Страница 357 из 567 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,570 из 5665
Like Tree2422Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #3561
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Масло меняю сам. Уровень проверяю после замены масла и на следующий день утром возле дома.
    В чудеса давно не верю.
    У меня с мотором CAXA всё получается чётко. Заправив 3,6 литра после первого старта масло остаётся на верхе зоны B.


  2. #3562
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Сборка 15-20 апреля 2014 года.
    Кастрюля лонг лайф профешнл
    Режим езды - оч активный + пятничные покатушки на ЧТК и тд, не тошню.
    Трасса/Город 40/60%

    За 12 тыс км долил около 700-750мл из литровой доливки.

    Выходит около 65 мл на тысячу.
    Ну и норм. С учетом что на Кастрюле.
    segun and ERYO like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #3563
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    "Научная" теория на тему расхода масла
    http://m.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q
    Baloo73 likes this.

  4. #3564
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    "Научная" теория на тему расхода масла
    http://m.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q
    Мужик старается. Но прав только в одном, что нагрузка на поршень большая, и что поршень действительно при воспламенении немного смещается. Но он ездит на 2101 потому может не догадывается, что политика VAG в области выбора режима как раз такая, что при 70-ти км/ч обороты мотора и будут 1800.
    После этого видео становится более очевидно, что косяки в конструкции поршня и системы колец. Плюс колпачки для 1,4(140).


  5. #3565
    Любитель
    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    политика VAG в области выбора режима как раз такая, что при 70-ти км/ч обороты мотора и будут 1800.
    По имеющимся графикам крутящий момент 1.4 одинаков с 1500 оборотов. Предполагаю, что раскручивать его сильнее в обычном режиме движения смысла, наверное, особенного и нет. Это же не атмосферник, крутящий момент которого растет с оборотами.
    segun likes this.

  6. #3566
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,108

    По умолчанию

    250нм не ощущаются на 1500об
    по ощущениям это где-то на 1800-2000об
    поэтому если надо ехать я обороты держу в диапазоне 2000-5000
    а если просто тащиться равномерно, не ускоряясь и не замедляясь, тогда пофик
    segun and Alex-MGA like this.

  7. #3567
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorz Посмотреть сообщение
    По имеющимся графикам крутящий момент 1.4 одинаков с 1500 оборотов. Предполагаю, что раскручивать его сильнее в обычном режиме движения смысла, наверное, особенного и нет. Это же не атмосферник, крутящий момент которого растет с оборотами.
    Вот тут я бы наверно не согласился. С такой внешней характеристикой как у TSI нагрузки на поршни ещё больше. Потому при ошибках в конструкции перекосы могут быть ещё больше, чем у атмосферных моторов.
    Но, теоретически при расширении в цилиндры газы давят равномерно во все стороны, поршень не должен так бешено гулять, как палец в стакане. Если система сбора смазки со стенок просчитана правильно, то и проблем быть не должно. Тут дело в том, что и давление масла при малых оборотах ниже.
    При большей нагрузке и меньшем давлении разбить шатуны можно быстрее. Большой момент на низких оборотах - больше попытка повлиять на сознание водителя, мол не крутите мотор, не делайте лишних выбросов, он и так вас повезёт. А вот к чему это может привести - умалчивают.

    Потому я езжу в тех же оборотах, что и с атмосферником, просто меньший расход топлива получается при более интересной динамике. Меньше 2000 вообще стараюсь передачи не подтыкать, если только чуть поддержать.
    ERYO and fox7171 like this.


  8. #3568
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мужик старается. Но прав только в одном, что нагрузка на поршень большая, и что поршень действительно при воспламенении немного смещается. Но он ездит на 2101 потому может не догадывается, что политика VAG в области выбора режима как раз такая, что при 70-ти км/ч обороты мотора и будут 1800.
    После этого видео становится более очевидно, что косяки в конструкции поршня и системы колец. Плюс колпачки для 1,4(140).
    Для того, чтобы понять, что овно на вкус не очень, его вовсе не обязательно лизать. Поэтому нет никакой разницы, на чем человек ездит. Есть только тезис о том, что на низких оборотах облегченный поршень перекашивает. А обороты, с которыми ехать, прокладка между рулем и сиденьем подбирает сама. Без "косяков" в конструкции поршня и системы колец получится 1.4 о 75 кобылах. Берем, мужики?)

  9. #3569
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы понять, что овно на вкус не очень, его вовсе не обязательно лизать. Поэтому нет никакой разницы, на чем человек ездит. Есть только тезис о том, что на низких оборотах облегченный поршень перекашивает. А обороты, с которыми ехать, прокладка между рулем и сиденьем подбирает сама. Без "косяков" в конструкции поршня и системы колец получится 1.4 о 75 кобылах. Берем, мужики?)
    Суть то не в том. Чел просто пытается седло от верблюда на лошадь одеть. Начинает сравнивать моторы жигулей и современные. Ничего не изменилось в принципе работы, но технологии шагнули, будь здоров. А вместе с ними тепловые зазоры и допуски. Элипсность в поршневой группе всегда была, есть и будет. Но таких нестабильных косяков у моторов не наблюдалось.
    При таком раскладе и симптомы должны проявляться чётче. Как объяснить, что у мотора с одним мотором проблем нет, как его не насилуй, а у другого у одних есть, а у других нет.
    Да и вообще чел порадовал, по его мнению мотор 1,6 - малолитражка, а 1,8 - это уже пропасть. Мне видится, что какие-то старые у него стереотипы. Если мне память не изменяет, жигули так и не получили мотора 1,8?

    1,4 о 122 кобылы получился очень даже ничего, если ты об этом?


  10. #3570
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    жигули так и не получили мотора 1,8?
    только мелкосерийно, 128й мотор
    Деня likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •