Страница 349 из 614 ПерваяПервая ... 249299339347348349350351359399449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,490 из 6131
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3481
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    хи, как писал ранее, что то у вас всё в 2 раза уменьшают. у нас 240 тыс.
    Суровые русские мужики на ямах лишь добавляют газку, чтоб меньше трясло; в холод лишь лобовуху незамерзайкой поливают, чтоб быстрей поехать; в жару при длительных стоянках машину не глушат, чтобы кондей холодил; каждый считает делом чести на трассе неожидано пойти на обгон, крутя мотор до отсечки, при этом обгоняемый тоже человек чести и, скидывая передачу, крутит свой до отсечки не менее яростно; тещу нужно довезти из пункта А в пункт Б так, чтобы в следующий раз у нее даже мысли не возникло просить вас об этом; перед камерами нужно успеть оттормозиться с 200 хотя бы до 80 за 2-3 секунды; зимой, по первому снегу нужно дрифтануть, отмечая таким образом приход зимы, и не важно, что передний привод и DSG не очень подходят для этого; c приходом весны, на хорошей скорости нужно влететь в достаточно глубокую лужу, чтобы пешеходы тоже порадовались окончанию зимы; машина с клиренсом более 140 мм уже считается кроссовером по умолчанию и используется для поездок на рыбалку, шашлыки, грибы и просто оффроад-дрифт по полям и проселкам нашей необъятной страны (наличие полного привода при этом не обязательно); заправляем мы своих железных коней бензином с минимально допустимым октановым числом от производителя, а самые суровые мужики эксперементируют с понижением октанового числа вплоть до того момента пока мотор еще можно завести; в мегаполисах очень ценятся сараии, где задний диван складывается в ровный пол, так как по пробкам из пункта А в пункт Б можно добираться несколько дней и приходится ночевать там же в пробке (не глуша машину, чтоб кондей холодил).

    В общем особенности русской эксплуатации обязывают производителя все нормы уменьшать в два раза. Но суровый русский мужик то понимает, что им чехам там не понять, что тут и как, поэтому суровый русский мужик уменьшает урезанные в два раза производителем нормы еще как минимум в 2 раза: меняем масло максимум через 7500км, ремень ГРМ все поменяют задолго до 120тк, не сменное масло в АКПП будет заменено в промежутке 40-60тк. Ну а что делать? Машина то потом пойдет по рукам не менее суровых русских мужиков, ей еще бегать и бегать не один десяток лет.

  3. #3482
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,748

    По умолчанию

    Спасибо, поржал.
    Где-то ирония, где-то сарказм, где-то правда жизни.
    Согласен 50/50.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  4. #3483
    Гонщик Аватар для fixyatina
    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Сегодня знаменательный день, на 10500 км загорелась масленка, долил 0.5.
    А я уж думал когда эта газонокосилка наконец начнет есть.
    A7 Elegance 1.4TSI DSG + WRE WS2 PT1 6M3 9Z3 1SK

  5. #3484
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixyatina Посмотреть сообщение
    Сегодня знаменательный день, на 10500 км загорелась масленка, долил 0.5.
    А я уж думал когда эта газонокосилка наконец начнет есть.
    С таким отношением к собственной покупке, она ещё как-то поздно загорелась...
    Resurs likes this.


  6. #3485
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Пару дней назад писал про плавающие обороты,рывки двигателя.вчера утром загорелся чек и epc.двигатель троит.записался к од.но не выдержал и сам посмотрел свечии.итог свеча четвёртого цилиндра развалилась внутри в щепки

  7. #3486
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Пробег 16300.такой свечи я ещё не видел...если не ошибаюсь ,то у товарища Tolstok пару месяцев назад было тоже самое

  8. #3487
    Профессионал
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Суровые русские мужики на ямах лишь добавляют газку, чтоб меньше трясло; в холод лишь лобовуху незамерзайкой поливают, чтоб быстрей поехать; в жару при длительных стоянках машину не глушат, чтобы кондей холодил; каждый считает делом чести на трассе неожидано пойти на обгон, крутя мотор до отсечки, при этом обгоняемый тоже человек чести и, скидывая передачу, крутит свой до отсечки не менее яростно; тещу нужно довезти из пункта А в пункт Б так, чтобы в следующий раз у нее даже мысли не возникло просить вас об этом; перед камерами нужно успеть оттормозиться с 200 хотя бы до 80 за 2-3 секунды; зимой, по первому снегу нужно дрифтануть, отмечая таким образом приход зимы, и не важно, что передний привод и DSG не очень подходят для этого; c приходом весны, на хорошей скорости нужно влететь в достаточно глубокую лужу, чтобы пешеходы тоже порадовались окончанию зимы; машина с клиренсом более 140 мм уже считается кроссовером по умолчанию и используется для поездок на рыбалку, шашлыки, грибы и просто оффроад-дрифт по полям и проселкам нашей необъятной страны (наличие полного привода при этом не обязательно); заправляем мы своих железных коней бензином с минимально допустимым октановым числом от производителя, а самые суровые мужики эксперементируют с понижением октанового числа вплоть до того момента пока мотор еще можно завести; в мегаполисах очень ценятся сараии, где задний диван складывается в ровный пол, так как по пробкам из пункта А в пункт Б можно добираться несколько дней и приходится ночевать там же в пробке (не глуша машину, чтоб кондей холодил).

    В общем особенности русской эксплуатации обязывают производителя все нормы уменьшать в два раза. Но суровый русский мужик то понимает, что им чехам там не понять, что тут и как, поэтому суровый русский мужик уменьшает урезанные в два раза производителем нормы еще как минимум в 2 раза: меняем масло максимум через 7500км, ремень ГРМ все поменяют задолго до 120тк, не сменное масло в АКПП будет заменено в промежутке 40-60тк. Ну а что делать? Машина то потом пойдет по рукам не менее суровых русских мужиков, ей еще бегать и бегать не один десяток лет.

    [QUOTE в жару при длительных стоянках машину не глушат, чтобы кондей холодил][/QUOTE]

    А что, прям нужно глушить?

  9. #3488
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорян7 Посмотреть сообщение
    А что, прям нужно глушить?
    Вот он суровый русский мужик

  10. #3489
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    755

    По умолчанию

    Не, лучше пропотеть и пахнуть как настоящий русский мужик, а кондей лучше вообще не включать - вдруг заболеешь, да и бензин вёдрами жрёт))

  11. #3490
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    ну вродь автомобиль для того и создан, чтоб доставлять комфорт, и юзать его в хвост и гриву считаю его прямым назначением...

    и если от этого он пройдёт не 300т км., а 250 - то и фик с ним

    но таки мой взгляд "на любителя", мож кому и нравится экономить на себе в пользу груды металлолома, хоть и красиво организованного
    Vladimir777 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •