Страница 381 из 614 ПерваяПервая ... 281331371379380381382383391431481 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,810 из 6131
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3801
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstok Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с Вами. В подтверждение вот http://youtu.be/yE4-aC3IcYU
    Прогревается он, вторую зиму эксплуатирую. 7 минут и стрелочка дернулась вверх и пошлаааа. Дядька (у него 1.4 но старый - 2012 г.д) сделал большие глаза когда увидел как греется наш двиг.
    Мистика.)Или движок был до этого прогрет,или подогреватель где-то работает.Температуру масла бы ещё для пущей убедительности.И расход как раз .как когда у меня Вебасто работает при включённом движке.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #3802
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Да, разумеется, вранье.
    http://www.drive2.ru/l/5434065/

  4. #3803
    Профессионал Аватар для Tolstok
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    LеsoBaza
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    просмотрел видео и просчитал минуты, ровно 8мин и стрелка пошла. но зачем ждать? если сидишь в чистой машине, то не грех и на гашетку надавить, быстрее прогреешь, или ехать сразу. У меня терпения так сидеть не хватает))
    Так я не призываю ни кого ждать))) Это был эксперимент или пусть будет доказательство для тех кто ставит/хочет поставить а\з.

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Мистика.) Или движок был до этого прогрет,или подогреватель где-то работает.Температуру масла бы ещё для пущей убедительности.
    Машинка на тот момент простояла на улице порядка 17-18 часов(с вечера до обеда). Ночью было еще холоднее и ничего не прогревалось, подогревателей у меня тож нет. В прошлом году выкладывал ссылку на это видео и не было ни у кого мистики))) К сожалению у меня не показывает температуру масла(


    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Да, разумеется, вранье.
    http://www.drive2.ru/l/5434065/
    А по данной ссылка 100% не вранье? Посмотрите на условия в которых он прогревал и я. И у Вас тоже двигатель 1,4?

  5. #3804
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Черный перламут
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Да, разумеется, вранье.
    http://www.drive2.ru/l/5434065/
    Парни, не вранье. У меня 1,4 через 5-7 минут стрелка оторвалась еще пару минут и она уже на 90. И это после долгого ночного простоя. Температура примерно -20 за бортом. Главное, конечно, воздух в салон не пускать.

  6. #3805
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Мистика.)Или движок был до этого прогрет,или подогреватель где-то работает.
    Ни какой мистики, у меня тоже так греется быстро. Правда обороты двигателя не доходят до 1 000. Я засекал и у меня стрелка температуры начинала подниматься через 6 мин.. Так что на данном видео прогревается ещё дольше чем к меня. Просто не надо включать печку и стрелка начнёт подниматься через 6мин., а через 8 мин будет показывать почти 90*. Правда при включении печки температура сразу падает на 60-65*.

  7. #3806
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Дорогие друзья, вот это вот - http://www.drive2.ru/l/5434065/ - мой эксперимент. Вас не удивляет тот факт, что огромный вентилятор системы охлаждения с огромным радиатором не в состоянии ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ за несколько минут охладить ПО ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ с 90 до 60, а сраненький вентилятор печки с таким же теплообменником с этой задачей справляются на ура? То, что когда машина в пробку упирается , то температура падает вас тоже ни на какие мысли не наводит?
    Сегодня в -2* грел машину три минуты, потом ехал со скоростью 50-90 и через 8 минут получил по приборной панели 90*. Что же так медленно... Климатом сдуло?)

  8. #3807
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Черный перламут
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Дорогие друзья, вот это вот - http://www.drive2.ru/l/5434065/ - мой эксперимент. Вас не удивляет тот факт, что огромный вентилятор системы охлаждения с огромным радиатором не в состоянии ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ за несколько минут охладить ПО ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ с 90 до 60, а сраненький вентилятор печки с таким же теплообменником с этой задачей справляются на ура? То, что когда машина в пробку упирается , то температура падает вас тоже ни на какие мысли не наводит?
    Сегодня в -2* грел машину три минуты, потом ехал со скоростью 50-90 и через 8 минут получил по приборной панели 90*. Что же так медленно... Климатом сдуло?)
    У меня, например, ни при какой температуре за бортом уже прогретый до 90 градусов двигатель не охлаждается при простое в пробке. Что -20, что -2 градуса. Разницы нет. Стрелка стоит на 90 как вкопанная.

  9. #3808
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Дорогие друзья, вот это вот - http://www.drive2.ru/l/5434065/ - мой эксперимент. Вас не удивляет тот факт, что огромный вентилятор системы охлаждения с огромным радиатором не в состоянии ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ за несколько минут охладить ПО ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ с 90 до 60, а сраненький вентилятор печки с таким же теплообменником с этой задачей справляются на ура?
    не удивляет, а должно? ) ты это к чему все?

  10. #3809
    Любитель
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    Парни, не вранье. У меня 1,4 через 5-7 минут стрелка оторвалась еще пару минут и она уже на 90. И это после долгого ночного простоя. Температура примерно -20 за бортом. Главное, конечно, воздух в салон не пускать.
    Я что-то не понимаю вас... Для чего эти замеры? Зачем столько греть двигатель с выключенной печкой?
    У меня всегда включена печка, чтобы лобовое отогреть.
    Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП Elegance + WE4, белая.

    drive2.ru


  11. #3810
    2Ga
    2Ga на форуме
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    г. Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4+МКП
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikhailPlotnikov Посмотреть сообщение
    У меня, например, ни при какой температуре за бортом уже прогретый до 90 градусов двигатель не охлаждается при простое в пробке. Что -20, что -2 градуса. Разницы нет. Стрелка стоит на 90 как вкопанная.
    А в - 35 и более? ;)
    Тут уже приходится картонки и прочее городить...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •