Страница 321 из 611 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 6107
Like Tree2690Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3201
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Проехал 3000 км. Раз в 500 км вынимаю масляный щуп и осмысляю, что на нем. Результат каждый раз разный. То три голые риски, то пять, то под максимум.
    Сегодня на подземной парковке ТЦ, где пол вроде как ровный, через час после поездки увидел полуголый щуп (9 голых рисок). Еще через час повторил эксперимент и увидел 11 голых рисок. Доехал до дома, 15 минут постоял - 3 голые риски. Позавчера утром мерил на том же месте с утра - 1 голая риска. Можно считать, что около дома у меня адский уклон, на котором по щупу приходит поллитра, но на предыдущей машине таких загадок не было.
    Мастер в сервисе сказал, что, мол, вынимаешь щуп, и ищешь последний сухой промежуток . Это и есть уровень. Еще сказал, что двигатель масло жрет и межсервисный интервал без долива не проехать. Но это ведь лучше, чем цепь с непредсказуемым натяжителем? Это он меня спросил...


    Тут вроде ранее обсуждали, что вполне можно руководствоваться сигналом от контрольной лампы, как она желтым загорится, то и доливать 0,5л ....электроника по любому точнее замерит реальный уровень ....и даст знать, когда нужно проделать манипуляцию.... так, нет?

  3. #3202
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Тут широчайший плюрализм мнений. Мне лично видится, что дотягивать до электронной отсечки особого смысла нет. Сигнализация о минимальном уровне - ситуация нештатная. А это как-то не очень хорошо.

    Но это все ерунда. Мне было интересно, каков у меня расход масла. Сколько его с завода залили - хз. Сколько его ушло - хз. А народ тем не менее пишет, что "у меня за 5000 ушло 350 гр. Одного масла. Потом перешел на другое - расход сократился". Обидно, блин.

  4. #3203
    Гонщик Аватар для Яким
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Аксай Казахстан
    Авто
    Модель
    Октавия А7 6ст.мех
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    топаз браун
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Проехал 3000 км. Раз в 500 км вынимаю масляный щуп и осмысляю, что на нем. Результат каждый раз разный. То три голые риски, то пять, то под максимум.
    Сегодня на подземной парковке ТЦ, где пол вроде как ровный, через час после поездки увидел полуголый щуп (9 голых рисок). Еще через час повторил эксперимент и увидел 11 голых рисок. Доехал до дома, 15 минут постоял - 3 голые риски. Позавчера утром мерил на том же месте с утра - 1 голая риска. Можно считать, что около дома у меня адский уклон, на котором по щупу приходит поллитра, но на предыдущей машине таких загадок не было.
    Мастер в сервисе сказал, что, мол, вынимаешь щуп, и ищешь последний сухой промежуток . Это и есть уровень. Еще сказал, что двигатель масло жрет и межсервисный интервал без долива не проехать. Но это ведь лучше, чем цепь с непредсказуемым натяжителем? Это он меня спросил...
    по расходу масла по отзывам форумчан это как лотерея - кому как повезет , у некоторых кушает по пол литра на 1000 км , а у некоторых как и у меня ни разу не доливал за 10000 пробега после замены , так что не так уж всё плохо как говорит твой мастер
    segun likes this.

  5. #3204
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Не доливал за 10000 км = нет расхода?

    Если считать, что дилер льет до середины уровня, то есть с запасом 0,5 л, то расход масла за 15000 км не должен превышать 33 мл/1000 км. Если считать, что масло льем до верхней отсечки, то это уже "бешеные" 66 мл / 1000 км.

    Лотерея не в качестве, а в условиях эксплуатации скорее. Среднестатистический портрет владельца Шкоды ценой под мульен и такой термин как "форум" стыкуются плохо, по-моему.

  6. #3205
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Если бы точно знать, при каком уровне зажигается контрольная лампа, это бы решило много проблем, если вдруг у кого-то загорится, напишите, какой при этом был уровень на щупе....

  7. #3206
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Да, по-моему, глубоко плевать, при каком уровне она зажигается. Это все в любом случае оценивается на уровне "лапоть влево, лапоть вправо". Как контрольная лампа бензобака и объем топлива, который можно долить.
    Намного интереснее и важнее понять, по каким причинам масло в данном случае уходит, куда и чем это все в перспективе закончится. Если интернет пошерстить, то встречаются записи в стиле "проехал много тысяч без проблем с вкопанным уровнем, потом проехал 500 км с оборотами 4 тысячи, зажглась лампа. Долил, теперь больше 3000 не кручу, уровень снова на месте". Народ активно ищет "смесь", которая будет меньше угарать. Некоторые находят. Получается, что с завода льют говно? Я скорее поверю, что с завода льют то, что угарая приносит меньший вред. А оптимум, который на месте стоит, что-то и где-то постепенно загаживает. Со временем увидим.

    Вот, кстати, про негатив от высокого уровня масла.

    Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.
    Последний раз редактировалось Buratino; 04.10.2014 в 23:49.

  8. #3207
    Профессионал Аватар для Tolstok
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    LеsoBaza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    +3 - 10 минут прогрева на хх не дали ничего. В смысле из сопел дул холодный воздух. После начала движения стрелка оторвалась не через 1 км пути как обычно, а метров через 500. Что-то теплое подуло через километр, через 2 было горячо.

    Датчик температуры масла у меня демонстрирует снижение температуры сразу после прогрева и в 30 градусов жары. При движении с постоянной скоростью порядка 80 из прочерка сразу возникает градусов 75, которые при торможении мгновенно трансформируются в 65 или что-то около того. По-моему, датчик тупо врет.
    Интересно она у Вас греется! У меня теплый воздух начинает поступать когда стрелка и не думала дернуться с места. Если масло не согрелось, то при остановке-температура падает, но когда все прогрето, то ничего никуда не падает. При хороших морозах (а в прошлой зимой было до -38 ) около 10 минут прогрева и в пут, километров через 8-10 в машине ташкент. Меня все устраивает. Летом установил утеплялку штатную, на зиму еще кошма на двиг и на бампере я всю решетку нижнюю закрываю.

  9. #3208
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Подтверждаю. Стрелка еще не сдвинулась, а теплый воздух в салон уже идет. Посмотрим что зимой. Авто забрал только в сентябре. Но хочу сказать совсем не турбовая Приора)) в этих же условиях прогревает салон медленнее, имхо конечно. Кстати хочу спросить, когда утром заводишь вместе с цоканьем форсунок минуты две слышно какой то амплитудный "шаркающий" звук. Вроде как со стороны генератора иди ременных приводов. Потом он исчезает. У всех так? Это нормально?

  10. #3209
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Спасибо, т.е. управление капельками и есть управление датчиком дождя? Понял
    а есть методики добится хорошей работы датчика дождя при его низкой интенсивности? Имхо, при среднем и сильном дожде он работает адекватно, проблемы лишь при слабом
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #3210
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Проблема в том, чтобы капли попали на датчик. При среднем и сильном можно гарантировать, что попадут. А при слабом - как повезет. Я здесь въехал в лужу, залило треть стекла со стороны водителя сплошняком - ноль внимания ))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •