Страница 324 из 573 ПерваяПервая ... 224274314322323324325326334374424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 5723
Like Tree2443Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #3231
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Обкатывать сколько ?, вроде они на заводе обкатывают? 500 км до 2500 оборотов нормально? или до 1,5 тыс км так ездить?...поджирает побольше чем бывший 1.2, на литр точно

  2. #3232
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Если бы точно знать, при каком уровне зажигается контрольная лампа, это бы решило много проблем, если вдруг у кого-то загорится, напишите, какой при этом был уровень на щупе....
    Загорается при сухом щупе. Никаких вариантов типа "мало", "не слишком мало" или "минимум". Вариант один - "масло кончилось - долейте!" Кончилось в смысле безопасной эксплуатации авто!
    Щуп не упирается в дно картера. Если он сухой - масло может ещё быть, но на уклоне обретёте масленое голодание насоса.
    Ждать заказ комби... безнадёжно. Взял из наличия после 6 месяцев ждунства...

  3. #3233
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Загорается при сухом щупе. Никаких вариантов типа "мало", "не слишком мало" или "минимум". Вариант один - "масло кончилось - долейте!" Кончилось в смысле безопасной эксплуатации авто!
    Щуп не упирается в дно картера. Если он сухой - масло может ещё быть, но на уклоне обретёте масленое голодание насоса.
    Т.е. вполне себе по лампочке можно ездить и не париться с замерами

  4. #3234
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Т.е. вполне себе по лампочке можно ездить и не париться с замерами
    Ну да, просто со временем вкладыши поменяете и все))) Я не пойму если знаешь, что есть проблема у 1.4 с жором масла, не раз в неделю тяжело открыть капот и глянуть? Ну ведь 1 минута.
    Я например на своей раз в 3 дня проверяю, не сложно, хотя масло на месте.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #3235
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Обкатывать сколько ?, вроде они на заводе обкатывают? 500 км до 2500 оборотов нормально? или до 1,5 тыс км так ездить?...поджирает побольше чем бывший 1.2, на литр точно
    Меняй обратно :-)
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #3236
    Профессионал
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    VW Polo HB
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Я например на своей раз в 3 дня проверяю, не сложно, хотя масло на месте.
    Становится не по себе... Я на своем атмо вообще не проверяю. Всего один раз загорелась лампа в период обкатки. Потом я проверял, следил. Масло не убывало. С тех пор только доливаю омывайку по сезону (окна покрыты антидождем) и слежу за давлением в колесах.
    Надеюсь мне достанется двигатель, где будут устранены подобные болячки и не проявятся еще какие. ))
    Заказал в конце Июня 14г Комби. Прождал, завод то и дело сдвигал пн потом отменил фикс. цены. Отказался. Забрал задаток, выписался из ждунов.

  7. #3237
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ну да, просто со временем вкладыши поменяете и все))) Я не пойму если знаешь, что есть проблема у 1.4 с жором масла, не раз в неделю тяжело открыть капот и глянуть? Ну ведь 1 минута.
    Я например на своей раз в 3 дня проверяю, не сложно, хотя масло на месте.
    не собираюсь становиться обслуживающим персоналом при железном изделии и постоянно что-то в нем проверять, для этого покупаю новое, чтобы сел и поехал 2 года, по этой же причине беру спустя год, когда детские болезни уже устранены, если загорится световая сигнализация, подолью, а специально следить не планирую, один раз после обкатки конечно проверю и на этом всё ....не забываем, при излишнем мандражировании и частых приседаниях и потусторонние факторы могут начать работать, и чем больше беспокоишься тем это скорее всё и происходит ..
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 08.10.2014 в 20:58.

  8. #3238
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    ....не забываем, при излишнем мандражировании и частых приседаниях и потусторонние факторы могут начать работать, и чем больше беспокоишься тем это скорее и происходит ...
    ну глубокий философский подход к эксплуатации техники таки может дать не сильно дешёвую осечку)
    эт типа, стоя на рельсах повернуться спиной к идущему поезду и не беспокоиться, т.к. представляешь, что его там нет ))

  9. #3239
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odpo Посмотреть сообщение
    Становится не по себе... Я на своем атмо вообще не проверяю. Всего один раз загорелась лампа в период обкатки. Потом я проверял, следил. Масло не убывало. С тех пор только доливаю омывайку по сезону (окна покрыты антидождем) и слежу за давлением в колесах.
    Надеюсь мне достанется двигатель, где будут устранены подобные болячки и не проявятся еще какие. ))
    Да не переживайте.... Просто у меня такие *загоны*... на всех авто так делаю, меня не напрягает)))
    Vladimir.fin, ERYO and odpo like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #3240
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Пардон за философию, но ...

    В программе самообучения написано, что у пакета поршневых колец ради снижения трения увеличен монтажный зазор. Увеличенный зазор должен в частности увеличивать насосный эффект = масло на стенках = масло на угар. Причем при езде на повышенных оборотах это должно быть, как минимум, заметно. Если почитать литературу по каким-нибудь там судоходным дизелям, то допустимый расход масла увеличивается вместе с ресурсом. Чем больше масла на стенках, тем меньше трение, тем больше ресурс. Дальше в ряде источников утверждается, что рекомендованное заводом масло не должно наносить катастрофического вреда катализатору и другим жизненно важным органам. Получается, что производитель делает потребителю только лучше. Малообъемный двигатель с приличной мощностью, диким моментом и предпосылками для долгой и счастливой жизни.

    Но народу мало. Экспериментальным образом подбирается марка и вязкость масла, которое не будет угарать. Так было на ВАЗе, поэтому так должно быть и здесь. Обсуждается, что масло А сгорит при 220 градусах, а вот В при 250! И до одного места, что в камере сгорания температура в 2 раза выше. И как только находится масло, расход которого стремится к 0, то делается железобетонный вывод, что проблема решена.

    Это вот лицом или спиной на рельсах?)

    У кого какой уровень по щупу с завода был?
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •