Страница 466 из 614 ПерваяПервая ... 366416456464465466467468476516566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,651 по 4,660 из 6131
Like Tree2706Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #4651
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    провинциалы, какие вы провинциалы... ты на очередную замену гБЦ сам то записался, а то пора уже, 7500км- очень большой интервал- сокращай до 3500км!
    если написать нечего- порой лучше молчать(это про тебя), ну так что есть что написать, кроме молитвы 7500км?
    Ты тоже далеко не столичный житель) а дальше бред читать не стал... Лечи нервы.

  3. #4652
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Pavlinus and ERYO like this.

  4. #4653
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ты тоже далеко не столичный житель) а дальше бред читать не стал... Лечи нервы.
    Я твой бред про 7500 тож не читаю. Поумерь свое эго.

  5. #4654
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    [QUOTE=Авиаэлектрик1;822998]Так просто почитайте, может кому и пригодится: http://www.zr.ru/content/articles/84...li-podeshevle/[/QUOTE
    в общем ничего нового - чем чаще тем лучше, особенно если на импортном масле по 7500 - вообще здорово. но такие исследования имеют немалую субъективную составляющую и это тоже надо учитывать. и тесты отсюда тоже получаются не с такими однозначными выводами. во -первых 2 двигателя - это всегда разные двигатели (даже одной модели авто, особенно отечественной сборки). вот указывается что движок на импортном масле скушал целый литр - как то настораживает, а с ним все ли в порядке было? не указывается опять сколько масло съел второй движок. если поршневая не очень (в первом движке), подъедает масло, то и результаты соответственно будут не айс, и вообще это некорректное будет сравнение: первый движок жрет масло, а второй в идеале - о сравнении результатов не может быть и речи. здесь эти нюансы не указаны. возьмем историю немного. ранее масло выдерживало интервал в 10000 ( на всех авто был такой регламент) - все ездили и не заморачивались. наверное делали где то пробы, наверное там к концу пробега было не все здорово, старение, "стружка" и т.п. только импортные движки ходили долго и без проблем. сейчас то тоже самое, только за счет технологий улучшили масло, которое держит 15000. и уж как приверженцы замены в 7500 здесь обвиняют в убиении движков тех кто меняет в 15000 - это перебор. вот было бы интересно узнать насколько хватает моторесурса импортного движка при замене в 15000 и при замене в 7500. есть где-то такие эксперименты? так что бы движок действительно выработал моторесурс (200/300/400 тыс) - вот показатель интересный.

  6. #4655
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авиаэлектрик1 Посмотреть сообщение
    Так просто почитайте, может кому и пригодится: http://www.zr.ru/content/articles/84...li-podeshevle/
    статья бестолковая по сути... потому как по факту не указано количество моточасов. есть лишь оговорка мол колво соответствует 15к пробега. это сколько? лично мне непонятно.

  7. #4656
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    статья бестолковая по сути... потому как по факту не указано количество моточасов. есть лишь оговорка мол колво соответствует 15к пробега. это сколько? лично мне непонятно.
    Да там вообще бред, они там степень износа по стружки измеряли, двигатпль очественный, где брака больше чем в импортном, да там даже ссылок не было как и чем и где вмп измерения проводили, зр- желтизна еще та, очередная проплаченная статья, не статья, а высер, когдв написать нечего и нужно писаки денег заработать!

  8. #4657
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Я раньше был сторонником менять по регламенту раз в 15т. В пробках почти не стою. Но я заметил такую закономерность. Проверяя уровень масла, до 10-12т после замены по щупу ни на милиметр не уходит. Просто нулевой угар. А вот после 12 примерно начинает подьедать... Короче для себя решил менять масло именно через 10-12т. Езжу на дилерском кастроле, может на другом и вовсе не погорало бы хз
    ERYO likes this.

  9. #4658
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Я раньше был сторонником менять по регламенту раз в 15т. В пробках почти не стою. Но я заметил такую закономерность. Проверяя уровень масла, до 10-12т после замены по щупу ни на милиметр не уходит. Просто нулевой угар. А вот после 12 примерно начинает подьедать... Короче для себя решил менять масло именно через 10-12т. Езжу на дилерском кастроле, может на другом и вовсе не погорало бы хз
    кастрол 5-30(40) вообще любит "угорать"))) вот 10-60 кастрол- не угорает!

  10. #4659
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Я раньше был сторонником менять по регламенту раз в 15т. В пробках почти не стою. Но я заметил такую закономерность. Проверяя уровень масла, до 10-12т после замены по щупу ни на милиметр не уходит. Просто нулевой угар. А вот после 12 примерно начинает подьедать... Короче для себя решил менять масло именно через 10-12т. Езжу на дилерском кастроле, может на другом и вовсе не погорало бы хз
    Масло расходуется на угар при высоких оборотах( через втулки оси турбонагнетателя, а также со стенок цилиндров двигателя). И это именно норма,т.к. высокие обороты редкость в общем проценте при эксплуатации( имеется допуск расхода масла).

    Расход масла при обычных условиях( около средних оборотов коленвала) - это неисправность,которую необходимо диагностировать и устранять.


    В сервисной книжке чётко указано про сокращение интервала 15000 в 2 раза при тяжёлых условиях эксплуатации.

    К ним отнесены поездки на малые расстояния, работа на холостом ходу, пыльные дороги и т п

    Езду в пробках можно смело отнести к тяжёлым условиям эксплуатации.

    P.s. Лично я, с момента покупки и на всех ТО масло заливаю оригинальное в серой канистре VW - Special Plus.

    Несмотря на относительно не большие пробеги и также попадание под рекомендации менять масло через 7500 км(см.сервисную книжку) - лично я меняю по временному интервалу, а именно раз в год( через год).

    За год физически не выезжаю 15000 тыс.км при всём своём желании
    ( даже с летними трассовыми поездками).



    Было многократно замечено ,что масло тменно очень слегка(!) уходит (явно в допуске согласно Инструкции по эксплуатации) именно после долгих и многократных ( не за один день конечно) отжигов на S режиме, естественно ,при оборотах около или выше 4000 об/мин. Доливаю именно оригинальное масло VW( special plus).

    При этом свечи на ТО в отличном состоянии.
    Т.е. - это чистый угар масла при достаточно высоких оборотах при продолжительном их применении.


    При движении в обычном режиме D, при спокойном стандартном управлении и оборотах не более 3500 об/мин - масло стоит на одном уровне очень долгий пробег( до следующих отжигов...).


    Вот такие наблюдения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.03.2016 в 08:46.

  11. #4660
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    кастрол 5-30(40) вообще любит "угорать"))) вот 10-60 кастрол- не угорает!
    В 1,4tsi лил кастрол проф ОЕ 502 допуск - не угорало вообще, от замены до замены раз в 15 тысяч (в среднем около 300 часов) уровень держался идеально.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •