Страница 344 из 635 ПерваяПервая ... 244294334342343344345346354394444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,431 по 3,440 из 6344
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3431
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Тут вроде как тема была, про то, что маслом через "хобот" от турбины дроссель закидывает у некоторых....

    В описании двигателя сказано, что существует две точки вброса картерных газов. Первая в районе турбины, вторая в самой нижней части впускного коллектора. Где конкретно воздух добавляется, зависит от того, какой клапан открыт. Газы проходят через маслоотделитель, но не думаю, что они становится после этого девственно чистыми. В частности нижний клапан на заглушенном двигателе открыт, что дает маслу возможность стечь обратно в маслоотделитель. Удивительно, если в такой обстановке дроссель останется чистым.

    Чистота форсунок зависит от чистоты бензина. А полная картина от того, насколько загаживание форсунки влияет на работу двигателя. Например, в форсунках MPI дырка одного сечения, а в TSI другого. Загаживаются и та и та, на каком бы идеальном бензине с моющими и прочими присадками машина не ездила. А проявления будут разными или их вообще может не быть.

    В этой вот стетейке есть картинка с форсунками FSI http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

    Кстати о бензине. Специально прочитал. Характеристики различных марок бензина с точки зрения "производительности труда" отличаются на проценты. Поэтому никакого "летит" при переходе с 95 на 98 быть не может. ОЧ бензина определяет стойкость к детонации. Чем больше степень сжатия, тем больше должно быть ОЧ. Тут кто-то писал, что у нас степень сжатия 10.5. По таблицам это 95 бензин. Но таблицы эти для атмосферных двигателей. А здесь речь о турбине, где при той же степени сжатия смеси в цилиндр удается влить намного больше и сжимается она в итоге сильнее. То, что я не слышу детонации на бензине с низким ОЧ значит только то, что система сама сдвигает момент зажигания. Но при этом все равно поршень сжимает уже подожженную смесь. А это разве хорошо? Температура горения 95 выше, чем у 98. Тоже хорошо? При предписанном 95 вредно лить и 98 и 92. Надо лить то, что написано.
    Последний раз редактировалось Buratino; 25.10.2014 в 10:50.

  3. #3432
    Banned
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    При предписанном 95 вредно лить и 98 и 92. Надо лить то, что написано.
    Все правильно и я согласен с этим. И поэтому лью как и предписано 98.
    segun likes this.

  4. #3433
    Banned
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Для вновь прибывших и не зимовавших, а также скептиков и пессимистов и тех кому лень читать тему.

    Сегодня специально засек как прогреется авто.
    Утром было -8. Сел завел, смахнул листья и через 1 минуту поехал.
    Ехал без пробок, одна остановка пропустить пешеходов, регулятор в синей зоне, вентилятор выключен.
    Ровно через 1км стрелка дернулась от 50гр. Включил на 1 вентилятор, еще через 1,5км температура ож была уже 70-80, вентилятор на 2.
    Проехав 6км было уже 90 и реально жара в салоне.
    Зимой в -20 пробеги для достижения тех же температур удваиваются (примерно).
    Но если вы выехали и сразу встали в пробку, то на 1 скорости вентилятор не даст вам задубеть, но ож греться будет медленно очень
    segun likes this.

  5. #3434
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Ну оптимизма то не прибавилось))) факт в том, что на месте не греется, так фактом и остался.
    А то, что можно ехать в холоде, давая нагреться ОЖ, а потом плеснуть кипятка, или непрерывно лить тепленькую, ситуацию сильно не меняет. Климат в режиме АВТО поступает аналогичным образом, только скорости повыше.

    Кстати, что такое "регулятор в синей зоне"?

  6. #3435
    Любитель
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Ну оптимизма то не прибавилось))) факт в том, что на месте не греется, так фактом и остался.
    Кстати, что такое "регулятор в синей зоне"?
    я так понимаю, что имеется ввиду в "холодной зоне", так не климат же :-)
    Теперь от себя.
    Завелся, за бортом -6, поехал, сразу встал в пробку так и полз, климат включен в авто 22 гр, коробка в режиме спорт (пробка вялая), через минут 6-8 стрелка отлипла от дна, через 30-35 минут ОЖ была 90 гр, все время еле полз в пробке.
    segun likes this.
    1,4 элеганс черный DSG с пакетом WRG и обогревом лобовухи

  7. #3436
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    У кого нить бывают секундные подергивания двигателя на холостых?причём,по тахометру обороты ровные...раньше редкие подергивания были...сейчас все чаще и чаще...

  8. #3437
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Небольшое резюме к 55000км. На данные момент проблем с мотором не обнаружено. в холода, правда аппетит топливный повысился, ну да ладно.
    Масла с момента ТО-45000 съело поллитра, то есть до ТО-60 доеду долив максимум литр, что меньше обычного примерно на литр. сейчас залито Valvoline 5-30 + присадка Ликви моли (не помню какая, с дисульфидом молибдена вроде).
    Сервис - г...но, начал масла доливать, смотрю тонкая трубка вентеляции картера с воздухана снята, видать на то забыли одеть(дополнительно фильтр меняю на каждом ТО). (интересно фильтр не забыли поставить?) - жулики. хотел в шкоду пожаловаться а у них на сайте письма что-то не отправляются - сайт Шкоды тоже, что и сервис.
    на а в целом машиной и мотором доволен.
    ERYO likes this.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  9. #3438
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александрrz Посмотреть сообщение
    У кого нить бывают секундные подергивания двигателя на холостых?причём,по тахометру обороты ровные...раньше редкие подергивания были...сейчас все чаще и чаще...
    были, есть и будут. ТСИ)) одно слово. все в норме. тоже подергивается.
    Деня likes this.

  10. #3439
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Про форсунки и имел ввиду)) Значит катаюсь до 100 тыс а там посмотрим чистить или нет дроссельную заслонку))Спасибо за ответы!)))
    Вы периодически заливайте присадку для чистки форсунок и проблем быть не должно. с топливом в МО проблем нет, если не заправляться на безымянных заправках.
    Astrix likes this.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

  11. #3440
    Banned
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александрrz Посмотреть сообщение
    У кого нить бывают секундные подергивания двигателя на холостых?причём,по тахометру обороты ровные...раньше редкие подергивания были...сейчас все чаще и чаще...
    Да, бывало, как будто "озноб"
    ничего страшного за год после этого у меня не вылезло - не бей голову и катайся
    segun likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •