Страница 434 из 567 ПерваяПервая ... 334384424432433434435436444484534 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,331 по 4,340 из 5669
Like Tree2422Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #4331
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve_ Посмотреть сообщение
    На ней в основном будет ездить отец. Стиль вождения спокойно-пенсионерский, соответственно условия эксплуатации близки к идеальным. Авто хотелось бы надолго, конечно, т.к. машина хорошая и больше в принципе и не надо. По поводу бензина - если заправки Газпром, Лукойл, Башнефть/Шелл, то как она будет принимать такой бензин?
    Нормальные заправки. Только может под спокойно-пенсионерский стиль больше подойдёт 1.6 mpi?
    Чтоб не переживать потом за отца, турба - провокаторша ещё та...
    segun and skodovodoff like this.

  2. #4332
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Нормальные заправки. Только может под спокойно-пенсионерский стиль больше подойдёт 1.6 mpi?
    Чтоб не переживать потом за отца, турба - провокаторша ещё та...
    Вот тоже параметры склоняют к выбору 1.6. А по заправкам список нормальный, главное что бы не франчайзинговые были.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  3. #4333
    Гонщик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Я изначально тоже рассматривал 1.6 MPI, только в каком-то тест-драйве увидел расход 9,3л по городу и задумался. 1.4 получается экономичнее и мощнее. Или я в чем-то заблуждаюсь?

  4. #4334
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Экономичнее, на 10-20%, но только если гладить педальку газа)).
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #4335
    Гонщик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    г. Таганрог
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Подскажите, что самое страшное грозит при выходе турбины из строя? Насколько дорог ремонт если ставить оригинальную и есть ли не оригинальные турбины?
    Последний раз редактировалось steve_; 04.09.2015 в 09:42.

  6. #4336
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,020

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve_ Посмотреть сообщение
    Подскажите, что самое страшное грозит при выходе турбины из строя? Насколько дорог ремонт если ставить оригинальную и есть ли не оригинальные турбины?
    Новый 1.6 мало чем отличается от 1.4. Еще чаще ломается. Однозначно брать 1.4. Нет там никакого гемора, переваривает весь бенз. А 1.6 новый такой же требовательный к бензу. Если не хотитите проблем как вы пишите, ищите 1.6 на старой а5 ,хотя везде болячки есть. Турбинна стоит около 100 тыс. Но у вас гарантия:)

  7. #4337
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Турбинна стоит около 100 тыс.
    На форуме вроде неизвестно почти ни одного случая радикальной поломки турбины, при которой её нужно полностью заменять (поломка подшипников, вращающихся частей...). Закисшая ось клапана вестгейта - то, с чем люди в основном столкнулись, реанимируется подручными средствами, его привод, если вдруг тоже повреждён, не бог весть какой дорогой. После кончины гарантии менять из-за этого всю турбину и платить из своего кармана 100 тыщ неразумно.
    Alex_buka and fox7171 like this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  8. #4338
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Сам актюатор емнип в районе 8к стоит. А ось да, чем платить 100к за новую улитку, проще в ведре с керсином отмочить.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  9. #4339
    Любитель Аватар для Flake
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Москва Лефортово
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Добрый день!) Машина 1.4 140 DSG , в диапазоне 1000-1800 оборотов едет как буд-то в натяг, появляется вибрация. После 2000 все идеально. Пробег 38000, последние 3000 это наблюдается, бензин Газпром 98. Как думаете , что это может быть, может у всех так, просто придираюсь. На 32000 менялась ГБЦ и сцепление в дсг. Т.е. свечи новые, масло Ваг 0w30,ездил к дилеру проблем не видят. Понаблюдайте пожалуйста у себя .
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance Candy White WE2

  10. #4340
    Профессионал Аватар для трой
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Украина, Харьков
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    серебр. металлик
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flake Посмотреть сообщение
    Добрый день!) Машина 1.4 140 DSG , в диапазоне 1000-1800 оборотов едет как буд-то в натяг, появляется вибрация.
    ну если на -4-5-6- на мех. коробке с такими оборотами резко газануть - тоже вибрация будет
    на 1000 об. ей вообще тяжко на 3456 передачах, лучше втыкнуть пониженную (если ручка)
    а на ДСГ она сама вродь должна скидывать передачи и не допускать разгона на повышенных передачах с 1000 об.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •