Страница 5 из 635 ПерваяПервая ... 345671555105505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 6344
Like Tree2815Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #41
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Посмотри на этот бред, особенно обрати на модуль номер 4 http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=175 ещё http://blog.caranddriver.com/we-samp...engine-series/.
    Вам машину на картинке покажут, Вы тоже скажете менять единым целым?

  3. #42
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Посмотри на этот бред, особенно обрати на модуль номер 4 http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...&postcount=175 ещё http://blog.caranddriver.com/we-samp...engine-series/.
    Ага и гена с копрессором кондея и ремнем тоже одним модулем меняются

  4. #43
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Ещё немного бреда, выделил жирным:
    По поводу двигателей на Octavia A7:
    Силовые агрегаты:
    Наиболее важные изменения:
    › необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
    › оптимизация процесса сгорания;
    › облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
    › новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
    турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены единым узлом;
    › регулирование фаз ГРМ;
    › выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
    › новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI.

    Главные преимущества новых двигателей:
    › уменьшенная масса;
    › улучшенные габаритные параметры;
    › более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов;
    › уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов, не только CO2 (CO2 — прим. 10 %).

    Собственно именно по этой причине меня и беспокоит живучесть катализатора, который под евро-5 при работе на бензине евро-3 и 4.

  5. #44
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Ага и гена с копрессором кондея и ремнем тоже одним модулем меняются
    Если смотреть и читать описание внимательно то модуль привода газораспределения и навесных агрегатов это ремень и указание на чертеже то же идёт на него, генератор и компрессор там не упоминаются.

  6. #45
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Ещё немного бреда, выделил жирным:
    По поводу двигателей на Octavia A7:
    Силовые агрегаты:
    Наиболее важные изменения:
    › необслуживаемый ремённый привод ГРМ;
    › оптимизация процесса сгорания;
    › облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
    › новый 16-клапанный механизм также и на двигателе 1,2 TSI (все двигатели EA211 имеют по 4 клапана на цилиндр);
    турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор выполнены единым узлом;
    › регулирование фаз ГРМ;
    › выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ;
    › новый блок цилиндров из алюминия также и на 1,4 TSI.

    Главные преимущества новых двигателей:
    › уменьшенная масса;
    › улучшенные габаритные параметры;
    › более высокая эффективность сгорания в широком диапазоне эксплуатационных режимов;
    › уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов, не только CO2 (CO2 — прим. 10 %).

    Собственно именно по этой причине меня и беспокоит живучесть катализатора, который под евро-5 при работе на бензине евро-3 и 4.
    04E145704P выпускной коллектор с турбонагнетателем, 5Q0254502 X труба выпускная с нейтрализатором. Корреспонденты не все правильно понимают, этот единый узел хомутом соединен

  7. #46
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Внесите ясность катализатор меняется отдельно или в месте с коллектором и турбиной.Тут как бы не до шуток уже.

  8. #47
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Внесите ясность катализатор меняется отдельно или в месте с коллектором и турбиной или нет.Тут как бы не до шуток уже.
    Все хорошо, раздельно

  9. #48
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Хорошо когда все хорошо.Надеюсь это правда.

  10. #49
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Вам машину на картинке покажут, Вы тоже скажете менять единым целым?
    Ты не веришь оф данным по этим двигателям, твои проблемы, я же тут не пытаюсь никому ничего доказать. Я лишь пытаюсь выяснить инфу, которая меня интересует. А фраза твоя не в тему.

  11. #50
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил8888 Посмотреть сообщение
    Хорошо когда все хорошо.Надеюсь это правда.
    Поверьте на слово, потом привыкните, корреспондентов и менеджеров не цитирую, хрень пишу только в состоянии сильного похмель, что очень редко

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •