Страница 461 из 573 ПерваяПервая ... 361411451459460461462463471511561 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,610 из 5723
Like Tree2443Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #4601
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    какой бред, я фигею)))))))
    Главное потом из под них машинку не купить на вторичке....))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  2. #4602
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    а как правило в наших краях у автовладельцев средний пробег 10-20тыс. в год, - можно 5-7 лет катать с заменой в 15000 и даже 20000 без проблем.
    Полностью согласен!

  3. #4603
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Главное потом из под них машинку не купить на вторичке....))
    Ну тут как повезет и какие у кого знания. У меня друг, вроде хороший парень, но в машинах капец какой трус.
    Он колеса ездит менять к дилеру - причем это не шиномонтаж, у него оба комплекта на дисках! На вопрос - а чего ты во дворе на даче не перебросишь? - боится, мало ли что не так сделает.
    Так вот ТО только у дилера и только 1 раз в 15000. А почему? - потому что так регламентом приписано. Он вообще не знает что масло можно 1 раз в 7500 поменять, да он и не поймет. Так я думаю что таких много которые меняют 1 раз в 15000.
    У другого Рено - тот тоже только к дилеру на ТО ездит (не знаю как часто ТО у Рено, но явно не 1 раз в 7500).
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  4. #4604
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Ну тут как повезет и какие у кого знания. У меня друг, вроде хороший парень, но в машинах капец какой трус.
    Он колеса ездит менять к дилеру - причем это не шиномонтаж, у него оба комплекта на дисках! На вопрос - а чего ты во дворе на даче не перебросишь? - боится, мало ли что не так сделает.
    Так вот ТО только у дилера и только 1 раз в 15000. А почему? - потому что так регламентом приписано. Он вообще не знает что масло можно 1 раз в 7500 поменять, да он и не поймет. Так я думаю что таких много которые меняют 1 раз в 15000.
    У другого Рено - тот тоже только к дилеру на ТО ездит (не знаю как часто ТО у Рено, но явно не 1 раз в 7500).
    Ну так это вопрос тогда к человеческой природной тупости, и не более того.
    То что ТО раз в 15 тысяч, это не вопрос. Только при определённых условиях.
    Это же самое и замена межсервисная. ВАГ может хоть 45 тыс написать, только не знают они, как на Волгоградке утром 3 км по 50 минут можно ехать. А масло оно такое, больше номинального срока работы не проживёт. И проеду я за эти моточасы 5 тыс всего. И пойду поменяю масло.

    И ещё, турбо движок ВАГа, это не Рено, Ниссан, и прочая светотень.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #4605
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Ну так это вопрос тогда к человеческой природной тупости, и не более того.
    То что ТО раз в 15 тысяч, это не вопрос. Только при определённых условиях.
    Это же самое и замена межсервисная. ВАГ может хоть 45 тыс написать, только не знают они, как на Волгоградке утром 3 км по 50 минут можно ехать. А масло оно такое, больше номинального срока работы не проживёт. И проеду я за эти моточасы 5 тыс всего. И пойду поменяю масло.

    И ещё, турбо движок ВАГа, это не Рено, Ниссан, и прочая светотень.
    Да, наш движок вообще не любит стоять на хх, хоть каждые 3т масло меняй...
    JonnyDepp likes this.

  6. #4606
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    повторюсь еще раз для особливо "понятливых". спор о масле будет вечным если не учитывать временной фактор планирования владения авто. смешно смотреть даже на это как тут друг другу пытаются доказать что лучше 15000 или7500замена. и дураку понятно что в 7500 лучше. но убеждать в этом человека который не планирует держать авто более 5 лет - глупейшая глупость. зачем он будет тратить лишние деньги, если пробег у него будет за 5 лет не более 100тыс? Вот он будет дураком, если будет менять чаще, т.к. выбрасывает лишние деньги. Или немцы - нация дураков? Здесь (или в другой ветке - кажется по маслу) приводили ссылку на статью спеца автомастерской, который рассказывал что авто из Германии они сразу ставят на заметку, т.к. зачастую немец вообще не меняет масло за 50 тыс. а продает авто после этого пробега! Он дурак что ли по нашим рассуждениям? Я бы сказал что он продуманный, потому что точно знает при каком пробеге будет продавать авто и что до этого момента он не будет иметь проблем никаких абсолютно - движок выдержит. Теперь по поводу "заботы о будущих поколениях". Я отказался в свое время от поддержанных авто по многим причинам, одна из них то, как ездят на дорогах: берегут может быть движок, а подвеску убивают по полной, не следят за кузовом который начинает гнить (практически не моют от соли и реагентов), засирают салон и т.п и т.д. Так что замена масла в 15000 - не самый страшный грех, авто убивают в первую очередь не двигатель, а подвеску, агрегаты, кузов и к сожалению впаривают простым доверчивым людям битые авто с проблемами геометрии или скрытыми проблемами в движке, который запарывают "нетошниловской" (как они бравируют) ездой.

  7. #4607
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    повторюсь еще раз для особливо "понятливых". спор о масле будет вечным если не учитывать временной фактор планирования владения авто. смешно смотреть даже на это как тут друг другу пытаются доказать что лучше 15000 или7500замена. и дураку понятно что в 7500 лучше. но убеждать в этом человека который не планирует держать авто более 5 лет - глупейшая глупость. зачем он будет тратить лишние деньги, если пробег у него будет за 5 лет не более 100тыс? Вот он будет дураком, если будет менять чаще, т.к. выбрасывает лишние деньги. Или немцы - нация дураков? Здесь (или в другой ветке - кажется по маслу) приводили ссылку на статью спеца автомастерской, который рассказывал что авто из Германии они сразу ставят на заметку, т.к. зачастую немец вообще не меняет масло за 50 тыс. а продает авто после этого пробега! Он дурак что ли по нашим рассуждениям? Я бы сказал что он продуманный, потому что точно знает при каком пробеге будет продавать авто и что до этого момента он не будет иметь проблем никаких абсолютно - движок выдержит. Теперь по поводу "заботы о будущих поколениях". Я отказался в свое время от поддержанных авто по многим причинам, одна из них то, как ездят на дорогах: берегут может быть движок, а подвеску убивают по полной, не следят за кузовом который начинает гнить (практически не моют от соли и реагентов), засирают салон и т.п и т.д. Так что замена масла в 15000 - не самый страшный грех, авто убивают в первую очередь не двигатель, а подвеску, агрегаты, кузов и к сожалению впаривают простым доверчивым людям битые авто с проблемами геометрии или скрытыми проблемами в движке, который запарывают "нетошниловской" (как они бравируют) ездой.
    Может тогда машину в принципе не покупать?Я логику особо "понятливых" не понимаю. То есть, если я не буду 5 лет кататься, то можно угандошить машину?скачанные файлы.jpgА если в товей жизни такое случится, что ты все таки 5 лет будешь ездить?

    Ты просто скажи, что денег нет лишних. А то пишешь какую-то ерунду про 5 лет владения, следующие поколения владельцев. Купить машину ценой около миллиона рублей, и зажимать 1500р раз в 7500кмpic2.jpgребят, вы меня пугаете...Кстати, а 92 бензин лить не пробовали?Это же за 95 и 98 дураком надо быть, чтоб отдавать дороже. А за 2 года на 92 и не развалится машина.
    Pavlinus and Vladimir777 like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #4608
    Профессионал
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Очередную тему засрали.

  9. #4609
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sersemo Посмотреть сообщение
    Очередную тему засрали.
    я больше не флужу)))

    больше не о чем, тут все ясно)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #4610
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Может тогда машину в принципе не покупать?Я логику особо "понятливых" не понимаю. То есть, если я не буду 5 лет кататься, то можно угандошить машину?скачанные файлы.jpgА если в товей жизни такое случится, что ты все таки 5 лет будешь ездить?

    Ты просто скажи, что денег нет лишних. А то пишешь какую-то ерунду про 5 лет владения, следующие поколения владельцев. Купить машину ценой около миллиона рублей, и зажимать 1500р раз в 7500кмpic2.jpgребят, вы меня пугаете...Кстати, а 92 бензин лить не пробовали?Это же за 95 и 98 дураком надо быть, чтоб отдавать дороже. А за 2 года на 92 и не развалится машина.
    замена по официальному регламенту в 15000 - это называется угандошить? гандошат зачастую те,кто меняя масло в 7500 летают по убитым дорогам, бьют авто по 2-3 раза в году, перекручивают постоянно движок ит.п. у вас пока я вижу много эмоций видимо на почве значимости своего мнения, не более. я вам скажу что только те кто на форуме здесь (да и то далеко не все) заморачиваются заменой в 7500. Я бы тоже и сам так же менял масло в 15000 как всегда делал и как прописано в регламенте, если бы не вышел на этот форум. читаете наверное только свои посты - чуть ранее я писал, что лично я меняю в 7500 т.к. планирую ездить лет 10+ и не менее 200тыс км.
    Удачи на дорогах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •