Страница 435 из 613 ПерваяПервая ... 335385425433434435436437445485535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,341 по 4,350 из 6128
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #4341
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, пробег 12 000 масло менял на 6500 у дилера кастрол 0в30, за 5500 км ушло с максимального уровня на 3 риски (но выше чем середина), такой расход нормален или у кого то вообще не ест от максимума? Двигатель кручу по мере надобности и до 5 тысяч (при обгонах на трассе в спорт режиме)

  3. #4342
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flake Посмотреть сообщение
    Добрый день!) Машина 1.4 140 DSG , в диапазоне 1000-1800 оборотов едет как буд-то в натяг, появляется вибрация. После 2000 все идеально. Пробег 38000, последние 3000 это наблюдается, бензин Газпром 98. Как думаете , что это может быть, может у всех так, просто придираюсь. На 32000 менялась ГБЦ и сцепление в дсг. Т.е. свечи новые, масло Ваг 0w30,ездил к дилеру проблем не видят. Понаблюдайте пожалуйста у себя .
    У меня ручка, но вибраций нет. Правда на дурака не давлю. А так при разгоне с 1000 до 1200 неприятно урчит, потом интенсивность разгона возрастает, после 1600-1700 уже стреляет. Но если держать 1400-1500 на ровном ходу - то сразу стреляет, видать турбина хоть какой подпор уже даёт. Лью или Лукойл 95 или Газпром 95 (что подвернулось). ГБЦ не менял, масло не жрёт от слова совсем (мобил 1 0в-40) пробег 29,8 т.км. У вас точно вибрация идёт, или "напряжённое рычание" в виде звука? ИМХО вибрация нехорошо.
    С убеждёнными баранами лучше не спорить... НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!
    Сижу в белом вагоне, 1.4, ручка.
    Продал Калину за 1,5 месяца // Продаю Калину.

  4. #4343
    Любитель Аватар для Flake
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Москва Лефортово
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Я понял что у меня , она пытается на скорости 50 км/ч разогнаться с 1100 оборотов на 5-6 передачи, из-за этого сильно в натяг едет. Вопрос единственный - у всех так дсг работает?
    Octavia A7 1.4 DSG Elegance Candy White WE2

  5. #4344
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flake Посмотреть сообщение
    Я понял что у меня , она пытается на скорости 50 км/ч разогнаться с 1100 оборотов на 5-6 передачи, из-за этого сильно в натяг едет. Вопрос единственный - у всех так дсг работает?
    Попробуй здесь спросить.
    Заодно, может, и срач в теме остановится

  6. #4345
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flake Посмотреть сообщение
    Добрый день!) Машина 1.4 140 DSG , в диапазоне 1000-1800 оборотов едет как буд-то в натяг, появляется вибрация. После 2000 все идеально. Пробег 38000, последние 3000 это наблюдается, бензин Газпром 98. Как думаете , что это может быть, может у всех так, просто придираюсь. На 32000 менялась ГБЦ и сцепление в дсг. Т.е. свечи новые, масло Ваг 0w30,ездил к дилеру проблем не видят. Понаблюдайте пожалуйста у себя .
    День добрый. У меня было подобное поведение, сейчас пробег 35000. Скажите, а если посильнее педальку продавить скорость сбрасывается на пониженную и едет нормально? Ездил к ОД, провели адаптацию ДСГ при мне, по личным, жопным, ощущениям авто поехало намного приятнее, плавнее чтоли, без непонятных натугов.

  7. #4346
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia 2013
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    метал.болт -думается многоразого использования, а вот шайбочку на нем лучше менять после каждого слива масла. Пробка картера N90288901
    Прокладка пробки N0138157
    Парни, я вот на ТО как-то всегда со своими запчастями езжу... И вот недавно на ТО-75 тыс. приехал к неофициалу (гарантия кончилась). Ну и не посмотрел в пакет с запчастями после ТО...
    И вот по прошествии двух недель заглянул в пакет, а там вышеописанное медное кольцо (прокладка сливной пробки) в упаковке заводской.
    Похоже забыли поменять и использовали старое.
    Что хотел спросить. Масло меняю раз в 7500 км. Как по вашим прогнозам, старая прокладка должна выдержать ещё один интервал, или всё же поехать, слить масло и заново поменять прокладку?

  8. #4347
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rbdoll Посмотреть сообщение
    Парни, я вот на ТО как-то всегда со своими запчастями езжу... И вот недавно на ТО-75 тыс. приехал к неофициалу (гарантия кончилась). Ну и не посмотрел в пакет с запчастями после ТО...
    И вот по прошествии двух недель заглянул в пакет, а там вышеописанное медное кольцо (прокладка сливной пробки) в упаковке заводской.
    Похоже забыли поменять и использовали старое.
    Что хотел спросить. Масло меняю раз в 7500 км. Как по вашим прогнозам, старая прокладка должна выдержать ещё один интервал, или всё же поехать, слить масло и заново поменять прокладку?
    оставь как есть, не стоит масло менять из за этого, если только не течет из под пробки
    ERYO likes this.

  9. #4348
    Гонщик
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый Платинум 2R
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, пробег 12 000 масло менял на 6500 у дилера кастрол 0в30, за 5500 км ушло с максимального уровня на 3 риски (но выше чем середина), такой расход нормален или у кого то вообще не ест от максимума? Двигатель кручу по мере надобности и до 5 тысяч (при обгонах на трассе в спорт режиме)
    Да ерунда все это. Я до 7500 км. (до замены масла) доливаю литра полтора -два и не парюсь.

  10. #4349
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as2004 Посмотреть сообщение
    Да ерунда все это. Я до 7500 км. (до замены масла) доливаю литра полтора -два и не парюсь.
    А я бы задумался над Вашим расходом.
    ERYO likes this.

  11. #4350
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as2004 Посмотреть сообщение
    Да ерунда все это. Я до 7500 км. (до замены масла) доливаю литра полтора -два и не парюсь.
    в сервис обращались?
    это нифига не нормальный расход масла
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •