Сообщение от
a_sergeevich
Ещё немного бреда, выделил жирным:
По поводу двигателей на Octavia A7:
Силовые агрегаты:
Наиболее важные изменения:
› необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
› оптимизация процесса сгорания;
› облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
› новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
› турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены единым узлом;
› регулирование фаз ГРМ;
› выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
› новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI.
Главные преимущества новых двигателей:
› уменьшенная масса;
› улучшенные габаритные параметры;
› более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов;
› уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов, не только CO2 (CO2 — прим. 10 %).
Собственно именно по этой причине меня и беспокоит живучесть катализатора, который под евро-5 при работе на бензине евро-3 и 4.