Страница 441 из 573 ПерваяПервая ... 341391431439440441442443451491541 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,410 из 5723
Like Tree2443Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #4401
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    вот уже 330тыс. цифра появляется - это радует. предполагаю из нашего двигателя запросто можно сделать долгожителя. предположения такие: наш движок рассчитан под повышенные нагрузки, усилен каленвал, шатуны (кажется) ну и прочее. я же езжу в щадящем режиме, т.к. 80-90% это город, где в основном тошниловка, да и просто как то привык беречь матчасть. на трассе когда надо конечно притапливаю, но это нечасто. так вот, имея усиленную конструкцию и давая пониженную нагрузку (по моим прикидкам процентов 20-30 от максимальной мощности) и это все на 80-90% от общего времени его работы, надеюсь что это и позволит двигателю служить долго. и второе. за счет МТ6, да и не только благодаря ей а и стилю моей езды, езжу на низких оборотах: я не повышаю практически больше 2 - 2.5 тыс, а на трассе 3тыс оборотов достигается аж только при 140км,ч! итого: двигатель расчитанный на высокие нагрузки эксплуатируется в щадящем и даже я бы сказал очень щадящем в моем случае (частенько еще катаюсь на нейтралке по городу) режиме и на малых оборотах, что = долговечности. плюс смена масла в 7500 км. предпалагаю 300тыс в моем случае это минимум, рассчитываю на 400 - 500тыс.

  2. #4402
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    из нашего двигателя запросто можно сделать долгожителя
    Я тоже так думал, а он взял и начал масло литрами жрать.

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    (частенько еще катаюсь на нейтралке по городу) режиме и на малых оборотах, что = долговечности. плюс смена масла в 7500 км. предпалагаю 300тыс в моем случае это минимум, рассчитываю на 400 - 500тыс.
    Малыми оборотами не стоит увлекаться. Двигатель должен дышать.
    И если вы после нагрузки будете постоянно кататься на нейтралке, это приведет рано или поздно к спеканию колец из-за сниженного теплообмена. Нет ничего плохого в торможении двигателем. Это не занудство, а просто факт.
    Тем не менее Старт-стоп запросто разрешает глушить мотор почти в любых гражданских режимах, что вызывает сомнения в адекватности экологических настроек.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 03.12.2015 в 17:04.
    ERYO likes this.

  3. #4403
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    вот уже 330тыс. цифра появляется - это радует. предполагаю из нашего двигателя запросто можно сделать долгожителя. предположения такие: наш движок рассчитан под повышенные нагрузки, усилен каленвал, шатуны (кажется) ну и прочее. я же езжу в щадящем режиме, т.к. 80-90% это город, где в основном тошниловка, да и просто как то привык беречь матчасть. на трассе когда надо конечно притапливаю, но это нечасто. так вот, имея усиленную конструкцию и давая пониженную нагрузку (по моим прикидкам процентов 20-30 от максимальной мощности) и это все на 80-90% от общего времени его работы, надеюсь что это и позволит двигателю служить долго. и второе. за счет МТ6, да и не только благодаря ей а и стилю моей езды, езжу на низких оборотах: я не повышаю практически больше 2 - 2.5 тыс, а на трассе 3тыс оборотов достигается аж только при 140км,ч! итого: двигатель расчитанный на высокие нагрузки эксплуатируется в щадящем и даже я бы сказал очень щадящем в моем случае (частенько еще катаюсь на нейтралке по городу) режиме и на малых оборотах, что = долговечности. плюс смена масла в 7500 км. предпалагаю 300тыс в моем случае это минимум, рассчитываю на 400 - 500тыс.
    Идеальные условия для залегания колец)))
    Ps катаю и быстро и медленно предполагаю проехать 1 000 000 км. Предполагать, можно что угодно, почему нет?

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  4. #4404
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Идеальные условия для залегания колец)))
    Ps катаю и быстро и медленно предполагаю проехать 1 000 000 км. Предполагать, можно что угодно, почему нет?
    1.8 в другой ветке, ты ошибся как обычно!

  5. #4405
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    вот уже 330тыс. цифра появляется - это радует. предполагаю из нашего двигателя запросто можно сделать долгожителя. предположения такие: наш движок рассчитан под повышенные нагрузки, усилен каленвал, шатуны (кажется) ну и прочее. я же езжу в щадящем режиме, т.к. 80-90% это город, где в основном тошниловка, да и просто как то привык беречь матчасть. на трассе когда надо конечно притапливаю, но это нечасто. так вот, имея усиленную конструкцию и давая пониженную нагрузку (по моим прикидкам процентов 20-30 от максимальной мощности) и это все на 80-90% от общего времени его работы, надеюсь что это и позволит двигателю служить долго. и второе. за счет МТ6, да и не только благодаря ей а и стилю моей езды, езжу на низких оборотах: я не повышаю практически больше 2 - 2.5 тыс, а на трассе 3тыс оборотов достигается аж только при 140км,ч! итого: двигатель расчитанный на высокие нагрузки эксплуатируется в щадящем и даже я бы сказал очень щадящем в моем случае (частенько еще катаюсь на нейтралке по городу) режиме и на малых оборотах, что = долговечности. плюс смена масла в 7500 км. предпалагаю 300тыс в моем случае это минимум, рассчитываю на 400 - 500тыс.
    У вас неидеальные условия, как раз город и пробки и постоянные ускорения и торможения плохо сказываются на ресурс двигателя! Малые лбороты тоже не есть хорошо, двигатель должен работать во всех своих диапозонах оборотов!
    ERYO and Vladimir777 like this.

  6. #4406
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    вот уже 330тыс. цифра появляется - это радует. предполагаю из нашего двигателя запросто можно сделать долгожителя. предположения такие: наш движок рассчитан под повышенные нагрузки, усилен каленвал, шатуны (кажется) ну и прочее. я же езжу в щадящем режиме, т.к. 80-90% это город, где в основном тошниловка, да и просто как то привык беречь матчасть. на трассе когда надо конечно притапливаю, но это нечасто. так вот, имея усиленную конструкцию и давая пониженную нагрузку (по моим прикидкам процентов 20-30 от максимальной мощности) и это все на 80-90% от общего времени его работы, надеюсь что это и позволит двигателю служить долго. и второе. за счет МТ6, да и не только благодаря ей а и стилю моей езды, езжу на низких оборотах: я не повышаю практически больше 2 - 2.5 тыс, а на трассе 3тыс оборотов достигается аж только при 140км,ч! итого: двигатель расчитанный на высокие нагрузки эксплуатируется в щадящем и даже я бы сказал очень щадящем в моем случае (частенько еще катаюсь на нейтралке по городу) режиме и на малых оборотах, что = долговечности. плюс смена масла в 7500 км. предпалагаю 300тыс в моем случае это минимум, рассчитываю на 400 - 500тыс.
    На велосипеде давно ездили?? Побывали в горочку заехать медленно крутя педали? Или на ту же горочку быстро крутя. Как вам будет легче?? Вот и матору на низких обаротах не сладко приходиться. Это только экологам хороши низкие обороты, меньше обем co2.
    Да и современные моторы редко доживают до естественной смерти, из за трения. Какя нибуть херушка сломается и все, весь матор в утиль.
    segun and ERYO like this.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  7. #4407
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    1.8 в другой ветке, ты ошибся как обычно!
    Может я владельцам 1.4 завидую, вот и сижу тут.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #4408
    Профессионал
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Пробег такси и обычного гражданина весчь не много разная. Такси завёл машину, прогрелся и 500 км отмотал за смену. А гражданин завёл, проехал 5 км, только прогрелся и все, приехали.
    Ну это такси 330, а я без проблем 150 оттошнил, тоже неплохо ИМХО. По поводу Жора масла - проблема не в двигателе, а исполнении комплектующих. У моих друзей на 1.8 по 0.7 на 1000 кушала, а моя красавица, 12 г.в. не жрала совсем.

  9. #4409
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    На велосипеде давно ездили?? Побывали в горочку заехать медленно крутя педали? Или на ту же горочку быстро крутя. Как вам будет легче?? Вот и матору на низких обаротах не сладко приходиться. Это только экологам хороши низкие обороты, меньше обем co2.
    Да и современные моторы редко доживают до естественной смерти, из за трения. Какя нибуть херушка сломается и все, весь матор в утиль.
    я в курсе, внатяг в горку не тяну. низкие обороты если еду по прямой или с небольшим уклоном. вообще ездить только до 2тыс оборотов сами понимаете невозможно, просто у меня это приоритетный режим когда возможно.

  10. #4410
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sersemo Посмотреть сообщение
    Ну это такси 330, а я без проблем 150 оттошнил, тоже неплохо ИМХО. По поводу Жора масла - проблема не в двигателе, а исполнении комплектующих. У моих друзей на 1.8 по 0.7 на 1000 кушала, а моя красавица, 12 г.в. не жрала совсем.
    Да, исправный двигатель масло потреблять не должен, и проблема в комплектующих, но от этого нелегче тем, у кого он масло жрёт, а ВАГ говорит что это норма. Но и это не самое главное, может масло не жрать, а цепь перескочит например, и все. Это я про 1.8, как например.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •