Страница 32 из 636 ПерваяПервая ... 2230313233344282132532 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 6358
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #311
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    А что плохого в пластиковом поддоне? Если там пряный композитный материал, то это даже лучше. Легче, прочнее.

  3. #312
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
    А что плохого в пластиковом поддоне? Если там пряный композитный материал, то это даже лучше. Легче, прочнее.
    Как минимум охолождение масла ( есть ли на 1.8 масляный радиатор?). Да и берут сомнения, что там композиты, металл был бы дешевле композитов, а ВАГ любит экономию...

  4. #313
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    Как минимум охолождение масла ( есть ли на 1.8 масляный радиатор?). Да и берут сомнения, что там композиты, металл был бы дешевле композитов, а ВАГ любит экономию...
    Знаю что движкам тси требуется Температура масла выше чем обычныем атмосферникам!может дело в этом?)
    И при сильном ударе в металлический картер он деформируется сминая с собой и маслозаборник! А композит не деформируется, он колется и его еще нужно постараться сломать
    Последний раз редактировалось KJlAHT; 31.07.2013 в 13:41.

  5. #314
    Любитель
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Какая вам разница пластик или металл? Все равно поверх основную ставить! А так целесообразней чтоб там пластик был, т.к. обычно на штатной металл очень тонкий и преимуществ над современным пластиком нет! Да и проржавеет она через год или два, а пластику пофиг.

  6. #315
    Завсегдатай Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaxaN Посмотреть сообщение
    Какая вам разница пластик или металл? Все равно поверх основную ставить! А так целесообразней чтоб там пластик был, т.к. обычно на штатной металл очень тонкий и преимуществ над современным пластиком нет! Да и проржавеет она через год или два, а пластику пофиг.
    Речь не о защите картера,а о самом картере

  7. #316
    Любитель
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Я про него и имел ввиду, просто поидее эта защита выполняет роль больше ''пыльника'', нежели от ударов. Так вот какая тогда разница металл 1мм или пластик?

  8. #317
    Любитель
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Ocatvia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaxaN Посмотреть сообщение
    Я про него и имел ввиду, просто поидее эта защита выполняет роль больше ''пыльника'', нежели от ударов. Так вот какая тогда разница металл 1мм или пластик?
    ну в трескучий мороз эта защита может рассыпаться, если наедешь на твердый сугроб, например

  9. #318
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    И стекла в трескучий мороз полопаются, когда снег пойдет...
    Ерунду-то откровенную не пишите.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  10. #319
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Речь не о защите картера,а о самом картере
    Я про него и имел ввиду, просто поидее эта защита выполняет роль больше ''пыльника'', нежели от ударов. Так вот какая тогда разница металл 1мм или пластик?
    )

    Давайте четко разделим поддон картера и пыльник двигателя.

    Поддон - часть двигателя, внутри находится масло. Ванна своего рода.
    Пыльник - это пластиковая пластинка под отсеком двигателя. Служит для защиты двигателя от грязи итп.

  11. #320
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    В этом двигателе много необычных решений, в которых используются необычные материалы. Не пойму почему многих заинтересовал именно поддон картера. К примеру в этом двигателе два термостата. Два нагнетателя - привычная и знакомая турбина которая работает на высоких оборотах, плюс дополнительный нагнетатель для низов.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •