Страница 343 из 636 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353393443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,430 из 6358
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3421
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Кстати пример
    Вынужденно заправился вчера на роснефти (бак был пуст почти), плеснул 10л 98ого ихнего. Вроде ничего так, едет.
    Но я летом отмечал подтупливание на их бензине, в то время как на луке нет
    на стойке информации роснефти прочитал
    98 класс 5 /вид 3
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #3422
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    98 класс 5 /вид 3
    Как говориться, то что доктор прописал для турбомоторов ))

    P.S. Где-то читал, что выезженных два полных бака бенза класса 3 для мотора с рекомендацией класс 5 (евро 5), сокрощают ресурс масла в 2 раза. Интересно, врут ли?

  4. #3423
    Любитель Аватар для lucov
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SCODA OKTAVIA A-7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    на заборе тоже много чего написано!!!!если голову не включать.....

  5. #3424
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вынужденно заправился вчера на роснефти (бак был пуст почти), плеснул 10л 98ого ихнего. Вроде ничего так, едет.
    Но я летом отмечал подтупливание на их бензине, в то время как на луке нет
    У нас Лук 95-й плохой, хоть класс 5-й, 98-й еще нормальный. А вот на Газпромнефти, что по М4 в сторону Москвы и на 95-м К5 машинка едет весьма хорошо.


  6. #3425
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Пробег растёт,не за горами и ТО 4... Так вот назрел вопрос-когда?нужно ли?стоит ли промывать инжектор и чистить дроссельную заслонку?))До этого был фокус 2 дроссель чистил сам каждые 15 тыс,а инжектор один раз промывал на 60 тыс и то разницы не почувствовал-так и отъездил 213000 и проблем с тягой и подёргиванием не испытывал.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  7. #3426
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Пробег растёт,не за горами и ТО 4... Так вот назрел вопрос-когда?нужно ли?стоит ли промывать инжектор и чистить дроссельную заслонку?))До этого был фокус 2 дроссель чистил сам каждые 15 тыс,а инжектор один раз промывал на 60 тыс и то разницы не почувствовал-так и отъездил 213000 и проблем с тягой и подёргиванием не испытывал.
    Сами ответили на свой вопрос.

  8. #3427
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    У нас Лук 95-й плохой, хоть класс 5-й, 98-й еще нормальный. А вот на Газпромнефти, что по М4 в сторону Москвы и на 95-м К5 машинка едет весьма хорошо.
    Я 95ый не юзаю
    Мне нравится как машин едет на 98 луке
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. #3428
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Пробег растёт,не за горами и ТО 4... Так вот назрел вопрос-когда?нужно ли?стоит ли промывать инжектор и чистить дроссельную заслонку?))До этого был фокус 2 дроссель чистил сам каждые 15 тыс,а инжектор один раз промывал на 60 тыс и то разницы не почувствовал-так и отъездил 213000 и проблем с тягой и подёргиванием не испытывал.
    хм, я на Фиат Пунто 199 отъездил 254000 и ни разу не чистил инжектор пролем никаких с мотором не было.
    Кстати, а у нас разве есть инжектор?
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  10. #3429
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,523

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Пробег растёт,не за горами и ТО 4... Так вот назрел вопрос-когда?нужно ли?стоит ли промывать инжектор и чистить дроссельную заслонку?))До этого был фокус 2 дроссель чистил сам каждые 15 тыс,а инжектор один раз промывал на 60 тыс и то разницы не почувствовал-так и отъездил 213000 и проблем с тягой и подёргиванием не испытывал.
    30тыс - заслонка чистая, может к 100тыс и можно тряпочкой протереть)), а что в вашем понятии инжектор? такой детали не знаю)) если вы про форсунки - то не стоит, если только гадость на заправке не зальете.

  11. #3430
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    30тыс - заслонка чистая, может к 100тыс и можно тряпочкой протереть)), а что в вашем понятии инжектор? такой детали не знаю)) если вы про форсунки - то не стоит, если только гадость на заправке не зальете.
    Про форсунки и имел ввиду)) Значит катаюсь до 100 тыс а там посмотрим чистить или нет дроссельную заслонку))Спасибо за ответы!)))
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •