Страница 476 из 636 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486526576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 6358
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #4751
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    принцип разумной достаточности
    субъективен. именно поэтому кому то достаточно,а кому то нет
    Именно, поэтому я и написал имхо.
    Другое дело, что определить эту грань достаточно сложно, не поездив в реальных условиях на изделии / тест-драйв в городе к полностью реальным условиям отнести нельзя/, и не оценив, как оно ведет себя в тех или иных режимах.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #4752
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,009

    По умолчанию

    Так не проблема ездить и на 300 сильной машине, в рамках скоростного режима и обгонять по 1 машине))))


    Но когда будет ситуация когда мощный мотор "вывезет" - скажешь спасибо что не купил овощ.

    ИМХО естественно

    По этому стараюсь менять машины как минимум без потери в динамике, а как максимум с еще лучшей)
    ERYO and fox7171 like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #4753
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Избыточно мощный моторпровоцирует на излишества и лихачества, а достаточно мощный нет: насиловать движок нет желания, едещьи не паришься.
    Последний раз редактировалось Varan; 03.05.2016 в 17:18.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #4754
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Избыточно мощный моторпровоцирует на излишества и лихачества, а достаточно мощный нет: насиловать движок нет желания, едещьи не паришься.
    а с головой, избыточная мощность даёт спокойствие на трассе при загруженной машине (безопасность!!! как для себя так и для окружающих) + ни потеешь))) при перестроениях в городе..
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  6. #4755
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Избыточно мощный моторпровоцирует на излишества и лихачества, а достаточно мощный нет: насиловать движок нет желания, едещьи не паришься.
    голову оставлять не надо дома при любой мощности мотора, тогда никаких излишеств и лихачеств не будет. тут мощность совсем непричем, посмотри на дорогу кто там как правило ездит без башни? приоры, да зубилы... их тоже излишняя мощность провоцирует?

  7. #4756
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну судя по своему опыту, 1.4 оптимальный вариант и для города и для трассы и для экономичности
    1.6 на трассе слабый и обгоны даются сложно. Там где на 1.4 успел бы обогнать без напряга 3 машины, на 1.6 - одну с сомнениями.
    Поэтому, для города вообще пофигу какой двигатель, хоть 1.0MPI. А на трассе нормально с уверенностью это 150-160лс минимум.
    для любителя обогнать всех , знаю по себе , будет мало и 500 сил , особенно по извилистой узкой горной дороге с не кончающейся сплошной линией и всегда будешь в напряге , ибо чем выше скорость , тем больше шансов словить в лоб такого же быстрого , а обгонять людей едущих спокойно , 90-100 , можно с любым двигателем без всяких напрягов на трассе

  8. #4757
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    для любителя обогнать всех , знаю по себе , будет мало и 500 сил , особенно по извилистой узкой горной дороге с не кончающейся сплошной линией и всегда будешь в напряге , ибо чем выше скорость , тем больше шансов словить в лоб такого же быстрого , а обгонять людей едущих спокойно , 90-100 , можно с любым двигателем без всяких напрягов на трассе
    отчасти соглашусь
    но лишь отчасти, так как по горным серпантинам не ездил ))
    а там где ездил, на 1.4 было комфортнее обгонять
    Но на 1.6АТ комфортнее ездить в городе, да и по трассе неплохо, если не спешить
    я лишь констатирую факт с коим многие соглашаются - на трассе 1.4-1.8 отлично, 1.6 мало, в городе пофигу

  9. #4758
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    отчасти соглашусь
    но лишь отчасти, так как по горным серпантинам не ездил ))
    а там где ездил, на 1.4 было комфортнее обгонять
    Но на 1.6АТ комфортнее ездить в городе, да и по трассе неплохо, если не спешить
    я лишь констатирую факт с коим многие соглашаются - на трассе 1.4-1.8 отлично, 1.6 мало, в городе пофигу
    если спешить на трассе , то 1.4 это вообще ни о чём , потому что очень много спешащих на более серьёзных авто и моторах , которые просто не дадут обогнать , переболел этим давно , да и негде у нас ехать на серьёзных скоростях , очень быстро поседеешь от водятлов тошнотиков любящих выскочить в крайний левый ряд

  10. #4759
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Это да
    в однорядных трассах удобство от 1.4
    но дело не в спешке... 90 ехать тоже не супер для кого то
    а 150 нафик надо, хотя 1.6 спокойно едет

  11. #4760
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    вот уже 330тыс. цифра появляется - это радует. предполагаю из нашего двигателя запросто можно сделать долгожителя. предположения такие: наш движок рассчитан под повышенные нагрузки, усилен каленвал, шатуны (кажется) ну и прочее. я же езжу в щадящем режиме, т.к. 80-90% это город, где в основном тошниловка, да и просто как то привык беречь матчасть. на трассе когда надо конечно притапливаю, но это нечасто. так вот, имея усиленную конструкцию и давая пониженную нагрузку (по моим прикидкам процентов 20-30 от максимальной мощности) и это все на 80-90% от общего времени его работы, надеюсь что это и позволит двигателю служить долго. и второе. за счет МТ6, да и не только благодаря ей а и стилю моей езды, езжу на низких оборотах: я не повышаю практически больше 2 - 2.5 тыс, а на трассе 3тыс оборотов достигается аж только при 140км,ч! итого: двигатель расчитанный на высокие нагрузки эксплуатируется в щадящем и даже я бы сказал очень щадящем в моем случае (частенько еще катаюсь на нейтралке по городу) режиме и на малых оборотах, что = долговечности. плюс смена масла в 7500 км. предпалагаю 300тыс в моем случае это минимум, рассчитываю на 400 - 500тыс.
    Ну ты загнул насчёт 500 тыс :-) Улыбнуло.Я тоже особо не газую,но не знаю,если бы машин проехал хотя бы 100-150 без серьёзных проблем и вложений,я бы уже рукоплескал.Поскольку езжу немного,не больше 15000 в год,мне надолго бы хватило.Ну если 300 тыс,то наверно на всю жизнь :-) Точнее на большую часть активной жизни

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •