Страница 45 из 613 ПерваяПервая ... 3543444546475595145545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 6121
Like Tree2702Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #441
    Профессионал Аватар для Samaell
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (МКПП)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Вот кстати, реальный 1.4 (140 л.с.)


  3. #442
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    там видимо внутрисидовские сравнения старых и новых двигов (или чип / прошивка ЭБУ) - разница минимальна, можно не принимать во внимание.

  4. #443
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    ну вот - крутящий у октахи 140 на 1000 оборотов примерно равен крутящему корейского (в младенчестве японского) атмосферника 1.6, и с ростом оборотов сильно улетает вверх.

  5. #444
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    если оттормозится на 3 передаче до 40 км, обороты упадут до 1200-1300 и надовить на педаль , то машина поедет с1700-1800 только!!! я считаю низов мало!!! имхо

  6. #445
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    ну, как я и говорил - сплошной субъективизм. на оборотах 1200-1300 крутящий будет около 180 (сравним с моментох 2х литрового атмо на тех же оборотах).
    Переключите на 2ую - поедет бодрее. А то можно и с 6ой с 1200 разгонятся и ругать авто за вялость.

  7. #446
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Smolensk
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Спасибо за разжевывание и наглядность, то есть в теории от 1.6 он отличаться на низах абсолютно не должен. Владельцы что на практике имеем? На низах туго, вибрирует, глохнет (1.6 кстати вибрирует) али все нормально? Просто ДСГ хитрит и как мне показалось поднимает обороты с низов, сильно уж не охото данную операцию проделывать в ручную (ножную=) )
    Astrix likes this.

  8. #447
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hellrised Посмотреть сообщение
    ну, как я и говорил - сплошной субъективизм. на оборотах 1200-1300 крутящий будет около 180 (сравним с моментох 2х литрового атмо на тех же оборотах).
    Переключите на 2ую - поедет бодрее. А то можно и с 6ой с 1200 разгонятся и ругать авто за вялость.
    на тигуане 1.4 тахой хни нет и едет он с 1300 тока в путь, вот я и говорю что он не едет наш 1.4!!!

  9. #448
    Гонщик Аватар для Fomado
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    $koda octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    ярко белый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    на тигуане 1.4 тахой хни нет и едет он с 1300 тока в путь, вот я и говорю что он не едет наш 1.4!!!
    Так на тигуане 2 двигла по 1,4 и один из них твинтурбо, вот он то и пуляет с самых низов. И если уж ты оттормаживаешся практически до остановки, то надо переключается на низшую, это вам не автомат.

  10. #449
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frozen_12 Посмотреть сообщение
    Спасибо за разжевывание и наглядность, то есть в теории от 1.6 он отличаться на низах абсолютно не должен. Владельцы что на практике имеем? На низах туго, вибрирует, глохнет (1.6 кстати вибрирует) али все нормально? Просто ДСГ хитрит и как мне показалось поднимает обороты с низов, сильно уж не охото данную операцию проделывать в ручную (ножную=) )
    У меня механика, и едет отлично. Скорость и обороты подбирать надо, а не на 10км/ч включать 3 или 4 передачу и орать на машину - а что она не едет и вибрирует! Первая - чтоб тронутся, ну а дальше смотреть надо. На 2 передаче реально мотор вытаскивал от двух ДТП на перекрестках. Просто нажал на гашетку и сразу вжимает в кресло. На атмо такой бы номер не прокатил. Ну и как обычно на всех ВАГах с электрон педалью газа присутствует небольшой затуп, от этого не убежать, спасет только чипование.
    Fomado likes this.

  11. #450
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fomado Посмотреть сообщение
    Так на тигуане 2 двигла по 1,4 и один из них твинтурбо, вот он то и пуляет с самых низов. И если уж ты оттормаживаешся практически до остановки, то надо переключается на низшую, это вам не автомат.
    я чет не пойму, значит на тиге есть низы и у нас тоже есть, по вашим постам понять можно ??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •