Страница 52 из 634 ПерваяПервая ... 242505152535462102152552 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 6335
Like Tree2812Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    758

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #511
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,514

    По умолчанию

    Проехал 5000км, поменял масло и поставил подогрев на двигатель от 220вольт.
    Изучил авто снизу. Поддон железный, пробка стоит от А5. Но мне не понравился поддон с со сливным болтом. Только болт пошел на пол-миллиметра, так сразу масло полилось. Обычно наполовину или почти всю открутишь и только потом начинает капать. Так же и затягивал, обычно на А5 нежно, от руки и достаточно, здесь завернул ключем немного, вытер насухо , а капли появились, в общем подтягивал 3 раза. С фильтра льется аккуратно, не пачкает мотор. Слил ровно 4литра 100мл. Перед сменой уровень был на максимуме. Масло отвратительное, переливал в тару через сеточку, так сетка забилась сильно. Залил 4 литра, завтра проверю. Хотел тряхонуть воздушный фильтр, но было уже темно, снимается он как то погано, боюсь обломать пластмасски. Подогрев поставил от Defa. В салон проводку и розетку пока не тянул.
    Еще нюанс. Теперь удобно смотреть уровень в коробке, заливная пробка теперь спереди , а не за полуосью как раньше.
    Еще обратил внимание, чем сильнее крутишь мотор, тем резвее едет и лучше реагирует на газ.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 27.09.2013 в 00:58.

  3. #512
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    а температура масла выводится? 90 градусов ОЖ - это еще минуты 3 ехать, чтобы масло 50 градусов стало. для турбины важно масло. стрелка ОЖ ей по барабану (точнее чем меньше, тем лучше гг)) )
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  4. #513
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    а температура масла выводится? 90 градусов ОЖ - это еще минуты 3 ехать, чтобы масло 50 градусов стало. для турбины важно масло. стрелка ОЖ ей по барабану (точнее чем меньше, тем лучше гг)) )
    масло долго греется, пожалуй ты прав - минуты 3-5 еще до 50-55. Потом быстро набирает.

  5. #514
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    дык подшипник турбины и шток охлаждается маслом, а корпус - ОЖ (но не знаю, как на 1.4-140), неразогретое масло неспособно проникать в микроканалы и охлаждать как следует. плюс трение. в общем, лучше прогревать на невысоких оборотах именно масло. 70+ для валилова ок.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #515
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    а по чесноку: стрелка температуры ОЖ на а5 немного завышает реальные значения. если снимать температуру шнуром/китайской коробочкой, то когда стрелка показывает 70, по факту датчики говорят о 55. так есть на а5 фл, и я не сомневаюсь, что в а7 что-то изменилось. а с учетом того, что надо юзеру показать более быстрый прогрев... в общем всё может быть)
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #516
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    а по чесноку: стрелка температуры ОЖ на а5 немного завышает реальные значения. если снимать температуру шнуром/китайской коробочкой, то когда стрелка показывает 70, по факту датчики говорят о 55. так есть на а5 фл, и я не сомневаюсь, что в а7 что-то изменилось. а с учетом того, что надо юзеру показать более быстрый прогрев... в общем всё может быть)
    Ну про А5 я знаю, сам наблюдал со шнурком в зубах, на новом 1,4 пока не проверял, но визуально и тактильно прогрев значительно быстрее. Проверял одновременно и на месте, и на определенной дистанции, когда пойдет теплый воздух, так на новом моторе отрыв явно заметен.
    А еще становится мало моторчика то 1,4, видно привыкаешь и хочется поболее. Останавливает только расход бензы, для меня важный фактор. Пока стабильно за все 5000 держится 5,1 л/100км.

  8. #517
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    скока стоит defa , можно поподробнее?

  9. #518
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    скока стоит defa , можно поподробнее?
    Сам элемент 117евро, провода 54, цены с нашим финским налогом. Крепится на зад на блок цилиндров, установил за 10 минут, только под машиной ползал, по-другому не попасть. Выход провода либо в бампер, либо к решетке. Для подогрева нужны 220V, у нас то с этим проще, и дома и на работе розетки стоят. Еще есть разветвитель с проводами, 80евро вроде, ставится розетка в салон и подключается автомобильная печка Defa или любая другая, но дефе я доверяю, а то китай за 10 евро сгорел уже раз.
    Dimarzio likes this.

  10. #519
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    пасиб, у меня машина в часном секторе стоит, подумаю над этим defo, я обычно ветерокк ставил 2 kw и ждал 1,5 часа и моторный отсек прогревался , заводилось как летом...a с турбиной х.з попробуем.

  11. #520
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    пасиб, у меня машина в часном секторе стоит, подумаю над этим defo, я обычно ветерокк ставил 2 kw и ждал 1,5 часа и моторный отсек прогревался , заводилось как летом...a с турбиной х.з попробуем.
    Ну тогда сам бог велел и печечку в салон. У нас у многоэтажек розетка с часами, максимум ставить на 2 часа, но и этого достаточно, в салоне жара, масло теплое. Теперь у своего дома можно ставить хоть на всю ночь))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •