Страница 396 из 635 ПерваяПервая ... 296346386394395396397398406446496 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,951 по 3,960 из 6344
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3951
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я не рекомендую.

    Могут возникнуть проблемы с гарантией.
    Если не фанатеешь от всяких подобных фишечек (с настройками, с прошивками и т.п.), лучше не обновлять. Ничего объективно заметного не даст. Если бы было что-то заметное и серьёзное, то на ТО обязательно обновляли бы всем.
    ....да ничего локального не будет...во первых ОД сам должен оповещать и заливать новую прошивку ( около года назад они мне её обновляли) , а во вторых у меня сейчас вообще залита от ауди, и ничего страшного, параметры те же, только затуп педальки исчез, малость порезвее откликается....а если вы полностью блок перешивать будете ( чип-тюнинг) с изменением параметров , то тады ой...как то так...
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  3. #3952
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    ОД конечно может заметить, если задастся целью.......золотые слова!!!! но как правило ОД абсолютно по-зелёному, какая у нас прошивка...так же как и понтуются с заменой масла---меченые пробки и фильтры---бред полнейший!!! всё время присутствовал при замене масла, и маслопузику, который его меняет неимоверно пох.... какая у вас там пробка, хоть пластелином заткнуто, и фильтр фирмы Ченг Чмонг...
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  4. #3953
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,173

    По умолчанию

    Не всё так просто.

    Когда дилер подключает диагностическое оборудование к машине и проводит ведомую диагностику (а дилер это делает на ТО или при обращении по гарантийным вопросам), то информация о версиях блоков поступает в онлайн базу данных ВАГ, где фиксируется.

    И когда на машине (с обновлённым кустарным образом ПО) встаёт вопрос о гарантийном ремонте двигателя, коробки передач или других связанных с ДВС узлов, то ВАГ может тупо отказать в гарантии, т.к. получит из базы данных информацию, что на данной машине версия ПО ЭБУ двигателя не соответствует той, что там должны быть.

    Т.к. если бы обновление прошивки блока осуществлялось у дилера (т.е. официальным путём), то вся информация об этом (версия ПО, время, код дилера) поступила бы в базу данных ВАГ (FAZIT). А так получается, что с завода вышел блок с такой версией ПО, а потом - хоп - а версия ПО уже другая, и информация об официальном обновлении этого блока нет. Следовательно, прошивалось не официально, следовательно, в гарантии можно отказать.

    И компетентность дилера в данном случае совершенно роли не играет, т.к. от него не требуется никаких дополнительных знаний.
    И решения о гарантийности того или иного случая принимает ВАГ. Ибо пока ВАГ не одобрит гарантийный ремонт чего-либо, то никакие деньги за работу дилеру переведены не будут.
    Иногда дилеры лажают. Когда делают по гарантии что-то не дожидаясь одобрения ВАГа, т.к. их инженеры по гарантии уверены, что случай гарантийный и чтобы быстро отпустить клиента, то делают ему по гарантии что-то, так сказать, авансом. А потом ВАГ даёт отказ в гарантийном ремонте, и дилер попадает на деньги, т.к. ремонт уже сделан, клиент уехал, а компенсации от ВАГа не будет.
    Лично со мной такой случай был, когда мне шрус внутренний поменяли. А потом, через полгода, от другого дилера я случайно узнал, что этот ремонт ВАГ тому дилеру не компенсировал, т.к., очевидно, не получил в своё время достаточных доказательств и доводов от дилера для принятие решения по случаю. А что я?! Я уже катался с новым шрусом.
    И проблема, кстати, была не в нём, и ВАГ оказался прав :)


    По поводу того, что дилер сам должен заливать новую прошивку - то это тоже неверно. Он будет должен это сделать только тогда, когда ВАГ ему спустит распоряжение соответствующее. А по обновлению ПО для двигателей, судя по всему, никакого распоряжения не было, поэтому и дилер ничего не обязан.

    Я даже могу предположить (! не более) что-то типа того, что новая версия прошивки выпущена для стран с определённым климатом. И будет прошиваться только в ЭБУ ДВС только для тех стран, где это надо. И Россия вполне может не попадать в этот список. И в России вообще новая версия прошивки негативно скажется на ресурсе. Повторяю, это просто предположение от балды.
    Но оно вполне возможно. Как и море других негативных предположений.

    Ибо всё это шитьё блоков - всё это неофициально и для души.
    А вот что пишет про это официальный технический портал Шкоды:



    Новые прошивки качаются под ссылкой, которая у меня подчёркнута красным.
    Последний раз редактировалось namelezz; 31.03.2015 в 15:24.

  5. #3954
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ....а если вы полностью блок перешивать будете ( чип-тюнинг) с изменением параметров , то тады ой...как то так...

    Так именно об этом и речь!
    А чем перепрошивать (официальной версией или подкорректированной (с изменением параметров)) это ВАГ уже не будет волновать, ибо сделано всё не через официальный сервис и не официальным оборудованием.

  6. #3955
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    для нашего севера вообще отлично))
    Так то да) но вот что служит причиной более быстрого прогрева? Ведь по сути прогрев прогрев двигателя- побочный эффект, результат трения и потери кпд

  7. #3956
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Народ! подскажите, а кто что думает о присадках для продления жизни ДВС.
    Типа Супротек и прочее...
    http://suprotec.ru/produktsiya-supro.../aktiv-benzin/
    Кто-нибудь пользуется таким штуками и в 1.4 уже заливал?
    Интересует стоит ли заморачиваться или это простое разводилово?

  8. #3957
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Народ! подскажите, а кто что думает о присадках для продления жизни ДВС.
    Типа Супротек и прочее...
    http://suprotec.ru/produktsiya-supro.../aktiv-benzin/
    Кто-нибудь пользуется таким штуками и в 1.4 уже заливал?
    Интересует стоит ли заморачиваться или это простое разводилово?
    в районе 5000км лил http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380, и на 45тыс опять. Плохого вроде не заметил. Расхода масла нет, выше 105-106гр темп масла не видел. Расход бензина выкладывал.

  9. #3958
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    в районе 5000км лил http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380, и на 45тыс опять. Плохого вроде не заметил. Расхода масла нет, выше 105-106гр темп масла не видел. Расход бензина выкладывал.
    Ок. Спасибо! Я правильно понял, что в основном эти присадки работают на предупреждение для того, чтобы к 100-150 т.км. двигатель (или его составляющие) не лег.

  10. #3959
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо! Я правильно понял, что в основном эти присадки работают на предупреждение для того, чтобы к 100-150 т.км. двигатель (или его составляющие) не лег.
    Они больше работают на эффекте плацебо.
    Последний раз редактировалось Resurs; 06.04.2015 в 07:46.
    oleg_73 and ERYO like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  11. #3960
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо! Я правильно понял, что в основном эти присадки работают на предупреждение для того, чтобы к 100-150 т.км. двигатель (или его составляющие) не лег.
    Да хр.. его знает как работают эти присадки, по идее все по умному, типа модификаторы трения. Мож так оно и есть. Я лил только для защиты моторы. Думаю, что и без присадок мотор протянет до 100-150. У меня минимальная планка поставлена на 200тыс.
    segun likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •