задачей повышать давление почти до 2атм она спраляется на отлично во всех диапазонах оборотов. И дополнительный нагнетатель тут не нужен. Так что учитывая материалы и технологии нашего мотора проблем с программным повышением мощности нет.
    З.ы. мой любимый мотор Fiat MulriAir тоже имеет макс мощность 170лс и 250 нм мрмента при объеме 1,4. Есть варианты и сдругими мощностями. И вся хитрость в газораспределении и впрыске ищменить которые программно тут проблем нет.
    Я вот не знаю как тебя зовут, может предположу что Олег)
    Так вот Олег, ты можешь внимательно почитать по своей же ссылке?)
    и там написано про 1.4т на 140 и 170 сил соответственно вот что:
    Изюминка мотора – двухступенчатый наддув, состоящий из нагнетателя с механическим приводом и турбокомпрессора. Агрегат предлагается в двух вариантах: 140 л.с. и 220 Н.м крутящего момента или 170 л.с. и 240 Н.м. Разницу в отдаче обеспечивает исключительно прошивка блока управления, механическая часть неизменна.
    про просто 1.4т с одной турбиной в статье ЗР-ни слова
    ERYO likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #2927
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trinitrobenzene Посмотреть сообщение
    Ну это я понял. Вот если бы момент выше 250 стал действовать от 1500 до 4500 об\мин к примеру, а новый пиковый 320 так же как ныне 250 , то есть от 1900 до 3500, то было бы очень круто.
    в каком диапазоне оборотов будет максимальный крутящий момент во многом зависит от того, какой диапазон будет у турбины
    низкие обороты - маленькая крыльчатка
    высокие обороты - большая крыльчатка
    На 1.4 наш ставят мелкую турбинку, которая дает буст в диапазоне малых оборотов, для экономии и приемистости
    Серьезные машины оснащают либо твинскролл турбинами (две крыльчатки - маленькая и большая, чтобы был буст во всем диапазоне оборотов), либо двумя разными турбинами, либо такое извращение как турбина+механический компрессор (как на старом 1.4 tsi 150лс - самом распространенном по джеттам, тигуанам, сыркам итп).
    поэтому лично я думаю, что диапазон обротов, в котором будет максимальный буст и, соответственно момент, не измениться и будет около 2000-4000
    так как реально 1500-3500 - враки! нет прихода на 1500об, реально цепляет около 1800-2000 и нормально дует до 4000
    Деня, Astrix, Djvolt and 1 others like this.

  8. #2928
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Я вот не знаю как тебя зовут, может предположу что Олег)
    Так вот Олег, ты можешь внимательно почитать по своей же ссылке?)
    и там написано про 1.4т на 140 и 170 сил соответственно вот что:
    Изюминка мотора – двухступенчатый наддув, состоящий из нагнетателя с механическим приводом и турбокомпрессора. Агрегат предлагается в двух вариантах: 140 л.с. и 220 Н.м крутящего момента или 170 л.с. и 240 Н.м. Разницу в отдаче обеспечивает исключительно прошивка блока управления, механическая часть неизменна.
    про просто 1.4т с одной турбиной в статье ЗР-ни слова
    я внимательно читал статью. и могу сказать лишь то, что совершенно не важно сколько у вас ступеней турбины и сколько механических нагнетателей, важно то какое давление система турбонаддува способна создать во впускном коллекторе и на каких режимах работы мотора, так же важно обеспечить ее постоянство поэтому хоть балоном со жатым воздухом задуваете двигателю пофиг. Важно обеспечить много воздуха в цилиндрах.
    на прошлом моторе это достигалось, на низах механическим компрессором (создаваемое макс давление в коллекторе1,75 бар) на средних турбиной с компрессором и на верхах только турбонаддувом (макс давление в коллекторе 2 бар). зачем такие сложности? из-за невозможности обеспечить на низах работу турбокомпрессора поскольку давление отработанных газов не велико, поэтому проще и дешевле было поставить механически приводной нагнетатель (потребляющий энергию мотора) нежели еще одну ступень турбины или турбину изменяемой геометрии. на 211 моторе максимальное давление во впускном коллектре 2.2 бар создается одной турбиной и это давление регулируется за счет регулировки подачи отработанных газов на колесо турбины, а так же клапаном стоящем перед впускным коллектором. То есть по сути с той задачей для которой ранее требовалось 2 турбины теперь справляется 1 с системой регулирования. Конечно несколько усложнилась система управления.
    Основываясь на выше изложенном я не вижу преград для увеличения мощности изменеием программы управления, как это было сделано на 111 моторе 140 и 170 лс. При этом я думаю особого вреда мотору не нанесет, данное мнение основано на сравнении конструкции прошлого мотора и нового, единственное смущает алюминиевый корпус с чугунными гильзами (как это на больших температурах будет работать?), с учетом повышения температуры масла при больших мощностях не совсем понятно насколько эффективна будет система охлаждения (хотя она на мой взгляд не хуже прошлой) и насколько хорошо при изменении вязкости масла будут вести себя трущиеся детали, но в сравнении с прошлым все должно быть ОК.
    кстати в так любимом мною Multiair 1,4 170hp 1 турбина и на него есть чип.
    Последний раз редактировалось Olg; 09.07.2014 в 21:35.
    ERYO likes this.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  9. #2929
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    я внимательно читал статью. и могу сказать лишь то, что совершенно не важно сколько у вас ступеней турбины и сколько механических нагнетателей, важно то какое давление система турбонаддува способна создать во впускном коллекторе и на каких режимах работы мотора, так же важно обеспечить ее постоянство поэтому хоть балоном со жатым воздухом задуваете двигателю пофиг. Важно обеспечить много воздуха в цилиндрах.
    на прошлом моторе это достигалось, на низах механическим компрессором (создаваемое макс давление в коллекторе1,75 бар) на средних турбиной с компрессором и на верхах только турбонаддувом (макс давление в коллекторе 2 бар). зачем такие сложности? из-за невозможности обеспечить на низах работу турбокомпрессора поскольку давление отработанных газов не велико, поэтому проще и дешевле было поставить механически приводной нагнетатель (потребляющий энергию мотора) нежели еще одну ступень турбины или турбину изменяемой геометрии. на 211 моторе максимальное давление во впускном коллектре 2.2 бар создается одной турбиной и это давление регулируется за счет регулировки подачи отработанных газов на колесо турбины, а так же клапаном стоящем перед впускным коллектором. То есть по сути с той задачей для которой ранее требовалось 2 турбины теперь справляется 1 с системой регулирования. Конечно несколько усложнилась система управления.
    Основываясь на выше изложенном я не вижу преград для увеличения мощности изменеием программы управления, как это было сделано на 111 моторе 140 и 170 лс.
    кстати в так любимом мною Multiair 1,4 170hp 1 турбина и на него есть чип.
    Много много слов. К делу это какое имеет отношение?
    конкретно это как имеет отношение к 1.4т с ОДНОЙ турбиной?

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #2930
    Профессионал Аватар для Рапидчик'
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    ВелНо
    Авто
    Модель
    Асемь
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    140 л.с.
    Цвет
    бриллиантовый
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Основываясь на выше изложенном я не вижу преград для увеличения мощности изменеием программы управления, как это было сделано на 111 моторе 140 и 170 лс.
    Скажу по секрету, VW групп с новым мотором (EA211) этот фокус тоже проделал.))) 1.4 есть 122л.с. и 140л.с., только Октавии маломощный не достался.
    Заказана 13.03.14. Поставлена на 20-ю КН. Поступила к дилеру 10.06.14. Забрана из салона 19.06.14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •