Страница 370 из 634 ПерваяПервая ... 270320360368369370371372380420470 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,691 по 3,700 из 6335
Like Tree2812Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3691
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexeypv Посмотреть сообщение
    У меня знакомый на 1.4 заливает 92ой, с Роснефти, он бы заливал 95, но организация где работает бесплатно предоставляет только 92.
    Откатал уже 9000км, ездит норм, заводится зимой всегда, ни каких детонаций нету в движке. Он вначале ездил на 95, обкатывал 2000км, потом пересел на 92, первые километры мотору не много не нравился бенз, как будь то подтраивало на светофорах. Через несколько км все пришло в норму. Недавно смотрел в сервисе видео-скопом поршни через свечки, ни каких разрушения и что то либо подобного не было видно на поршнях, а это значит что сверх детонации нету в цилиндрах.
    Говорит, что дальнейшие изменения, после перехода с 95 на 92, были в уменьшении мощности двигателя, было чуть меньше динамики которую заметить крайне тяжело. Но и в следствии возросший расход бензина на 0.5л на 100км по городу, по трассе говорит одинаково.
    Знаете эти эксперименты можно проводить на чужой машине, я полагаю 92-й не стоит(у меня на работе склад забит отличным 92-м,но его никогда не залью)

  3. #3692
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Знаете эти эксперименты можно проводить на чужой машине, я полагаю 92-й не стоит(у меня на работе склад забит отличным 92-м,но его никогда не залью)
    Ну так можно продать 92-ой и купить 95-98
    MCHS likes this.

  4. #3693
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Ну так можно продать 92-ой и купить 95-98
    Легче способ есть.

    Заливаешь полбака 98 (ну за деньги, понятное дело) и затем догоняешь до полного бака халявным 92. Профит!
    MCHS likes this.

  5. #3694
    Гонщик
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый Платинум 2R
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Легче способ есть.

    Заливаешь полбака 98 (ну за деньги, понятное дело) и затем догоняешь до полного бака халявным 92. Профит!
    А вы уверены, что они смешиваются?

  6. #3695
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexeypv Посмотреть сообщение
    У меня знакомый на 1.4 заливает 92ой, с Роснефти, он бы заливал 95, но организация где работает бесплатно предоставляет только 92.
    Откатал уже 9000км, ездит норм, заводится зимой всегда, ни каких детонаций нету в движке. Он вначале ездил на 95, обкатывал 2000км, потом пересел на 92, первые километры мотору не много не нравился бенз, как будь то подтраивало на светофорах. Через несколько км все пришло в норму. Недавно смотрел в сервисе видео-скопом поршни через свечки, ни каких разрушения и что то либо подобного не было видно на поршнях, а это значит что сверх детонации нету в цилиндрах.
    Говорит, что дальнейшие изменения, после перехода с 95 на 92, были в уменьшении мощности двигателя, было чуть меньше динамики которую заметить крайне тяжело. Но и в следствии возросший расход бензина на 0.5л на 100км по городу, по трассе говорит одинаково.
    к 60000 км разлетятся головы поршней. Проверено. Никаким дыроглядом развивающиеся трещины на поршневой не увидеть. Во-первых - алюминий, во-вторых - идут обычно от шатунного пальца. Поломка случится одномоментно. Надеяться на То, что сначала будет слышен какой-то То не хороший звук , не стоит . Пока не поздно, надо с 92-ым на 1,4 завязать. Вот 1,8 с передним приводом - пожалуйста.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #3696
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    В морозы, как сегодня, заметил, что при остановке у светофора, при сильном выжатом тормозе, обороты не падают, как в теплое время, а держатся в районе 1000, при переводе в положение паркинг, теже 1000, мотор прогрет до 90гр, климат отключен, интересно сцепления размыкаются в такой ситуации, а зачем ЭБУ держит 1000 на полностью прогретом моторе? Или баг?

  8. #3697
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    В морозы, как сегодня, заметил, что при остановке у светофора, при сильном выжатом тормозе, обороты не падают, как в теплое время, а держатся в районе 1000, при переводе в положение паркинг, теже 1000, мотор прогрет до 90гр, климат отключен, интересно сцепления размыкаются в такой ситуации, а зачем ЭБУ держит 1000 на полностью прогретом моторе? Или баг?
    если бы столько времени не удилял вопросам скидосов...
    вообщем нормально это, так у всех ))

  9. #3698
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    если бы столько времени не удилял вопросам скидосов...
    вообщем нормально это, так у всех ))
    А зачем на полностью прогретом моторе держать XX 1000 при -12? Интересно, чем руководствовались немецкие инженеры?, 1000 при запуске и прогреве понятно, но вот на полностью прогретом и при отключенных потребителях (климат, обогрев стекол, сидений) ....или расчет, что потребители будут включены, и в таком случае оберегают аккумулятор в морозы?

  10. #3699
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    А зачем на полностью прогретом моторе держать XX 1000 при -12? Интересно, чем руководствовались немецкие инженеры?, 1000 при запуске и прогреве понятно, но вот на полностью прогретом и при отключенных потребителях (климат, обогрев стекол, сидений) ....или расчет, что потребители могут быть включенными и в таком случае чтобы не посадили аккумулятор в холод?
    а это чтоб вы не замерзли как на а5 с мотором 1,4, когда на светофоре темп падает и дует холодненьким))
    segun likes this.

  11. #3700
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    а это чтоб вы не замерзли как на а5 с мотором 1,4, когда на светофоре темп падает и дует холодненьким))
    Не проще было для стран с холодным климатом дооснастить 1кВт электрофеном, аккумулятором повышенной емкости и генератором повышенной мощности? или второй аккумулятор разместить в багажнике?

    Хотя с другой стороны, реально холодных дней, с температурами ниже -20 может всего за год не больше и 20 наберется, в конце концов метро товарищи еще никто не отменял....намекают нам немецкие инженеры

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •