Страница 45 из 573 ПерваяПервая ... 3543444546475595145545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 5723
Like Tree2443Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #441
    Профессионал Аватар для Samaell
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (МКПП)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Вот кстати, реальный 1.4 (140 л.с.)


  2. #442
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    там видимо внутрисидовские сравнения старых и новых двигов (или чип / прошивка ЭБУ) - разница минимальна, можно не принимать во внимание.

  3. #443
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    ну вот - крутящий у октахи 140 на 1000 оборотов примерно равен крутящему корейского (в младенчестве японского) атмосферника 1.6, и с ростом оборотов сильно улетает вверх.

  4. #444
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    если оттормозится на 3 передаче до 40 км, обороты упадут до 1200-1300 и надовить на педаль , то машина поедет с1700-1800 только!!! я считаю низов мало!!! имхо

  5. #445
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    пупыркино 94
    Авто
    Модель
    сто двадцать три
    Год выпуска
    1778
    Двигатель
    95
    Цвет
    восемь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    ну, как я и говорил - сплошной субъективизм. на оборотах 1200-1300 крутящий будет около 180 (сравним с моментох 2х литрового атмо на тех же оборотах).
    Переключите на 2ую - поедет бодрее. А то можно и с 6ой с 1200 разгонятся и ругать авто за вялость.

  6. #446
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Smolensk
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо за разжевывание и наглядность, то есть в теории от 1.6 он отличаться на низах абсолютно не должен. Владельцы что на практике имеем? На низах туго, вибрирует, глохнет (1.6 кстати вибрирует) али все нормально? Просто ДСГ хитрит и как мне показалось поднимает обороты с низов, сильно уж не охото данную операцию проделывать в ручную (ножную=) )
    Astrix likes this.

  7. #447
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hellrised Посмотреть сообщение
    ну, как я и говорил - сплошной субъективизм. на оборотах 1200-1300 крутящий будет около 180 (сравним с моментох 2х литрового атмо на тех же оборотах).
    Переключите на 2ую - поедет бодрее. А то можно и с 6ой с 1200 разгонятся и ругать авто за вялость.
    на тигуане 1.4 тахой хни нет и едет он с 1300 тока в путь, вот я и говорю что он не едет наш 1.4!!!

  8. #448
    Гонщик Аватар для Fomado
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    $koda octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    ярко белый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    на тигуане 1.4 тахой хни нет и едет он с 1300 тока в путь, вот я и говорю что он не едет наш 1.4!!!
    Так на тигуане 2 двигла по 1,4 и один из них твинтурбо, вот он то и пуляет с самых низов. И если уж ты оттормаживаешся практически до остановки, то надо переключается на низшую, это вам не автомат.

  9. #449
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frozen_12 Посмотреть сообщение
    Спасибо за разжевывание и наглядность, то есть в теории от 1.6 он отличаться на низах абсолютно не должен. Владельцы что на практике имеем? На низах туго, вибрирует, глохнет (1.6 кстати вибрирует) али все нормально? Просто ДСГ хитрит и как мне показалось поднимает обороты с низов, сильно уж не охото данную операцию проделывать в ручную (ножную=) )
    У меня механика, и едет отлично. Скорость и обороты подбирать надо, а не на 10км/ч включать 3 или 4 передачу и орать на машину - а что она не едет и вибрирует! Первая - чтоб тронутся, ну а дальше смотреть надо. На 2 передаче реально мотор вытаскивал от двух ДТП на перекрестках. Просто нажал на гашетку и сразу вжимает в кресло. На атмо такой бы номер не прокатил. Ну и как обычно на всех ВАГах с электрон педалью газа присутствует небольшой затуп, от этого не убежать, спасет только чипование.
    Fomado likes this.

  10. #450
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fomado Посмотреть сообщение
    Так на тигуане 2 двигла по 1,4 и один из них твинтурбо, вот он то и пуляет с самых низов. И если уж ты оттормаживаешся практически до остановки, то надо переключается на низшую, это вам не автомат.
    я чет не пойму, значит на тиге есть низы и у нас тоже есть, по вашим постам понять можно ??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •