Страница 305 из 613 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355405 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 6121
Like Tree2702Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3041
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,213

    По умолчанию

    вот почему не лить сверх меры! Раньше абсорбер хоть был под капотом и тот даже всасывал в себя, а сейчас вооще расположен поблизости к баку и наравне или даж чуть ниже с уровнем бака(верхним)
    nimetön2.jpg

  3. #3042
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Пардон за Оффтоп.
    Несколько лет назад была история с Хондами. Четыре литра масла уходило за 1000 км, потому что рабочий на заводе забыл снять какую-то оснастку, и в башке точились фаски. Тойота лет 10 назад выпускала Авенсис, где надо было перебирать двигатель через 60 тык. Сегодня все поют дифирамбы корейцам с их "вечными" и простыми двигателями. Открываю Авторевю - Вторые руки про Kia Ceed - как-то мрачновато. Во дворе Bmw 7 серии с водителем - перебрал двигатель на 25000 пробега. У моего коллеги атмосферное Пежо 308 1.6 масло жрет - только подноси.
    Легенды про "бочки" и "сигареты" с их неубиваемостью растут на отсутствии запчастей и денег на них в те самые золотые годы. За 10 лет эксплуатации задубеют все резинки, пойдет коррозия, кузов потеряет прочность, а сиденья за 300 тык протрутся до дыр. А ездить и хвалить можно все, что угодно )))

  4. #3043
    Завсегдатай Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Huns Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно.
    Автомобили стали делать одноразовые. Вроде всё устраивает, и пластик, динамика, было бы ещё надёжно) Был бы мерседес. Хотя и мерседес уже не тот.
    Вот вот и мерин после 2003 говно

  5. #3044
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Через 1200 км на ТО-3, масло не менял в этот раз через 7500 км, оно честно отходило 15-ху. Уровень на месте, эксплуатация была жесткая. Масло по виду и капельному тесту вполне себе живое. Скорее всего практику замены масла через каждые 7500 км для себя буду отменять, но надо ещё зимой 15-ху откатать, посмотреть и тогда уже принимать окончательное решение. Мотор мне наш нравится тем, что он в себе сумел объединить мощность и экономичность. А проблемы и брак встречаются везде, нету абсолютно надежных моторов, коробок и т.д и т.п.
    П.С недавно мне звонили с ВАГа и интересовались как мне машина всё ли меня устраивает, ну я им высказал всё и за всех :) Озвучил все косяки, которые только были замечены клубнями и ОД пропесочил, короче задушевный разговор получился :)

  6. #3045
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Через 1200 км на ТО-3, масло не менял в этот раз через 7500 км, оно честно отходило 15-ху. Уровень на месте, эксплуатация была жесткая. Масло по виду и капельному тесту вполне себе живое. Скорее всего практику замены масла через каждые 7500 км для себя буду отменять, но надо ещё зимой 15-ху откатать, посмотреть и тогда уже принимать окончательное решение. Мотор мне наш нравится тем, что он в себе сумел объединить мощность и экономичность. А проблемы и брак встречаются везде, нету абсолютно надежных моторов, коробок и т.д и т.п.
    П.С недавно мне звонили с ВАГа и интересовались как мне машина всё ли меня устраивает, ну я им высказал всё и за всех :) Озвучил все косяки, которые только были замечены клубнями и ОД пропесочил, короче задушевный разговор получился :)
    А я бы для городов 10000 придерживался. Ещё есть подшипники скольжения в турбине...


  7. #3046
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А я бы для городов 10000 придерживался. Ещё есть подшипники скольжения в турбине...
    Только совет не ему. У него пробега больше 3/4 - трасса.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  8. #3047
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    вот почему не лить сверх меры! Раньше абсорбер хоть был под капотом и тот даже всасывал в себя, а сейчас вооще расположен поблизости к баку и наравне или даж чуть ниже с уровнем бака(верхним)
    nimetön2.jpg
    А заправщики на Луке многие льют до отсечки, потом еще литруху. Так, что нужно самому.

  9. #3048
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    вот почему не лить сверх меры! Раньше абсорбер хоть был под капотом и тот даже всасывал в себя, а сейчас вооще расположен поблизости к баку и наравне или даж чуть ниже с уровнем бака(верхним)
    nimetön2.jpg
    А в чем там получается проблема?
    Сколько езжу - столько и лью "под горло", негатива пока не увидел.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  10. #3049
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1,8 с 4х4 испортили - туда нельзя теперь 92-ой заправлять. В остальном конечно машина живенькая.
    Ну вот хоть убей, винилис-пластик везде, даже края спинок задних диванов...
    Ну да, экономия на материалах будет для разделения брендов VAG. Я тут недавно смотрел новую Ауди А3 седан, венгерской сборки - так там люфты дефлекторов такие, что А5-ая покажется почти Премиум. Про новый 1.8TSI(180Нр)в каталоге указано, что допускается бенз не ниже А-95, все таки комбинированный впрыск лучше, чем просто direct.


  11. #3050
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    А в чем там получается проблема?
    Сколько езжу - столько и лью "под горло", негатива пока не увидел.
    а вот продолжение картинки nimetön1.jpg
    абсорбер разрушается при попадании бензина, далее вся эта дрянь идет в мотор, далее треск клапана, засирание всего возможного, у нас впадает в турбу, в блок дрос заслонки трубки тоже вроде идут, но не смог подлесть, мало места.
    Там должны быть пары бензина, но не как не бензин.
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •