Страница 357 из 635 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,570 из 6344
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3561
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Масло меняю сам. Уровень проверяю после замены масла и на следующий день утром возле дома.
    В чудеса давно не верю.
    У меня с мотором CAXA всё получается чётко. Заправив 3,6 литра после первого старта масло остаётся на верхе зоны B.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #3562
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Сборка 15-20 апреля 2014 года.
    Кастрюля лонг лайф профешнл
    Режим езды - оч активный + пятничные покатушки на ЧТК и тд, не тошню.
    Трасса/Город 40/60%

    За 12 тыс км долил около 700-750мл из литровой доливки.

    Выходит около 65 мл на тысячу.
    Ну и норм. С учетом что на Кастрюле.
    segun and ERYO like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #3563
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    "Научная" теория на тему расхода масла
    http://m.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q
    Baloo73 likes this.

  5. #3564
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    "Научная" теория на тему расхода масла
    http://m.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q
    Мужик старается. Но прав только в одном, что нагрузка на поршень большая, и что поршень действительно при воспламенении немного смещается. Но он ездит на 2101 потому может не догадывается, что политика VAG в области выбора режима как раз такая, что при 70-ти км/ч обороты мотора и будут 1800.
    После этого видео становится более очевидно, что косяки в конструкции поршня и системы колец. Плюс колпачки для 1,4(140).
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #3565
    Любитель
    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    политика VAG в области выбора режима как раз такая, что при 70-ти км/ч обороты мотора и будут 1800.
    По имеющимся графикам крутящий момент 1.4 одинаков с 1500 оборотов. Предполагаю, что раскручивать его сильнее в обычном режиме движения смысла, наверное, особенного и нет. Это же не атмосферник, крутящий момент которого растет с оборотами.
    segun likes this.

  7. #3566
    Banned
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    250нм не ощущаются на 1500об
    по ощущениям это где-то на 1800-2000об
    поэтому если надо ехать я обороты держу в диапазоне 2000-5000
    а если просто тащиться равномерно, не ускоряясь и не замедляясь, тогда пофик
    segun and Alex-MGA like this.

  8. #3567
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorz Посмотреть сообщение
    По имеющимся графикам крутящий момент 1.4 одинаков с 1500 оборотов. Предполагаю, что раскручивать его сильнее в обычном режиме движения смысла, наверное, особенного и нет. Это же не атмосферник, крутящий момент которого растет с оборотами.
    Вот тут я бы наверно не согласился. С такой внешней характеристикой как у TSI нагрузки на поршни ещё больше. Потому при ошибках в конструкции перекосы могут быть ещё больше, чем у атмосферных моторов.
    Но, теоретически при расширении в цилиндры газы давят равномерно во все стороны, поршень не должен так бешено гулять, как палец в стакане. Если система сбора смазки со стенок просчитана правильно, то и проблем быть не должно. Тут дело в том, что и давление масла при малых оборотах ниже.
    При большей нагрузке и меньшем давлении разбить шатуны можно быстрее. Большой момент на низких оборотах - больше попытка повлиять на сознание водителя, мол не крутите мотор, не делайте лишних выбросов, он и так вас повезёт. А вот к чему это может привести - умалчивают.

    Потому я езжу в тех же оборотах, что и с атмосферником, просто меньший расход топлива получается при более интересной динамике. Меньше 2000 вообще стараюсь передачи не подтыкать, если только чуть поддержать.
    ERYO and fox7171 like this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #3568
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мужик старается. Но прав только в одном, что нагрузка на поршень большая, и что поршень действительно при воспламенении немного смещается. Но он ездит на 2101 потому может не догадывается, что политика VAG в области выбора режима как раз такая, что при 70-ти км/ч обороты мотора и будут 1800.
    После этого видео становится более очевидно, что косяки в конструкции поршня и системы колец. Плюс колпачки для 1,4(140).
    Для того, чтобы понять, что овно на вкус не очень, его вовсе не обязательно лизать. Поэтому нет никакой разницы, на чем человек ездит. Есть только тезис о том, что на низких оборотах облегченный поршень перекашивает. А обороты, с которыми ехать, прокладка между рулем и сиденьем подбирает сама. Без "косяков" в конструкции поршня и системы колец получится 1.4 о 75 кобылах. Берем, мужики?)

  10. #3569
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы понять, что овно на вкус не очень, его вовсе не обязательно лизать. Поэтому нет никакой разницы, на чем человек ездит. Есть только тезис о том, что на низких оборотах облегченный поршень перекашивает. А обороты, с которыми ехать, прокладка между рулем и сиденьем подбирает сама. Без "косяков" в конструкции поршня и системы колец получится 1.4 о 75 кобылах. Берем, мужики?)
    Суть то не в том. Чел просто пытается седло от верблюда на лошадь одеть. Начинает сравнивать моторы жигулей и современные. Ничего не изменилось в принципе работы, но технологии шагнули, будь здоров. А вместе с ними тепловые зазоры и допуски. Элипсность в поршневой группе всегда была, есть и будет. Но таких нестабильных косяков у моторов не наблюдалось.
    При таком раскладе и симптомы должны проявляться чётче. Как объяснить, что у мотора с одним мотором проблем нет, как его не насилуй, а у другого у одних есть, а у других нет.
    Да и вообще чел порадовал, по его мнению мотор 1,6 - малолитражка, а 1,8 - это уже пропасть. Мне видится, что какие-то старые у него стереотипы. Если мне память не изменяет, жигули так и не получили мотора 1,8?

    1,4 о 122 кобылы получился очень даже ничего, если ты об этом?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  11. #3570
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    жигули так и не получили мотора 1,8?
    только мелкосерийно, 128й мотор
    Деня likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •