Страница 369 из 614 ПерваяПервая ... 269319359367368369370371379419469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,690 из 6131
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3681
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я не хочу эту тему продолжать в оправдательном ключе.
    Свою позицию высказал. В инете инфа также есть. Оф инфа в документах к машине.
    Вот еще интересная статья небезызвестного Сергея Смирнова:

    4.А как понять, нужен ли мне АИ-98?
    Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный - вообще без разговоров. Откройте лючок и там все есть. Например, мощные моторы, вроде "Бентли":

    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
    да блин, о каком оправдании вы говорите? прошу у вас указать источник, только и всего. не оправдываться, а дать источник. в котором бы аргументировано было бы показано соответствие сж и оч.
    если не знаешь, то это тоже ответ.

    указанная цитата известного жаровщика масла даже здесь не вызывает доверия. допустим я имею мотор атмо, со сж 8, обычный термостат, но часто езжу газ в пол. по логике автора - 98. это бред
    Последний раз редактировалось oleg_73; 27.12.2014 в 22:15.

  3. #3682
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Не задумывались, почему во всём мире 95/92, и только России 98/95. Даже в Белоруссии 95/92. У них что, турбины нет, или сж другая? Дело только в качестве бензина, он уже везде евро5, и РБ тоже. А у нас только в 2015 или 16 по моему, а то и позже его начнут по всей России производить. Подумайте логически, в Европе, где в основном и продаётся шкода, люди умеют считать свои деньги. Это и стоимость машины, и стоимость её владения. Если стоимость примерно одинаковая в классе, то стоимость владения той же октавии при 98 бензине намного выше, чем у того же сида, куда отлично идёт 92. По ттх конечно аппетит октавии заметно меньше. Но на деле примерно одинаково, особенно при трассовых пробегах. У друга сид при 150-160 ел 5.5 литров 92 и отлично себя чувствовал. Поэтому кто будет выпускать гражданский мотор на 98? А кто его будет покупать? В европе разница между 92 и 98 очень весомая.В ВАГЕ я думаю не дураки сидят, и знают всё и вся про рынок и конкурентов. Поэтому и создают моторы для массового потребителя, у которого денег немного, иначе купил бы он себе уже не шкоду, а сами знаете что. И масло меняют раз в 30, чтобы максимально удешевить стоимость владения, а 98 бензин в эту концепцию совсем не вписывается.
    По поводу 98 и советов его лить от бмвсервис. Лично моё мнение. Сайт активно впаривает масло ксенум и тому подобные. Главная функция масла, по мимо смазывания, это отводить тепло от металла, дабы избежать его деформации. Нитрид бора и тому подобные вещи, не проводят тепло абсолютно. Поэтому температура в камере будет заметно выше, через кольца тепло не будет уходить.( Данный вывод, насчёт нитрида бора я взял с оил клаба) А 98 бензин имеет меньшую температуры горения, чем 95. И чтобы компенсировать растущию температуру, необходимо применять бензин с заранее низкой т горения, нежели другие.

  4. #3683
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    У друга сид при 150-160 ел 5.5 литров 92 и отлично себя чувствовал.
    Что то в такой расход с трудом верится, ну если только у него КПП семи ступка. При такой скорости обороты двигателя будут в районе 4 000, а на таких оборотах любой движёк будет хавать бенз. И вообще, со всего Вашего поста следует, что у 92-го температура горения выше и по этому надо заливать 98-ой.
    vova81 likes this.

  5. #3684
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Что то в такой расход с трудом верится, ну если только у него КПП семи ступка. При такой скорости обороты двигателя будут в районе 4 000, а на таких оборотах любой движёк будет хавать бенз. И вообще, со всего Вашего поста следует, что у 92-го температура горения выше и по этому надо заливать 98-ой.
    Неважно какая кпп хоть 10ти ступка, 5,5л на 100км при 150-160км/ч - наглое вранье. При такой скорости не меньше 10л будет расход
    AlexSE likes this.

  6. #3685
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Неважно какая кпп хоть 10ти ступка, 5,5л на 100км при 150-160км/ч - наглое вранье. При такой скорости не меньше 10л будет расход
    Не, ну у нас то при такой скорости расход 8лит.

  7. #3686
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    Не задумывались, почему во всём мире 95/92, и только России 98/95. Даже в Белоруссии 95/92. У них что, турбины нет, или сж другая? Дело только в качестве бензина, он уже везде евро5, и РБ тоже. А у нас только в 2015 или 16 по моему, а то и позже его начнут по всей России производить. Подумайте логически, в Европе, где в основном и продаётся шкода, люди умеют считать свои деньги. Это и стоимость машины, и стоимость её владения. Если стоимость примерно одинаковая в классе, то стоимость владения той же октавии при 98 бензине намного выше, чем у того же сида, куда отлично идёт 92. По ттх конечно аппетит октавии заметно меньше. Но на деле примерно одинаково, особенно при трассовых пробегах. У друга сид при 150-160 ел 5.5 литров 92 и отлично себя чувствовал. Поэтому кто будет выпускать гражданский мотор на 98? А кто его будет покупать? В европе разница между 92 и 98 очень весомая.В ВАГЕ я думаю не дураки сидят, и знают всё и вся про рынок и конкурентов. Поэтому и создают моторы для массового потребителя, у которого денег немного, иначе купил бы он себе уже не шкоду, а сами знаете что. И масло меняют раз в 30, чтобы максимально удешевить стоимость владения, а 98 бензин в эту концепцию совсем не вписывается.
    По поводу 98 и советов его лить от бмвсервис. Лично моё мнение. Сайт активно впаривает масло ксенум и тому подобные. Главная функция масла, по мимо смазывания, это отводить тепло от металла, дабы избежать его деформации. Нитрид бора и тому подобные вещи, не проводят тепло абсолютно. Поэтому температура в камере будет заметно выше, через кольца тепло не будет уходить.( Данный вывод, насчёт нитрида бора я взял с оил клаба) А 98 бензин имеет меньшую температуры горения, чем 95. И чтобы компенсировать растущию температуру, необходимо применять бензин с заранее низкой т горения, нежели другие.
    во всем мире не видел, а в европе написано только 95. у меня так на лючке написано. у нас нет ниже 95)) 98 прописан РС-ке и леонам купрам новым.

  8. #3687
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    А еще проще взять залить 92, подрубить Василия и наблюдать.

    на сколько я помню, давным давно на Д2 парень на скауте заливал разный бензин и смотрел на это все. И на сколько я помню, диких детонов не было НИГДЕ.

    Сам я лью всегда 95-95Экто лукойл. 98 редко.

    + ВАГ считая нашу страну колхозом рекомендует завышенное октановое число всегда.
    namelezz likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #3688
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    А еще проще взять залить 92, подрубить Василия и наблюдать.
    А вот это дело.
    Так же это даст возможность лично убедиться в том, что 95-й не вызовет детонации ни при каких режимах использования (ну или вызовет :) ).

    А не просто строить своё однозначное мнение по вопросу, основываясь на словах других людей. Какими бы они ни были на первый взгляд уважаемыми.

    Сейчас такое время, что верить никому нельзя. Только собственным глазам :)
    Последний раз редактировалось namelezz; 28.12.2014 в 14:53.

  10. #3689
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А вот это дело.
    Так же это даст возможность лично убедиться в том, что 95-й не вызовет детонации ни при каких режимах использования (ну или вызовет :) ).

    А не просто строить своё однозначное мнение по вопросу, основываясь на словах других людей. Какими бы они ни были на первый взгляд уважаемыми.

    Сейчас такое время, что верить никому нельзя. Только собственным глазам :)

    Конечно, смысл спорить, если можно просто в каждом цилиндре посмотреть откаты и тд))))

    И в разных режимах.

    для себя отмечал что на 95 бывает на холостом ходу небольшие вибрации, на 95 ЭКТО чуть реже(вибрация абсолютно та же самая).
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #3690
    Ученик
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Сибирь
    Авто
    Модель
    Oсtavia Wagon A7 DSG
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У меня знакомый на 1.4 заливает 92ой, с Роснефти, он бы заливал 95, но организация где работает бесплатно предоставляет только 92.
    Откатал уже 9000км, ездит норм, заводится зимой всегда, ни каких детонаций нету в движке. Он вначале ездил на 95, обкатывал 2000км, потом пересел на 92, первые километры мотору не много не нравился бенз, как будь то подтраивало на светофорах. Через несколько км все пришло в норму. Недавно смотрел в сервисе видео-скопом поршни через свечки, ни каких разрушения и что то либо подобного не было видно на поршнях, а это значит что сверх детонации нету в цилиндрах.
    Говорит, что дальнейшие изменения, после перехода с 95 на 92, были в уменьшении мощности двигателя, было чуть меньше динамики которую заметить крайне тяжело. Но и в следствии возросший расход бензина на 0.5л на 100км по городу, по трассе говорит одинаково.
    Последний раз редактировалось Alexeypv; 28.12.2014 в 16:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •