Страница 477 из 636 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487527577 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 6360
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #4761
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал, а он взял и начал масло литрами жрать.


    Малыми оборотами не стоит увлекаться. Двигатель должен дышать.
    И если вы после нагрузки будете постоянно кататься на нейтралке, это приведет рано или поздно к спеканию колец из-за сниженного теплообмена. Нет ничего плохого в торможении двигателем. Это не занудство, а просто факт.
    Тем не менее Старт-стоп запросто разрешает глушить мотор почти в любых гражданских режимах, что вызывает сомнения в адекватности экологических настроек.
    Старт-стоп вобще как-то странно смотрится на автомобиле с турбиной...Экология конечно хорошо,но когда дело доходит до маразма...Там наверно не только близкой кончиной турбины попахивает,а и стартёра с аккумулятором.И в целом двигатель не любит процесс заводки

  3. #4762
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Посмотри на этот бред, особенно обрати на модуль номер 4 http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=175 ещё http://blog.caranddriver.com/we-samp...engine-series/.
    Насмешили :-) Модуль 4,это мо-дуль,состоящий из: 1.Турбина 2.Катализатор и др. деталей,собранных в этом модуле :-)

  4. #4763
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    У меня пробег уже 100000 км, всё в норме и подвеска и мотор, кстати масло как не ел так и не ест. Правда сейчас с 0-30 масла перешёл на 0-40, масло кастрол. Поэтому 100 тысяч для октавии это только начало пути.
    ERYO and sailo69 like this.


  5. #4764
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    У меня пробег уже 100000 км, всё в норме и подвеска и мотор, кстати масло как не ел так и не ест. Правда сейчас с 0-30 масла перешёл на 0-40, масло кастрол. Поэтому 100 тысяч для октавии это только начало пути.
    Здорово! Как я понял,машина на севере эксплуатируется-то тем более.Я тоже заливаю Кастрол,пока только два раза менял,пробег 15000.Первый раз Магнатек 5w40,потом решил подороже Титаниум ФСТ 0w30.Проблем нет никаких.Да,по-началу кушала 0,5л тысяч на 10000,а последнее время вобще не доливаю

  6. #4765
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega03060306 Посмотреть сообщение
    Здорово! Как я понял,машина на севере эксплуатируется-то тем более.Я тоже заливаю Кастрол,пока только два раза менял,пробег 15000.Первый раз Магнатек 5w40,потом решил подороже Титаниум ФСТ 0w30.Проблем нет никаких.Да,по-началу кушала 0,5л тысяч на 10000,а последнее время вобще не доливаю
    Магнатек разве для наших двигателей подходит?

  7. #4766
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Platinum metallic
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Магнатек разве для наших двигателей подходит?
    502 допуск.Хотел ссылку отправить,но не получается.На оф.сайте Кастрол,есть подбор масла,для Шкода 3 с двиглом 1.4tsi chpa рекомендован Магнатек в том числе
    Последний раз редактировалось serega03060306; 04.05.2016 в 11:09.

  8. #4767
    Профессионал
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    КАРЕЛИЯ
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    У меня пробег уже 100000 км,кстати масло как не ел так и не ест.
    Сергеевич привет, вот не пойму я, почему у кого то ест масло, а у кого вообще не ест.
    Лично у меня около 100 мл на 1000 км уходит. Что кастрол 5W30, что Мобил ЕСП 5W30/


  9. #4768
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    Сергеевич привет, вот не пойму я, почему у кого то ест масло, а у кого вообще не ест.
    Лично у меня около 100 мл на 1000 км уходит. Что кастрол 5W30, что Мобил ЕСП 5W30/
    ну вообще не есть - это врятли, всё равно не много подьедают все, у кого чуть больше у кого меньше, у меня например при замене масла от верхней метки до чуть выше середины щупа уходит тыщи за полторы, потом этот уровень держиться 5-6 тыс км, потом начинает медленно снижаться дальше... (это уже списываю на то что масло начинает умирать), соответственно за 7,5 тыс, уходит пол щупа, ну грамм около 500 за этот период съедается, что я считаю нормальным...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  10. #4769
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,092

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    ну вообще не есть - это врятли, всё равно не много подьедают все, у кого чуть больше у кого меньше, у меня например при замене масла от верхней метки до чуть выше середины щупа уходит тыщи за полторы, потом этот уровень держиться 5-6 тыс км, потом начинает медленно снижаться дальше... (это уже списываю на то что масло начинает умирать), соответственно за 7,5 тыс, уходит пол щупа, ну грамм около 500 за этот период съедается, что я считаю нормальным...
    поддержу, у всех уровень уходит, у кого то меньше у кого то больше, по моим прикидкам у меня уходит 50г на 1ткм

  11. #4770
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Самое главное, что есть такие люди, которые пишут "у меня не жрет", а подразумевается, что масло не доливают просто. Хотя от замены до замены по пол щупа уходит.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •