Страница 57 из 749 ПерваяПервая ... 747555657585967107157557 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 7483
Like Tree3300Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    684

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #561
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Зимой всегда с собой возил валенки!!! В октаху тоже придется бросить?!)


  3. #562
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Так, товарищи. Сегодня провёл эксперемент на тему как наш двигатель держит температуру на ХХ после прогрева до 90 градусов.
    Условия эксперемента: тем-ра воздуха за бортом -5 градусов, ветра нет, двигатель прогрет до 90 градусов, на климате выставлена тем-ра 25 градусов, режим "Авто", скорость работы вентилятора отопителя соответствовала третьему положению регулятора ( именно на этой скорости климат переходил в "Авто" режим ).
    Результат: примерно за 12-15 минут температура ОЖ на ХХ упала с 90 градусов до 70 и на этом значении практически остановилась. При добавлении оборотов ХХ ( с помощью педали газа ) двигателю до значения 1500 - 1700 тем-ра ОЖ за 2-3 минуты снова становилась 90 градусов.
    По моему мнению это не очень хороший результат, особенно для тех кто стоит часто и долго в пробках. Поэтому думаю стоит задуматься либо о установке ППП с функцией догревателя ( описал в теме Автозапуск или вебасто ) либо очень хорошо утеплять двигатель. Я лично выбираю оба варианта т.е ППП с догревом и утепление двигателя войлоком. Просто я не по наслышке знаю, что такое температура двигателя 70 градусов когда мороз -30..-40 и ниже, комфорта мало, особенно когда воздух дующий на лобовик охлаждается об него и отражается в лицо :)
    Да это еще нормыль. Сравните со старым 1,4 или моим 1,6фси, вот там прохлада и падение температуры в пробках. Морду на зиму однозначно утеплять, а также забыл сказать, что ниже радиатора есть 2 типа окна с резиновыми шторками, видимо на ходу открываются на скорости и идет доп обдув на картер. Но не знаю как у вас на шкоде, по идее конструкции одинаковы. На зиму эти окна хоть на скотч заклеивай.

  4. #563
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да это еще нормыль. Сравните со старым 1,4 или моим 1,6фси, вот там прохлада и падение температуры в пробках. Морду на зиму однозначно утеплять, а также забыл сказать, что ниже радиатора есть 2 типа окна с резиновыми шторками, видимо на ходу открываются на скорости и идет доп обдув на картер. Но не знаю как у вас на шкоде, по идее конструкции одинаковы. На зиму эти окна хоть на скотч заклеивай.
    1. Температуру на 21
    2. Вентилятор на 2 скорость,
    При таких условиях даже на прошлом 1.4 температура не падала при -20 с сохранением комфорта в машине, а при 1 положении вентилятора даже росла (испытывал в пробке без движения в течении 2 часов)
    beel163 and Fomado like this.

  5. #564
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Кстати на механический показометр можно ориентироваться не сильно точно27092013362.jpg

  6. #565
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Ухты! Расскажи о программке. Как она инфу от машины берет? На яблофон такая есь?
    Fomado likes this.

  7. #566
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Ухты! Расскажи о программке. Как она инфу от машины берет? На яблофон такая есь?
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=5120

  8. #567
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Спасибо за наводку. Сейчас в апсторе глянул там полно этих программок. Осталось купить блютус адаптер и дело в шляпе. Вот тут у китайцев их куча http://dx.com/s/OBDII+Bluetooth+Car+...Art?%C2%ADculo

    Ачё, забавная игрушка! Надо брать ... )

  9. #568
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Kia rio jb
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Друзья, про масло, расход и т.п. понятно. Расскажите про ощущение от езды на этом движке? Сейчас езжу на kia rio 1.4 jb(дорестайлинговая). 80% трасса, 20% город. Ущемленным себя не чувствую, но движка, бывает не хватает на обгонах(на трассе Скандинавия в финку это очень актуально), но 1.8 считаю будет лишним(не хочу переплачивать лишний раз, да и у меня свой взгляд на счет мощности движка). Ездил еще на Аурисе предыдущего поколения(1.6) с жутким автоматом. Динамика нифига не впечатлила... разница между моим 1.4 ни о чем. езжу в основном вдвоем, на дальняк(Финка, Эстония) в четвером. Так вот по отзывам после моей рио с 1.4 - будет самолет. Судя по моменту 250 (у рио 125) - так и есть. Но таки хочется послушать владельцев: Как на обгонах по трассе на скоростях выше 100км ? Как динамика с полной загрузкой? (ясное дело, что мощность теряется... но, например я и на своей рио с 4 людьми и полным багажником совершал обгоны на скиндинавии на скоростях свыше 90 км, но делать это довольно не просто и с аддским ревом :) ну и интересует мнения по надежности(т.к. беру машину лет на 5 не меньше, примерно 30 тыс.км в год накатываю)

  10. #569
    Профессионал Аватар для vi63rus
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia A7 MT Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Superguz Посмотреть сообщение
    Друзья, про масло, расход и т.п. понятно. Расскажите про ощущение от езды на этом движке? Сейчас езжу на kia rio 1.4 jb(дорестайлинговая). 80% трасса, 20% город. Ущемленным себя не чувствую, но движка, бывает не хватает на обгонах(на трассе Скандинавия в финку это очень актуально), но 1.8 считаю будет лишним(не хочу переплачивать лишний раз, да и у меня свой взгляд на счет мощности движка). Ездил еще на Аурисе предыдущего поколения(1.6) с жутким автоматом. Динамика нифига не впечатлила... разница между моим 1.4 ни о чем. езжу в основном вдвоем, на дальняк(Финка, Эстония) в четвером. Так вот по отзывам после моей рио с 1.4 - будет самолет. Судя по моменту 250 (у рио 125) - так и есть. Но таки хочется послушать владельцев: Как на обгонах по трассе на скоростях выше 100км ? Как динамика с полной загрузкой? (ясное дело, что мощность теряется... но, например я и на своей рио с 4 людьми и полным багажником совершал обгоны на скиндинавии на скоростях свыше 90 км, но делать это довольно не просто и с аддским ревом :) ну и интересует мнения по надежности(т.к. беру машину лет на 5 не меньше, примерно 30 тыс.км в год накатываю)
    Тебе очень повезло, т.к. у меня в семье есть Рио такой же и я теперь на окташе. Так вот поездив на окташе 3 недели решил освежить ощущения от 1.4 без турбинки. Разница большая в е3 и е5. У окташи педаль сильно задемпфирована в то время как у Рио тросик, первое время сильно перегазовывать стал как школьник) Вначале они трогаются одинаково, т.е. без дискомфорта, после 2000об. если надо ускориться на о3 просто чутка больше прожимаешь педаль и разрываешь будничный поток, на Рио пинка не последует, лишь плавно продолжит разгоняться переходя на рёв. Вообщем то ко всему привыкаешь, но к хорошему быстрее. По качеству ничего сказать не могу, но на Рио за 3 года не ремонтировали ничего, на окте собираюсь уже.

  11. #570
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Kia rio jb
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vi63rus Посмотреть сообщение
    Тебе очень повезло, т.к. у меня в семье есть Рио такой же и я теперь на окташе. Так вот поездив на окташе 3 недели решил освежить ощущения от 1.4 без турбинки. Разница большая в е3 и е5. У окташи педаль сильно задемпфирована в то время как у Рио тросик, первое время сильно перегазовывать стал как школьник) Вначале они трогаются одинаково, т.е. без дискомфорта, после 2000об. если надо ускориться на о3 просто чутка больше прожимаешь педаль и разрываешь будничный поток, на Рио пинка не последует, лишь плавно продолжит разгоняться переходя на рёв. Вообщем то ко всему привыкаешь, но к хорошему быстрее. По качеству ничего сказать не могу, но на Рио за 3 года не ремонтировали ничего, на окте собираюсь уже.
    Ух ты!) Да уж, такого сравнения я не ожидал) Спасибо!

    только не понял вот этого предложения: "Разница большая в е3 и е5" Может туплю, но что значит е3 и е5?

    На счет ремонта на октахе - я бы грешил на "детские болезни", производство новое.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •